Спортивно – развлекательный квест «В поисках клада»
Спортивно – развлекательный квест «В поисках клада»
Разработка спортивно – развлекательного квеста «В поисках клада» будет интресна как педагогическим работников ДОУ, так и родителям детей дошкольного возраста.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивно – развлекательный квест «В поисках клада»»
Спортивно – развлекательный квест «В поисках клада»
Материалы и оборудование: 7 бумажных ключей, конверты с заданиями, сундук с угощением.
Подготовка: провести маршрут квеста, на территории детского сада с помощью нарисованных стрелок, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами.
(Дети идут по заранее проведенному маршруту, выполняя задания и получают ключи)
Ход квеста:
Дети выходят на прогулку и на участке находят письмо, приносят его ведущему.
В. Письмо? Интересно, кто его прислал! Адрес нашего детского сада, давайте откроем и прочитаем.
«Ё-хо-хо! Я известный пират Джек - Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам и сойдя на сушу зарыл клад – сундук с сокровищами у вас в детском саду. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!
Р. S. Дорога к кладу будет обозначаться стрелками.
Задача квеста: получить 7 ключей.
Один ключ из семи подходит для открытия сундука с сокровищами.
Желаю удачи! Джек Воробей.
В. Ну, что хотите найти сокровища пирата Джека Воробья?
Д. Да!
В. Тогда вперед! Мы ребята отправимся в наше приключение дружной командой «Юных пиратов» и под девизом «Один за всех и все за одного!»
1. «Пиратская зарядка»
2. Задание квеста первого уровня «Играй, играй, мяч не теряй!»
Дети располагаются на площадке. Каждый играет е мячом, выполняя действия по своему выбору: бросает вверх и о землю, отбивает мяч на месте и в движении; бросает мяч в стену, в корзину. После сигнала воспитателя все должны быстро поднять мяч вверх.
(Дети идут по указанному маршруту ко второму уровню.)
Задание квеста второго уровня «Кто быстрее»
Дети перебрасывают морские камни (мешочки с песком) из корзины в корзину.
(Дети идут по указанному маршруту к третьему уровню.)
Задание квеста третьего уровня «На абордаж!»
Дети стоят лицом к гимнастической стенке на расстоянии 4-5 шагов от нее в 3-5 колоннах (по числу пролетов). На каждом пролете наверху подвешен колокольчик (погремушка). По сигналу дети, стоящие первыми бегут к стенке, влезают на нее и звонят. Затем слезают и идут в конец колонны. Бегут следующие дети.
Правила: влезать установленным способом (произвольно и чередующимся шагом); не пропускать перекладин; спускаться до конца, не спрыгивать
(Дети идут по указанному маршруту к четвертому уровню.)
Задание квеста четвертого уровня. «Поиграй - ка»!
Дети встают в шеренгу и по команде прокатывают мячи, стараясь сбить кегли, дается 3 попытки.
(Дети идут по указанному маршруту к пятому уровню.)
Задание квеста пятого уровня. «Точный удар»
Две команды по 8-10 детей выстраивают колонны по одному, одна против другой. Между ними находится обруч. По сигналу первый из одной команды бросает мяч в центр, обруча под углом так, чтобы он отскочил к первому из другой команды, и отходит в сторону. Бросает первый играющий второй команды второму игроку из первой команды. Так, сменяя друг друга, мяч бросают и ловят дети обеих команд.
(Дети идут по указанному маршруту к шестому уровню)
Задание квеста шестого уровня. Подвижная игра «Медведи и пчелы»
Гимнастическая стенка - улей, на противоположной стороне - луг, в стороне - берлога. Несколько детей - медведи, они в берлоге. Остальные - пчелы, влезают на стенку. По сигналу пчелы вылетают (слезают) и летят на луг. Медведи в это время выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на стенку). На сигнал «медведи» пчелы летят в улей, а медведи за это время должны успеть убежать в берлогу. Не успевших вовремя слезть пчелы жалят - дотрагиваются рукой. После двух повторений дети меняются ролями.
Правила: слезать с лестницы до конца, спрыгивать нельзя; пчелы жалят тех, кто находится на лестнице, слегка дотрагиваясь до них рукой.
Найти по карте сундук с сокровищами.
Детям раздают лопаты и согласно маршруту на карте дети идут к тайнику. На месте, отмеченном крестом, дети копают и вынимают сундук с сокровищами - угощениями. Подбирают ключ. Ура!!! Звучит победный марш! Квест закончен!