kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивно-развлекательное мероприятие в бассейне для старших группы «Юные спасатели»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивно-развлекательное

мероприятие в бассейне для старших    группы

«Юные спасатели»

 

Цель: Способствовать закреплению элементарных знаний и умений в поведении детей при возникновении экстренных случаев, развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям плаванием детей дошкольного возраста, сохранению и укреплению их здоровья.

Задачи:

Образовательные:

Воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких.

Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу, помогать друг другу;

воспитывать заботливое отношение к людям, желание помочь им в трудной ситуации, воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Развивающие:

развивать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;

развивать двигательную способность в воде, ориентировку в пространстве, координацию движений;

развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость;

развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям.

Материалы и оборудование: музыкальный центор, записи музыки «Солнышко лучистое», «Звуки марша»; плавательные доски – по количеству детей, плавающие игрушки -20 шт, круг спасательный -2 шт., плавающие -10 шт.,, карточки с загадками.

Ход занятия:

Дети в колонне по одному под марш входят в бассейн, затем строятся в одну шеренгу.

Вопросы к детям:

1. Что можно назвать экстренным случаем? (наводнение, землетрясение, пожар, катастрофа)

2. Кто придет к нам на помощь, когда с нами случится беда, или произойдет экстренный случай? (спасатели, МЧС, пожарные)

3. Какими качествами обладают спасатели? (сила, мужество, доброта отзывчивость, сочувствие, сопереживание)

4. Что необходимо делать, чтобы стать спасателем? (Заниматься спортом, знать способы спасения людей…

5. Теперь мы знаем, каким должен быть спасатель.

6. Хотели бы вы сегодня побывать в роли спасателей? (да)

Тогда отправляемся в путь, на помощь тем с кем случилась беда.

А вы знаете ребята, что каждый день спасатели начинается с зарядки? (да)

Зарядка «Солнышко лучистое….»

Дети спускаются в воду ОРУ в движении.

Ведущий: Ребята мы пришли с вами туда, откуда поступил сигнал о помощи. Для точного выполнения нам нужно разделиться на команды: «Сильные», и команда «Смелые». Какой должна быть команда, чтобы справиться со всеми трудностями? (дружной) Давайте произнесем клятву дружбы.

Аутотренинг.

Дети встают в круг, кладут руки друг другу на плечи и произносят слова:

Только смелый и упорный

Доберется к цели бодро,

А еще в дороге нужно

Знать секреты прочной дружбы.

Дети соединяют праве руки в центре круга, накладывая одну руку на другую и говорят «Один за всех и все за одного».

Ведущий: А теперь пора приступать к спасательным операциям.

Эстафеты:

Тили – тили – тили - бом, загорелся чей то дом. И пришли на помощь пострадавшим кто? Правильно – пожарные!

1. «Пожарные на учении». Пройти полосу препятствий. В бассейне на воде разложены обручи, нужно поднырнуть под обруч, вынырнуть из него стрелочкой и т. д., до ориентира и обратно.

2. «Сматываем шланги, готовимся к выезду». Дети наматывают веревку на палочку, вращательными движения обеими руками перед грудью, до ориентира и вернуться обратно.

Игрушки решили поиграть на реке на льду. Можно это делать? Правильно – нельзя! Поэтому с ними приключилась беда. Лед раскололся, и они оказались на льдине. Им срочно нужна помощь спасателей.

3. «Вызов спасателей». В кругу доплыть до телефона и вызвать спасателей.

4. «Спасатели». Доплыть способом кроль на груди с доской в руках до попавших в беду игрушек. Оставить доску на противоположном бортике, подняв высоко в верх игрушку вернуться обратно.

В игрушечном городе произошло землетрясение. Под завалом оказался мишка. Неодходимо разобрать завал, и спасти его.

5. «Спасем мишку». При помощи нудолса доплыть до завала, взять один кубик, вернуться назад. Последний игрок берет мишку.

Игрушки решили одни пойти купаться на озеро. Можно это делать? Правильно – нельзя! Поэтому с ними приключилась беда. Не умеющие плавать игрушки зашли в воду глубоко и стали тонуть. Им срочно нужна помощь спасателей.

6. «Спасем утопающих». Способом кроль на спине с доской доплыть до утопающих игрушек, положить их на доску и способом кроль на груди вернуться обратно.

Ведущий: Молодцы ребята! Все наши игрушки теперь в безопасности!

А вам ребята для закрепления новых знаний предлагаю поиграть в игру «Можно или нельзя». Дети становятся в круг. Ведущий читает четверостишие, дети отвечают, можно это делать или нет (если да - подпрыгивают вверх, если нет – прячутся под воду):

1) Дима начал гладить брюки…2),

Крепко дверь на ключ закрыл.

2) Антон из дома уходил,

Крепко дверь на ключ закрыл.

Хоть придет он очень скоро,

Выключил он все приборы:

Телевизор и духовку,

Даже печь-микроволновку.

И компьютер не забыл –

Из розетки отключил.

Дети, дайте мне ответ,

Это нужно или нет? (Нужно)

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы с честью справились со всеми трудностями и спасли игрушки от беды. Вы настоящие спасатели.

За проявленное мужество и отзывчивость на просьбу о помощи, я присуждаю вам гордое звание – СПАСАТЕЛИ.

Детям раздаются эмблемы юный спасатель.

Организованный выход из воды.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивно-развлекательное мероприятие в бассейне для старших группы «Юные спасатели»»

Спортивно-развлекательное

мероприятие в бассейне для старших группы «Юные спасатели»



Цель: Способствовать закреплению элементарных знаний и умений в поведении детей при возникновении экстренных случаев, развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям плаванием детей дошкольного возраста, сохранению и укреплению их здоровья.

