Просмотр содержимого документа
«Спортивно-развлекательное мероприятие на прогулке»
ГБУ РБ Западный МЦ "Семья" отделение социальный приют для детей и подростков г. Октябрьский
Конспект открытого занятия
Спортивное развлечение на прогулке
"Клад Бабы-Яги"
Подготовила: воспитатель
Еникеева Эльвира Разиповна
Цель: развивать полученные физические навыки; привлечение детей к совместным подвижным и спортивным играм; доставить радость от движений, общения; развивать умение дружно играть.
Задачи:
Обучающие: закреплять навыки эффективного взаимодействия, закрепить способы управления и регуляции своего настроения; закреплять умение участвовать в различных подвижных играх, в том числе в играх с элементами соревнований.
Воспитательные:учить играть дружно,создать у детей радостное и веселое настроение;воспитывать чувство взаимопомощи, способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребенка.
Оздоровительные: пропагондировать здоровый образ жизни.
Место проведения: территория приюта.
Возраст участников: воспитанники приюта от 4- 16 лет
Оборудование: мячи, канат, мешочки с песком.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Выйдя с воспитанниками на прогулку, воспитатель говорит: сегодня мы с вами ребята отправимся на поиски клада. А клад спрятала Баба- яга в лесу, в котором она живет. Дорога до леса очень трудная, нам надо будет пройти различные препятствия .Но я уверенна , что мы с вами все дружно все препятствия преодолеем и найдем клад. Бодрость , смелость , ловкость нам будут нужны в пути. А вот и первое препятствие:
«Передача мяча над головой»
Вос-ль: Молодцы , ребята, у вас все получилось здорово. Вот следующее препятствие.
« Перекати мяч»
Вос-ль: Вы хорошо справились с заданием, а теперь следующее задание.
« Переправа» (по сигналу воспитателя участник команды должен взять за руку по одному ребенку .Побеждает та команда , кто быстрее соберет всех)
Вос-ль: Вы такие все дружные , быстрые и смелые .И по этому побеждает дружба.
«Бег с мешочками на голове»
Вос-ль : Молодцы! Мы справились с препятствиями. А теперь пойдем искать Бабу-ягу. А куда же нам идти? Ой, кто там!?
Баба- яга подметает возле свой избушки. Увидев ребят , она поворачивается к ним.
Б- яга : Это кто это пришел в мой волшебный лес? Что вы здесь делаете? Или потеряли что?
Вос-ль: Здравствуй, Баба-яга , мы пришли искать клад , который ты спрятала в своем лесу. Мы хотим найти его и посмотреть , что же за дивный клад.
Б-яга : Ишь чего захотели? Это мой лес и все здесь мое!! Не пущу я вас , а если вы попытаетесь проникнуть в мое владение, то я всех вас поймаю и съем на обед.
Вос-ль: А ты попробуй догнать ? ( проводиться игра «Догони меня»)
Вос-ль: Ну, вот, Б-яга видишь какие ловкие, быстрые, смелые у нас дети. Ты не смогла их поймать.
Б- яга: Ишь чего захотели! Я вас не смогла поймать , потому что вас много , а я одна. Давайте, силой теперь меряться. («Ну , здесь держитесь! Я, вас всех одолею!(проводиться игра « перетяни каната»).
Вос-ль: Ну, все Б-яга мы тебя победили сдавайся .Ты проиграла , скажи где клад?
Б-яга : Я хочу вас испытать , отгадаете мои загадки тогда может и покажу? (загадывает загадки про лето).
Б-яга : Молодцы! Знаете отгадки на мои загадки. Я с вами поиграть хочу ( проводит игры) .
1.Игра «Красный, желтый, зеленый» ( на слово «зеленый» дети топают ногами, «желтый»- молчат, а на «красный» - хлопают в ладоши).
2. Игра « Угадай, кто это» (старшие воспитанники должны угадать с закрытыми глазами младших детей).
3.Игра «Найди клад» (похожая на игру -« горячо», «холодно»).
Ребята вместе с Бабой- ягой находят клад. Баба –яга проводит игру «Салют» (раздает всем воспитанникам шары «кто быстрее надует шар», дает задание «кто быстрее его лопнет» получается салют).
В заключении праздника все воспитанники получают от Бабы-яги сладкие подарки и фотография на память.