Цель:Сформировать у детей дошкольного возраста интерес к физической культуре и потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
- Формировать интерес к физкультурным занятиям;
- Совершенствовать двигательные навыки детей;
- Создать веселое настроение у детей.
- Воспитывать чувство дружбы и коллективизма;
Инвентарь: 2 верёвки; 2 чашки; 2 конуса; кубики по количеству детей; 2 швабры; 2 обруча; 2 мешка; 2 корзины; 2 палки; 2 фитбола; следы 4шт.
Дети заходят в зал под мелодию «Выход сказочных героев Буратино и Мальвины» и строятся в одну шеренгу.
Инструктор:
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник.
В зал всех приглашаем
Праздник спорта и здоровья начинаем
Дети! Слушайте сейчас
Спортивный мой наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Никого не обижать.
Что же, можем начинать.
Забегает почтальон Печкин с письмом.
Здравствуйте ребята, вам письмо! Только я вам его просто так не отдам. Сначала отгадайте загадку:
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?. (Буратино)
Вед: (читает письмо)
«Дорогие ребята, мне очень нужна ваша помощь.
Я хочу зайти к вам в гости. Ждите, встречайте, дружно танец начинайте»
Буратино.
Дети танцуют танец «Буратино»
Заходит Буратино
Буратино:
Привет, ребята! Давно я вас не видел. Я был в длительном путешествии, по сказкам и рассказам. Я принес вам сундук с угощеньями, но, к сожалению, потерял свой «золотой ключик» и никак не могу его найти, а без ключика не открыть сундук, но сегодня «Черепаха Тортила », обещала помочь мне найти «золотой ключик», если я принесу ей семь золотых монет, но их не так- то просто заработать. Она дала нам семь заданий, которые нужно выполнить и за каждое задание будет даваться один «золотой», только вот кто же будет давать нам монеты
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивный досуг «буратино в поле чудес»»
ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІ ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫНЫҢ
БІЛІМ БЕРУ БӨЛІМІНІҢ «№4 «ДЕЛЬФИНЧИК» БӨБЕКЖАЙ»
МЕМЛЕКЕТТІККОММУНАЛДЫҚҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ЯСЛИ-САД №4 «ДЕЛЬФИНЧИК»АКИМАТА ГОРОДА ТЕМИРТАУ
ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТЕМИРТАУ
Спортивный досуг «Буратино в поле чудес»
Составила:
Инструктор по
физической культуре
Кали Перизат Сагадибековна
Темиртау
2018-2019 учебный год.
СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «БУРАТИНО В ПОЛЕ ЧУДЕС»
Цель:Сформировать у детей дошкольного возраста интерес к физической культуре и потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
- Формировать интерес к физкультурным занятиям;
- Совершенствовать двигательные навыки детей;
- Создать веселое настроение у детей.
- Воспитывать чувство дружбы и коллективизма;
Инвентарь: 2 верёвки; 2 чашки; 2 конуса; кубики по количеству детей; 2 швабры; 2 обруча; 2 мешка; 2 корзины; 2 палки; 2 фитбола; следы 4шт.
Дети заходят в зал под мелодию «Выход сказочных героев Буратино и Мальвины» и строятся в одну шеренгу.
Инструктор:
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник.
В зал всех приглашаем
Праздник спорта и здоровья начинаем
Дети! Слушайте сейчас
Спортивный мой наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Никого не обижать.
Что же, можем начинать.
Забегает почтальон Печкин с письмом.
Здравствуйте ребята, вам письмо! Только я вам его просто так не отдам. Сначала отгадайте загадку:
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?.... (Буратино)
Вед: (читает письмо)
«Дорогие ребята, мне очень нужна ваша помощь.
Я хочу зайти к вам в гости. Ждите, встречайте, дружно танец начинайте»
Буратино.
Дети танцуют танец «Буратино»
Заходит Буратино
Буратино:
Привет, ребята! Давно я вас не видел. Я был в длительном путешествии, по сказкам и рассказам. Я принес вам сундук с угощеньями, но, к сожалению, потерял свой «золотой ключик» и никак не могу его найти, а без ключика не открыть сундук, но сегодня «Черепаха Тортила », обещала помочь мне найти «золотой ключик», если я принесу ей семь золотых монет, но их не так- то просто заработать. Она дала нам семь заданий, которые нужно выполнить и за каждое задание будет даваться один «золотой», только вот кто же будет давать нам монеты?
