Развлечение направлено на развитие у детей чувства товарищества, положительного отношения к спортивным играм и упражнениям, воспитывает дружеские отношения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение "Мы - сильные,смелые, ловкие"»
Спортивное развлечение
«Мы сильные, смелые, ловкие»
Подготовила:
Воспитатель
МКДОУ д/с № 13 г. Пласта
М.В.Елагина
Цель: Развивать у детей чувства товарищества, положительное отношение к спортивным играм и упражнениям. Воспитывать дружеские отношения и желания участвовать в спортивных развлечениях.
Оборудование: Мячи, обручи, кубики, корзинки
Дети выстраиваются на спортивной площадке.
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Крикнем громко детвора,
Наш физкульт- Ура! Ура! Ура!
Вот ваше первое задание: По нашему стадиону друг за другом, змейкой шагом марш!
После этого дети выстраиваются в 2 команды
Ведущая: Хочу представить вам наши команды. Первая команда «Смельчаки» вторая команда «Весельчаки» поприветствуем их бурными аплодисментами.
Ведущая: Чтоб силу, ловкость показать, всем нужно дружно поиграть.
1. Эстафета «Кто быстрее соберёт урожай» (у детей в руках кубик, они бегут до корзинки и кладут кубик туда, обратно возвращаются и передают эстафету другому игроку)
Ведущая: Ну, а сейчас я предлагаю для наших ребят провести небольшую разминку!
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку.
Все дети выполняют движения в соответствии со словами стихотворения:
«Весело шагать, руки поднимать,
Приседать и вставать,
Бегать и скакать.
Ведущая. Здоровье в порядке?
Дети. Спасибо зарядке!
Ведущая:
До чего ж, весёлый мячик-
Так и скачет, так и скачет
Там, где нет потолка,
Он летит под облака!
2. Эстафета «Не урони мяч» (мяч зажимают между ног и прыгают до фишки, обратно дети берут мяч в руки бегут и передают мяч следующему игроку)
3. Эстафета «Бег парами» (дети становятся парами не держась за руки и бегут до кегли стараясь не отставать друг от друга, побеждает та команда, чьи пары прибегут быстрее и не отстанут друг от друга)
4. Эстафета «Прыжки из обруча в обруч»(дети прыгают из обруча в обруч до фишки, обратно возвращаются бегом)
Ведущая. Молодцы наши. А теперь наши спортсмены отдохнули и готовы вновь соревноваться. Прошу наши команды выйти к стартовой полосе. Проводим заключительную эстафету.
5. Эстафета «Пролезь, не задев обруч» (дети пролезают в обручи правым и левым боком добегают до фишки и обратно возвращаются таким же образом.)
Ведущая. Дорогие друзья! Настало время подвести итоги нашим весёлым соревнованиям. Команда «Смельчаки» и команда «Весельчаки» показали высокие результаты. Обе команды были самыми ловкими самыми смелыми и самыми быстрыми, поэтому в наших соревнованиях победила дружба. Давайте поприветствуем наши команды аплодисментами и подарим на память вот такие медали (награждение) .