Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе (формировать умение договариваться, уступать друг другу, четко выполнять правила игры).
Оборудование.
Мягкая игрушка по количеству участников досуга; комплект парных игрушек (два зайчика, две лошадки и т.д.); игрушки резиновые, деревянные, пластмассовые; разрезные картинки игрушек; 4 обруча; музыка,тунель.
Ведущая: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами собрались в спортивном зале, для того чтобы поиграть.
Вы любите играть?
А какие виды игр вы знаете?
А с кем вы больше всего любите играть?
С криками «И я! И я! То же люблю играть!» вбегает Буратино, с рюкзаком на спине
Ведущая: Добрый день, вы кто такой?
Буратино: Деревянный я мальчишка, про меня смешная книжка. Про меня кинокартина, и зовусь я Буратино. Привет ребята, Я так рад вас всех видеть! Ребята, я очень люблю играть в мяч, но сегодня мне попался какой-то испорченный мяч, как в него играть не понятно. (достает глобус и пытается пнуть его, но не успевает)
Ведущая: Буратино, ты что делаешь, ребята подскажите, что это? Дети отвечают глобус.
Ведущая: Правильно ребята, это глобус, дети в школе с помощью него узнают, какие есть в мире страны и материки, моря и океаны, понял Буратино?
Буратино: Да, понял. Интересно, а в разных странах дети тоже любят и умеют играть в разные игры, как вы, а то я кроме игр с мячом никаких других не знаю.
Ведущая: Конечно Буратино, в каждой стране есть своя народная игра. А хочешь, мы сейчас с ребятами тебя научим играть в разные веселые, интересные, спортивные игры.
Буратино: Вот, здорово, только для начала нужно сделать весѐлую разминку и поиграть со мной в мяч. А потом мы поиграем в ваши игры. Согласны?
1 Разминка «Весёлые зверята»
Ведущая: Ну что Буратино, зарядку мы с тобой сделали, теперь готовы поиграть с тобой в мяч.
2 игра – эстафета с мячом «Передай мяч».
Ведущая: А тебя, Буратино, мы хотим научить играть спортивные игры.
3 Танец «Фиксики»
Ведущая: А еще, Буратино, людям очень сильно нравилось соревноваться и развлекаться. Сейчас мы тебе покажем.
4 Эстафета «С кочки на кочку».
Дети выстраиваются в две колонны у стартовой линии. Перед каждой командой кладут плоские обручи (6-8штук) - это кочки У первого ребёнка в руках игрушка. По команде первые игроки начинают прыжки из обруча в обруч. Достигнув финиша, они бегом возвращаются назад и передают игрушку другому. Прыжки начинает следующий участник. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
5 Игра «Найди себе пару для своей игрушки»
У каждого ребёнка и взрослого в руках игрушка.
Играющие с игрушками под музыку ходят по залу, когда музыка прерывается должны найти пару для своей игрушки (встать парами: зайчик к зайчику, лошадка к лошадке и т.д.)
6 Эстафета «Тунель»
Ведущая: Буратино, ребята, вам понравилось играть? В какие мы играли?
Буратино: Спасибо, вы мне очень помогли, теперь я смогу пойти к своим друзьям и научить их играть во множество интересных игр и нам никогда больше не будет скучно!
Буратино: А мне пришла пора прощаться с вами друзья, с вами очень было весело, но меня ждут друзья, спасибо вам и до свидания!
Ведущая: До свидания Буратино, вот ребята молодцы, мы сделали хорошее дело и научили Буратино играть!