Задачи:

Образовательные:

Воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких.

Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу, помогать друг другу;

воспитывать заботливое отношение к людям, желание помочь им в трудной ситуации, воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Развивающие:

развивать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;

развивать двигательную способность в воде, ориентировку в пространстве, координацию движений;

развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость;

развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям.

Материалы и оборудование: музыкальный центор, записи музыки «Солнышко лучистое», «Звуки марша»; плавательные доски – по количеству детей, плавающие игрушки -20 шт, круг спасательный -2 шт., плавающие -10 шт., , карточки с загадками.

Ход занятия:

Дети в колонне по одному под марш входят в бассейн, затем строятся в одну шеренгу.

Вопросы к детям:

1. Что можно назвать экстренным случаем? (наводнение, землетрясение, пожар, катастрофа)

2. Кто придет к нам на помощь, когда с нами случится беда, или произойдет экстренный случай? (спасатели, МЧС, пожарные)

3. Какими качествами обладают спасатели? (сила, мужество, доброта отзывчивость, сочувствие, сопереживание)

4. Что необходимо делать, чтобы стать спасателем? (Заниматься спортом, знать способы спасения людей…

5. Теперь мы знаем, каким должен быть спасатель.

6. Хотели бы вы сегодня побывать в роли спасателей? (да)

Тогда отправляемся в путь, на помощь тем с кем случилась беда.

А вы знаете ребята, что каждый день спасатели начинается с зарядки? (да)

Зарядка «Солнышко лучистое….»

Дети спускаются в воду ОРУ в движении.

Ведущий: Ребята мы пришли с вами туда, откуда поступил сигнал о помощи. Для точного выполнения нам нужно разделиться на команды: «Сильные», и команда «Смелые». Какой должна быть команда, чтобы справиться со всеми трудностями? (дружной) Давайте произнесем клятву дружбы.

Аутотренинг.

Дети встают в круг, кладут руки друг другу на плечи и произносят слова:

Только смелый и упорный

Доберется к цели бодро,

А еще в дороге нужно

Знать секреты прочной дружбы.

Дети соединяют праве руки в центре круга, накладывая одну руку на другую и говорят «Один за всех и все за одного».

Ведущий: А теперь пора приступать к спасательным операциям.

Эстафеты:

Тили – тили – тили - бом, загорелся чей то дом. И пришли на помощь пострадавшим кто? Правильно – пожарные!

1. «Пожарные на учении». Пройти полосу препятствий. В бассейне на воде разложены обручи, нужно поднырнуть под обруч, вынырнуть из него стрелочкой и т. д., до ориентира и обратно.

2. «Сматываем шланги, готовимся к выезду». Дети наматывают веревку на палочку, вращательными движения обеими руками перед грудью, до ориентира и вернуться обратно.

Игрушки решили поиграть на реке на льду. Можно это делать? Правильно – нельзя! Поэтому с ними приключилась беда. Лед раскололся, и они оказались на льдине. Им срочно нужна помощь спасателей.

3. «Вызов спасателей». В кругу доплыть до телефона и вызвать спасателей.

4. «Спасатели». Доплыть способом кроль на груди с доской в руках до попавших в беду игрушек. Оставить доску на противоположном бортике, подняв высоко в верх игрушку вернуться обратно.

В игрушечном городе произошло землетрясение. Под завалом оказался мишка. Неодходимо разобрать завал, и спасти его.

5. «Спасем мишку». При помощи нудолса доплыть до завала, взять один кубик, вернуться назад. Последний игрок берет мишку.

Игрушки решили одни пойти купаться на озеро. Можно это делать? Правильно – нельзя! Поэтому с ними приключилась беда. Не умеющие плавать игрушки зашли в воду глубоко и стали тонуть. Им срочно нужна помощь спасателей.

6. «Спасем утопающих». Способом кроль на спине с доской доплыть до утопающих игрушек, положить их на доску и способом кроль на груди вернуться обратно.

Ведущий: Молодцы ребята! Все наши игрушки теперь в безопасности!

А вам ребята для закрепления новых знаний предлагаю поиграть в игру «Можно или нельзя». Дети становятся в круг. Ведущий читает четверостишие, дети отвечают, можно это делать или нет (если да - подпрыгивают вверх, если нет – прячутся под воду):

1) Дима начал гладить брюки…2),

Крепко дверь на ключ закрыл.

2) Антон из дома уходил,

Крепко дверь на ключ закрыл.

Хоть придет он очень скоро,

Выключил он все приборы:

Телевизор и духовку,

Даже печь-микроволновку.

И компьютер не забыл –

Из розетки отключил.

Дети, дайте мне ответ,

Это нужно или нет? (Нужно)

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы с честью справились со всеми трудностями и спасли игрушки от беды. Вы настоящие спасатели.

За проявленное мужество и отзывчивость на просьбу о помощи, я присуждаю вам гордое звание – СПАСАТЕЛИ.

Детям раздаются эмблемы юный спасатель.

Организованный выход из воды.









































Спортивно-развлекательное

мероприятие в бассейне для старших группы «Юные спасатели»

























Инструктор по плаванию: Женисова Жанар Талгатбековна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Спортивно-развлекательное мероприятие в бассейне для старших группы «Юные спасатели»

Автор: Женисова Жанар Талгатбековна

Дата: 09.02.2017

Номер свидетельства: 389913


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства