kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивный досуг «буратино в поле чудес»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Сформировать у детей дошкольного возраста интерес к физической культуре и потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

- Формировать интерес к физкультурным занятиям;

- Совершенствовать двигательные навыки детей;

- Создать веселое настроение у детей.

- Воспитывать чувство дружбы и коллективизма;

Инвентарь: 2 верёвки; 2 чашки; 2 конуса; кубики по количеству детей; 2 швабры; 2 обруча; 2 мешка; 2 корзины; 2 палки; 2 фитбола; следы 4шт.

Дети заходят в зал под мелодию «Выход сказочных героев Буратино и Мальвины» и строятся в одну шеренгу.

Инструктор:

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник.

В  зал всех приглашаем

Праздник спорта и здоровья начинаем        

Дети! Слушайте сейчас

Спортивный мой наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире.

Никого не обижать.

Что же, можем начинать.

Забегает почтальон Печкин с письмом.

Здравствуйте ребята, вам письмо! Только я вам его просто так не отдам. Сначала отгадайте загадку:

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?.    (Буратино)

Вед: (читает письмо)

«Дорогие ребята, мне очень нужна ваша помощь.

Я хочу зайти  к вам в гости. Ждите, встречайте, дружно танец начинайте»

                                                                      Буратино.

Дети танцуют танец «Буратино»

Заходит Буратино

Буратино:

Привет, ребята! Давно я вас не видел. Я был в длительном путешествии, по сказкам и рассказам. Я принес вам сундук с угощеньями, но, к сожалению, потерял свой «золотой ключик» и никак не могу его найти, а без ключика не открыть сундук, но сегодня «Черепаха Тортила », обещала помочь мне найти «золотой ключик», если я принесу ей семь золотых монет, но их не так- то просто заработать. Она дала нам семь заданий, которые нужно выполнить и за каждое задание будет даваться один «золотой», только вот кто же будет давать нам монеты

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивный досуг «буратино в поле чудес»»

ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІ ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫНЫҢ

БІЛІМ БЕРУ БӨЛІМІНІҢ «№4 «ДЕЛЬФИНЧИК» БӨБЕКЖАЙ»

МЕМЛЕКЕТТІККОММУНАЛДЫҚҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ЯСЛИ-САД №4 «ДЕЛЬФИНЧИК»АКИМАТА ГОРОДА ТЕМИРТАУ

ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТЕМИРТАУ









Спортивный досуг «Буратино в поле чудес»












Составила:

Инструктор по

физической культуре

Кали Перизат Сагадибековна










Темиртау

2018-2019 учебный год.









СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «БУРАТИНО В ПОЛЕ ЧУДЕС»

Цель: Сформировать у детей дошкольного возраста интерес к физической культуре и потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

- Формировать интерес к физкультурным занятиям;

- Совершенствовать двигательные навыки детей;

- Создать веселое настроение у детей.

- Воспитывать чувство дружбы и коллективизма;

Инвентарь: 2 верёвки; 2 чашки; 2 конуса; кубики по количеству детей; 2 швабры; 2 обруча; 2 мешка; 2 корзины; 2 палки; 2 фитбола; следы 4шт.

Дети заходят в зал под мелодию «Выход сказочных героев Буратино и Мальвины» и строятся в одну шеренгу.

Инструктор:

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник.

В  зал всех приглашаем

Праздник спорта и здоровья начинаем        

Дети! Слушайте сейчас

Спортивный мой наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире.

Никого не обижать.

Что же, можем начинать.

Забегает почтальон Печкин с письмом.

Здравствуйте ребята, вам письмо! Только я вам его просто так не отдам. Сначала отгадайте загадку:

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?....    (Буратино)

Вед: (читает письмо)

«Дорогие ребята, мне очень нужна ваша помощь.

Я хочу зайти  к вам в гости. Ждите, встречайте, дружно танец начинайте»

                                                                      Буратино.

Дети танцуют танец «Буратино»

Заходит Буратино

Буратино:

Привет, ребята! Давно я вас не видел. Я был в длительном путешествии, по сказкам и рассказам. Я принес вам сундук с угощеньями, но, к сожалению, потерял свой «золотой ключик» и никак не могу его найти, а без ключика не открыть сундук, но сегодня «Черепаха Тортила », обещала помочь мне найти «золотой ключик», если я принесу ей семь золотых монет, но их не так- то просто заработать. Она дала нам семь заданий, которые нужно выполнить и за каждое задание будет даваться один «золотой», только вот кто же будет давать нам монеты?