Инструктор:Золотые монеты есть у меня. Я помогу тебе, Буратино, давай ты будешь говорить, какое задание надо сделать, а я буду давать золотые монеты тому, кто быстрее выполнит это задание, согласен?
Буратино:
Согласен, ребята, вы поможете мне собрать семь «золотых»?
Дети: Да!
Буратино:
Ну, тогда, давайте быстрее познакомимся и начнём выполнять задания черепахи Тортилы. Первая команда.
Дети: « Крепыши».
Буратино: Вторая команда.
Дети: «Смельчаки».
Буратино: Ребята, займите свои места (дети строятся в двекоманды)
Вот первое задание
Эстафета №1 «Черепаха»
(Надо проползти на четвереньках с большой чашкой на спине до конуса и обратно )
Буратино: Молодцы ребята, первый «золотой» мы заработали, а теперь второе задание, надо убрать камни из озера, которые мешают «черепахе Тортиле » плавать.
Эстафета №2 «Уборка озера»
(по всему залу лежат кубики по количеству детей, необходимо шваброй загнать в обруч один кубик и передать швабру следующему участнику)
Буратино:
Ребята, у нас уже два «золотых», молодцы! А теперь нужно эти камни отнести подальше от озера, где живет «Тортила», чтобы они опять не упали в него.
Эстафета №3 «Перенеси камни»
(дети по очереди с пустым мешком в руке бегут до обруча с кубиками , кладут кубик в мешок и несут в корзину, стоящую рядом с командой)
Буратино:
Итак, ребята, у нас уже три «золотых». Дружно вы тут скакали и наверное устали?
Дети: Нет не устали
Буратино:
Нет, ничуть вы не устали?
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадки.
Буратино:
1. Алексей Толстой когда-то Книжку подарил ребятам «Приключения Буратино». В ней Пьеро есть и........................(Мальвина) 2. Папа Карло удивлён: Стукнул по полену он – И сучок стал носом длинным... Так родился ....................................(Буратино) 3. Кто за дверью жил сто лет, И картины знал секрет... Этот мудрый старичок Говорящий был..............................(Сверчок) 4. Верный друг у кукол был, Помогал и сторожил... - Благороден и умён Белый пудель................................(Артамон) 5. Никого пес не боялся: С крысой Шушарой сражался И рычал в бою он басом На злодея .......................................(Карабаса) 6. Хулиганили в округе Кот Базилио с подругой... Притворялось доброй лиской Хитрая лиса ................................... (Алиска) 7. Карабас-Барабас Падал в сказке много раз. Путалась в ногах всегда У злодея ..........................................(борода) 8. Кто пиявки добывал, Всем леченье предлагал? Сам был болен он и стар – Друг злодея.....................................(Дуремар) 9. Помните, как из кувшина Слушал тайну Буратино? Как сбежал он, ха-ха-ха(!).. На хвосте у .......................................(петуха) 10. Очутился на беду Буратино, вдруг, в пруду... До чего же страшно было, Приплыла когда................................(Тортила)
Буратино:
Молодцы же вы ребятки, отгадали все загадки. А теперь следующее задание, надо переплыть через озеро на байдарках. Покажем черепахе, что мы умеем грести одним веслом.
Эстафета №5 «Байдарка»
( дети передвигаются в упоре сидя, в руках палка (весло), движения руками – гребля веслом, дойти до конуса, обратно бегом добежать до своей команды и передать палку)
Буратино:
У нас уже пять «золотых», осталось совсем немного! Ребята, теперь нам надо вернуться на наш берег, но обратно мы поскачем на лошадках.
Эстафета «Скачки»
( Допрыгать на фитболах до конуса и обратно)
Буратино:
И вот уже шесть «золотых», мы почти у цели. А добраться до неё помогут нам вот эти следы.
Эстафета №6 «Следы»
(дети одевают на ноги следы и идут до конуса и обратно)
Буратино: Ура, мы заработали семь золотых монет! Дети, а вы мне отдадите золотые монетки?
Дети: Да.
Буратино: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.