Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы: «Освобождаем игрушки».
Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы: «Освобождаем игрушки».
Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы: «Освобождаем игрушки».
Цель: развивать интерес к двигательной активности.
Задачи: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; подлезание под препятствие, метание на дальность, развитие ловкости, выносливости, смекалки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы: «Освобождаем игрушки».»
Спортивное развлечение для детей Ι младшей группы: «Освобождаем игрушки».
Цель: развивать интерес к двигательной активности.
Задачи: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; подлезание под препятствие, метание на дальность, развитие ловкости, выносливости, смекалки.
Накануне развлечения дети получают письмо от Каркуши.
«Здравствуйте, детки!
Летела я сегодня по лесу, новости узнавала и встретила Бабу Ягу. Она хвалилась, что хочет ночью, когда вы пойдете домой, зайти к вам в группу и забрать любимые ваши игрушки себе.
Я сразу эту новость вам на хвосте принесла. Будьте осторожны. Вечером хорошо приберите свои игрушки, может, она и передумает их забирать, когда увидит, как вы за ними следите и ухаживаете.
До свидания … »
(Утром воспитатель напоминает детям содержание письма и они все дружно смотрят, каких игрушек не стало. Ищут, не находят их.)
Воспитатель: А вы может, не прибрали их хорошо?
Дети: Прибрали!
Воспитатель: И она все равно забрала! Вот как нечестно! А вы хотите вернуть свои игрушки? Тогда давайте наденем спортивную одежду, в которой нам будет удобно ее догонять, если она не захочет нам сама отдать наши игрушки, нам придется их забирать.
Пошли в лес ее искать.
Вот мы и в лесу. Смотрите, сколько препятствий нам предстоит преодолеть, чтобы добраться до Бабы Яги. Вы готовы? Собрали все свои силы, храбрость тоже возьмите с собой. Нам нечего бояться, потому что нас много и мы все дружны, а Баба Яга одна.
Пошли по ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки
Раз — два (3 раза)
В яму — бух! (3 раза)
Вылезли — Ух!
-Перешагиваем через сугробы. Раз — два! Раз — два! (Перешагивание через мягкие кубики.)
-А вот, детки, чьи-то следы, давайте по ним пройдем. Какой лесной зверек здесь прыгал? (Ходьба змейкой между следами, наклеенными на полу.)
-Ой, детки, кто это под ёлочкой сидит? Правильно, это зайчик. (Игрушка зайчик). Он хочет с нами поиграть. А мы с детьми стали такими же беленькими зайцами.
Зайка белый прыгает,
Ушками он двигает.
Вот так, вот так
Ушками он двигает.
(Имитация движений руками)
Зайцу холодно сидеть
Надо лапоньки согреть.
Вот так, вот так (хлопки)
Надо лапоньки согреть.
Зайцу холодно стоять
Надо бы ему скакать.
Вот так, вот так,
Надо бы ему скакать.
(Прыжки: лапки перед грудью)
А волк пришел и напугал.
Заяц прыг и ускакал.
(Прыжки на стульчики) (3-4 раза)
-Здравствуй, серый волк, не пугай нас, давай лучше поиграй с нами в снежки.
Игра в снежки (3-4 раза)
-А ты, Волчик, скажи нам, не видел ли здесь Бабу Ягу. Она забрала у нас игрушки и мы идем их освобождать. Уже много прошли, а ее все никак не найдем.
Волк: Видел, бежала с сеткой, а в ней игрушки лежали. Где-то она близко должна быть, потому что весь день здесь кружилась.
(Появляется Баба Яга с сеткой, в которой лежат игрушеки).
Воспитатель: А вот и она с игрушками.
Баба Яга: Ой! Кто это такие хорошенькие, такие красивенькие, такие смелые. И что, вы совсем меня не боитесь? А почему?
Воспитатель: Потому что мы дружные, а дружные дети всегда побеждают. Мы пришли за своими игрушками.
Баба Яга: Это я знаю, но не отдам их, пока вы не отгадаете загадки. Внимательно слушайте:
Кто с хвостиком и ушками?
У кого лапки с подушками
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит.
Молоко из миски пьёт,
Ну, конечно, — это (Кот)
Ну-ка, покажите, как котики ходят, мяукают. (Имитация движений и звукоподражания).
А эту отгадаете?
Лает, кусает, а в дом не пускает (собака)
(Имитация).
Ой, какие страшные собачки, как они лают. А вы садитесь на стульчики и слушайте следующую загадку. Вы ее не сможете отгадать!
Я большой, игривый,
Как бегу — вьется грива.
Копытами — топ — топ — топ,
По камням — цок — цок — цок.
Хвост у меня длинный-длинный
И, вообще, я весь красивый. (Конь)
(Имитация).
Голодная мычит, сыта — жует
Всем детям молоко дает (корова)
(Подражание).
- Если бы я знала, что вы все отгадаете, то приготовила бы сложные загадки.
- Но мы все отгадали, так что отдавай игрушки.
Баба Яга: А их я отдам, когда вы со мной поиграете в игру «Догоните меня». Сможете догнать — отдам.
-Хоть вы меня и догнали, но все же я не отдам вам игрушки.
- Но ты же обещала!
- Ну и что! Я плохая Баба Яга, поэтому я могу обманывать.
- Детки, а давайте сделаем Баба Ягу доброй и хорошей. Какие вы знаете волшебные слова, чтобы попросить ее.
Дети: Пожалуйста, отдай нам игрушки!
- Ой, это действительно волшебное слово. Берите свои игрушки. А теперь, зная такое волшебное слово, не буду забирать чужие игрушки, а буду хорошо просить. Спасибо вам, детки, за то, что научили. До свидания.
- Вот и закончилось наше путешествие. Игрушки снова с нами. Вы их аккуратно разложите по своим местам и они от вас никогда не убегут. А Баба Яга их не унесет больше, потому что стала хорошей. Пойдемте в группу.