Инструктор:Золотые монеты есть у меня. Я помогу тебе, Буратино, давай ты будешь говорить, какое задание надо сделать, а я буду давать золотые монеты тому, кто быстрее выполнит это задание, согласен?

Буратино:

Согласен, ребята, вы поможете мне собрать семь «золотых»?

Дети: Да!

Буратино:

Ну, тогда, давайте быстрее познакомимся  и  начнём  выполнять задания черепахи Тортилы. Первая команда.

Дети: « Крепыши».

Буратино: Вторая команда.

Дети: «Смельчаки».    

Буратино: Ребята, займите свои места (дети строятся в две команды)

 Вот первое задание

Эстафета №1 «Черепаха»

(Надо проползти на четвереньках с большой чашкой на спине до конуса  и обратно )

Буратино: Молодцы ребята, первый «золотой» мы заработали, а теперь второе задание, надо убрать  камни из озера, которые мешают «черепахе Тортиле » плавать.

 

Эстафета №2 «Уборка озера»

(по всему залу лежат кубики по количеству детей, необходимо шваброй загнать в обруч один кубик и передать швабру следующему участнику)

Буратино:

Ребята, у нас уже два «золотых», молодцы! А теперь нужно эти камни отнести подальше от озера, где живет «Тортила», чтобы они опять не упали в него.

Эстафета №3 «Перенеси камни»

(дети по очереди с пустым мешком в руке  бегут  до обруча с кубиками , кладут  кубик в мешок  и несут в корзину, стоящую рядом с командой)

Буратино:

Итак, ребята, у нас уже три «золотых». Дружно вы тут скакали и наверное устали?

Дети: Нет не устали


Буратино:

Нет, ничуть вы не устали?

Для веселья, для порядка

Загадаю вам загадки.

        

Буратино:

1.
Алексей Толстой когда-то
Книжку подарил ребятам
«Приключения Буратино».
В ней Пьеро есть и........................(Мальвина)
2.
Папа Карло удивлён:
Стукнул по полену он –
И сучок стал носом длинным...
Так родился ....................................(Буратино)
3.
Кто за дверью жил сто лет,
И картины знал секрет...
Этот мудрый старичок
Говорящий был..............................(Сверчок)
4.
Верный друг у кукол был,
Помогал и сторожил... -
Благороден и умён
Белый пудель................................(Артамон)
5.
Никого пес не боялся:
С крысой Шушарой сражался
И рычал в бою он басом
На злодея .......................................(Карабаса)
6.
Хулиганили в округе
Кот Базилио с подругой...
Притворялось доброй лиской
Хитрая лиса ................................... (Алиска)
7.
Карабас-Барабас 
Падал в сказке много раз.
Путалась в ногах всегда
У злодея ..........................................(борода)
8.
Кто пиявки добывал,
Всем леченье предлагал?
Сам был болен он и стар –
Друг злодея.....................................(Дуремар)
9.
Помните, как из кувшина
Слушал тайну Буратино?
Как сбежал он, ха-ха-ха(!)..
На хвосте у .......................................(петуха)
10.
Очутился на беду
Буратино, вдруг, в пруду...
До чего же страшно было,
Приплыла когда................................(Тортила)

Буратино:

Молодцы же вы ребятки, отгадали все загадки. А теперь следующее задание, надо переплыть через озеро на байдарках. Покажем черепахе, что мы умеем грести одним веслом.

Эстафета №5 «Байдарка»

( дети передвигаются в упоре сидя, в руках палка (весло), движения руками – гребля веслом, дойти до конуса, обратно бегом добежать до своей команды и передать палку)

Буратино:

У нас уже пять «золотых», осталось совсем немного! Ребята, теперь нам надо вернуться  на наш берег, но обратно мы поскачем на лошадках.

Эстафета «Скачки»

( Допрыгать на фитболах до конуса  и обратно)

Буратино:

И вот уже шесть «золотых», мы почти у цели. А добраться до неё помогут нам вот эти следы.

Эстафета №6 «Следы»

(дети одевают на ноги следы и идут до конуса  и обратно)

Буратино: Ура, мы заработали семь золотых монет! Дети, а вы мне отдадите  золотые монетки?

Дети: Да.

Буратино: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.

Пусть вам этот праздник запомнится,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Спортивный досуг «буратино в поле чудес»

Автор: Кали Перизат Сагадибековна

Дата: 14.01.2020

Номер свидетельства: 535639


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства