3. Популяризировать занятия физическими упражнениям.
Сформировать чувство коллективизма и взаимопомощи
Инвентарь:
Маршрутные листы на каждую группу, № станций от1 до 6 ,Буквы сборных слов,2 дуги,2 гим мата, стойка с мишенью, мешочки с песком,следы, набор туриста в рюкзачке,карандши.
Ход развлечения:
Ведущая:Я рада приветствовать всех участников сегодняшних соревнований «Отан сyйгiштер». В преддверии праздника победы мы тоже приобщимся к этому событию, ведь всегда есть место подвигу даже в мирное время. Продвигаясь от станции к станции, каждая группа будет учиться побеждать лень, страх и в борьбе проявлять только смелость и находчивость, отважно решать задачи на каждой станции. Таким образом, Мы готовимся к служению Родине и совершению своих подвигов.
Итак, группы расходятся по этапам в соответствии с маршрутным листом. На каждой станции находится помощник, который и дает вам задания. При завершения задания на одной станции, воспитанники переходят на следующею станцию в соответствии с маршрутным листом. Помощник, на каждой из станций дает команде одну букву (у каждой команды есть слово, но оно разбито на буквы, которые дети и получаю в виде приза на каждой из станций).
Как только все станции пройдены всеми группами , общий сбор на спортивной площадке. Каждая группа составляет из набранных букв СЛОВО и его толкование.
Подводим итоги. Выявляем победителя и награждаем.
Награждение: Выявляем победителя по скорости составления кодового слова.
ПОБЕДА РОДИНА ОТВАГА БОРЬБА
Ведущая: Молодцы, ребята! Проявили себя как настоящие герои! Наше развлечение подошло к концу. Сауболыңыздар, балалар! До свидания, ребята!