kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивное развлечение "Помогаторы Здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: Формирование двигательных умений и навыков в различных видах двигательной активности.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать интерес к физической культуре, желание заниматься.

Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение "Помогаторы Здоровья"»

Спортивное развлечение "Помогаторы Здоровья"


Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Тип занятия: усвоение новых двигательных умений и навыков в различных видах двигательной активности.

Методы и приёмы:

1 Наглядные:

- наглядно-зрительные приемы (показ техники выполнения физических упражнений, использование наглядных пособий и физкультурного оборудования, зрительные ориентиры);

2. Словесные:

- объяснения, пояснения, указания;

- подача команд, распоряжений, сигналов;

- образный сюжетный рассказ,

- словесная инструкция;
Педагогические технологии: 
- игровые технологии; 
- здоровьесберегающие технологии; 

Формы организации детей: индивидуальная, фронтальная,

Цель занятия: Формирование двигательных умений и навыков в различных видах двигательной активности.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать интерес к физической культуре, желание заниматься.

Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Образовательные:

Продолжать формировать знания о ЗОЖ;

Обучать детей уверенно и активно выполнять основные движения.

Закреплять навык броска мяча вверх и ловля его двумя рукам.

Упражнятьв прыжках через предметы, продвигаясь вперед, в ползании на четвереньках.

Развивающие:

Развивать координацию движений во время ходьбы и бега и выполнения основных движений.

Развивать двигательную активность.

 

Планируемые результаты (целевые ориентиры):

- Ребенок физически развивается, его двигательный опыт обогащается (объем освоенных основных движений, общеразвивающих и спортивных упражнений).

- В двигательной деятельности проявляет хорошую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость, ловкость. В самостоятельной двигательной деятельности ребенок с удовольствием общается со сверстниками, проявляя познавательную и двигательную активность, эмоциональную отзывчивость.Способен самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру.

Оборудование:

для педагога: ноутбук, мешочек с угощением.

для детей:  наклейки с фиксиками, 4 коробки под шары, карточки с заданиями, массажные дорожки, 4 гелевых шарика,

Организационный момент(ВВОДНАЯ ЧАСТЬ – (2 – 3 мин).

Под музыку дети входят в зал и встают в шеренгу

Воспитатель:

Здравствуйте ребята,

А вы знаете, что слово «здравствуйте» - означает пожелать друг другу здоровье. Значит, когда мы с вами поздоровались, то пожелали друг другу ….(здоровья). А оно нам сейчас пригодится. Потому что нашу планету Земля хочет захватить злой вирус. 

 

(На интерактивной доске появляется вирус)

 

А кто же нам поможет его победить, вы узнаете угадав загадку.

Человечки очень спорно

Чинят электроприборы!

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики.)

У всех фиксиков есть помощники – помогаторы. Давайте превратимся в фиксиков, у которых будут необычные помогаторы

А вы хотите ли вы превратиться в Фиксиков?

(ответы детей)

Тогда начинаем наши превращения, скажем волшебные слова:

Раз, два, три, повернись.

Фиксика ты превратись!

А чтобы быть настоящими Фиксиками нужно приклеить наклейки.

Музыкальный фон превращения и дети приклеивают наклейки на футболку.

 

Воспитатель: Только у нас будут  Помогаторы, те, которые помогут нам стать сильными и здоровыми. Вы же хотите быть сильным и здоровым, правда?

(ответы детей)

Тогда посмотрим на экран  и скажем, какие нам нужны помогаторы для укрепления здоровья.

(На экране появляются картинки с изображением: правильное питание, прогулки на свежем воздухе, спорт)

Вот это все служит помогатором здоровья!

II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ–(15 минут)

Воспитатель:Давайте по ближе познакомимся с нашими помогаторами здоровья! Что все готовы?

Тогда откроем  первый помогатор Здоровья

 ( открывают первую коробку и выполняют задание) Инструктор предлагает ребенку открыть первую коробку, появляется шарик с картинкой зарядки.

 1 –ый Помогатор Здоровья – это утренняя зарядка.

Я приглашаю вас всех на зарядку!

Музыкальный фон  - «Солнышко лучистое»

.

Воспитатель: А, сейчас, 2 – ой Помогатор Здоровья– это закаливание. Инструктор предлагается детям открыть следующую коробку, появляется шарик с картинкой закаливания

Перед вами массажные дорожки:

Ходьба по массажным дорожкам в это и есть закаливание организма. А сейчас давайте пройдемся по дорожкам здоровья.

(под музыку ходьба по массажным дорожкам). Встаем все друг за другом.

Музыкальный фон при ходьбе по дорожкам здоровья:

 

 

      Что за чудо?

Наши ножки оказались на дорожке.

На дорожке не простой,

А затейливой такой!

Вот полянка перед нами

Вся усыпана цветами.

Мы не будем их срывать

Будем ножками ступать!

Ну, а тут морское дно,

Манит очень нас оно.

Мы по камушкам пройдемся,

Будто в море окунемся!

А потом еще немножко

Разомнем свои мы ножки.

Чтоб здоровыми остаться,

Надо с детства закаляться!

 

Воспитатель: Молодцы маленькие Фиксики!

А нам пора познакомиться с 3 – Помогатором Здоровья:

– это хорошее настроение. А чтобы у нас было хорошее настроение  мы станцуем танец.

Музыкальный фон танец «телевизор»

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием вы справились.

 

III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (2 мин)

Воспитатель: Ну и последний Помогатор, с которым мы сегодня подружимся: (открывают коробку с последним заданием)

–– это хороший отдых. Возьмите коврики и присядем на них.

Музыкальный фон - Звучит спокойная музыка

А сейчас выполним массаж:

« Мы погладим лобик,

Носик и щечки.

Будем мы красивыми как в саду цветочки!

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Сильнее, сильнее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова.

Будьте все здоровы!»

А теперь ляжем на спину, руки вдоль тела. Закроем глаза, спокойно дышим через нос. Открываем глаза! Встаем! И подтягиваемся!

 

Воспитатель: Молодцы маленькие Фиксики вы сегодня справились со всеми заданиями, а сейчас давайте скажем волшебные слова, и снова превратимся в сильных и здоровых детей.

Раз, два, три, повернись

В девочек и мальчиков превратись!

Ребята! Скажите мне с какими необычными помогаторами мы сегодня познакомились?

С такими помогаторами нам никакой вирус не страшен!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Спортивное развлечение "Помогаторы Здоровья"

Автор: Гасимова Анастасия Валерьевна

Дата: 11.12.2025

Номер свидетельства: 678883


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства