kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивно-развлекательное мероприятие "К мишке в гости"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развтите ровновесия, ловкоти. А также бережное отношение к животным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивно-развлекательное мероприятие "К мишке в гости"»

Спортивно – развлекательное мероприятие для детей

1 младшей группы на тему



«К мишке в гости»



Цель: закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу  «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Оборудование: ; конверт, картинка медведя,

кукольная кроватка;

игрушки: медвежонок, зайчик, лиса, белка, грибочки;;

обручи, дуга, гимнастическая палка, скамейка, кегли

Ход досуга:

Дети проходят в зал.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо! Вот только не могу понять от кого? Давайте попробуем вместе отгадать, кто нам прислал письмо.

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

     А ещё, он любит мёд!»    

(воспитатель показывает картинку медведя - дети называют) 

Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)

Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. (ответ детей) 

Дорога к Мише не простая, тропинка узкая такая.

Ну-ка дружно разберитесь, друг за дружкой становитесь, по тропинке в лес пойдём и медведя там найдём.

(дети встают в колонну по одному)

Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному,  проходят по скамейке

Воспитатель: С неба дождик вдруг полил, чтоб он нас не намочил,

быстро-быстро  побежим.

Бег в рассыпную.

Воспитатель: Дождь покапал и прошёл, снова тихо мы пойдём.

Ходьба в колонне по одному

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться, и проползти под веточкой, а потом перешагнуть веточку.

Проползание под дугой на четвереньках

 и перешагивание через гимнастическую палку.

Воспитатель: Пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку». 

Появляется зайка (игрушка)

Заяц: (дрожащим голосом): Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

          Сейчас ребятки станут зайками (прыжки на двух ногах)



Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать.

Чтоб никого не потеряли, ребята в ряд все дружно встали.

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?  Посмотрите, кто это там впереди на деревьях прячется?



«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит».

Появляется белка (игрушка)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.











«Найди грибок»

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами - «змейкой»

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок. Давайте позовём его ребята. Мишка, ты где?

Появляется мишка (игрушка)

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, и грустить я перестал. Вас сейчас я провожу и в берлогу спать пойду.

Воспитатель: Ребята, вот и закончилась наша прогулка в лес, и нам пора в д/с,  а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую.

(воспитатель Мишку кладёт в кукольную кроватку)

 Уснул наш мишка до весны, и смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно на носочках в детский сад, чтоб медвежонку сладких снов не распугать.

Ходьба на носках. Уход детей из зала.







































Спортивно – развлекательное мероприятие для детей

1 младшей группы на тему















«К мишке в гости»



















Воспитатель: Любимова А.И





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Спортивно-развлекательное мероприятие "К мишке в гости"

Автор: Любимова Анна Игоревна

Дата: 20.05.2019

Номер свидетельства: 511477


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства