СТРОИТЕЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ. НАПРАВЛЕННАЯ НА ПРАВО ВЫБОРА РЕБЁНКА.
Просмотр содержимого документа
«Строительная игра"кошкин дом"»
Строительная игра «Кошкин дом»
( вторая младшая группа)
Цель: Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения в игре, развивать интерес к играм со строительным материалом.
Задачи: 1. Продолжать учить создавать простейшие постройки (домик) из деталей конструктора и строительного материала.
2. Способствовать развитию конструктивных навыков.
3. Развивать речь детей и обогащать словарный запас.
4. Формировать у детей понятие «Опасные предметы».
5. Воспитывать коммуникативные навыки, умение сопереживать, желание прийти на помощь.
Ход игры.
Звучит музыка и заходит кошка.
Кошка: Обращаемся с мольбой, с просьбою большой.
Мы остались не удел, потому что дом сгорел!
Дом построить помогите. Без жилья мы пропадем.
Вашей помощи мы ждём!
Восп.: Почему у тети Кошки дом сгорел? (ответы детей)
Может у нее были в доме опасные предметы?
Кошка: А что такое опасные предметы?
(Дети с помощью воспитателя , рассказывают и показывают опасные предметы в доме)
Восп.: Теперь ты Кошка знаешь от чего может случиться пожар.
Кошка: А что же мне теперь делать без дома?
Восп.: Ребята, что же делать? Как нам помочь кошке?
(ответы детей)
Кошка: Как я рада что вы согласились мне помочь.
Восп.: Посмотрите сколько разных строительных материалов у нас есть. Ты Степа из какого строителя будешь дом строить? А ты Света?
(дети сами выбирают материал для постройки дома и начинают строить)
Звучит песня строим дом
Воспит. садится к детям и ведёт беседу: я тоже хочу построить дом для Кошки. Что есть у дома?
Дети: стены, крыша,
Восп.: С чего надо начать?
Дети : со стен
Восп. : А что потом?
Дети: крыша.
Восп. : и у вас хорошо получается. Ты Степа, какой формы взял строитель для стен?. А какая у тебя необычная крыша. У тебя прочный дом получился.
Кошка же садится к детям и просит чтоб ее тоже научили строить дом.
Восп. : Давайте посмотрим какие у вас получились дома.
(воспитатель с детьми рассматривают постройки)
Восп.: давайте спросим у Кошки, понравились ли ей наши дома?
Кошка: Ваши домики красивые. Я поняла, что для моего дома нужны различные материалы, я схожу в магазин и выберу их.
А в ваши домики я поселю своих друзей ( достает из корзинки игрушечных животных)
Восп.: До свидания Кошка.