Просмотр содержимого документа
«Спортивно-развлекательное мероприятие "К мишке в гости"»
Спортивно – развлекательное мероприятие для детей
1 младшей группы на тему
«К мишке в гости»
Цель: закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо! Вот только не могу понять от кого? Давайте попробуем вместе отгадать, кто нам прислал письмо.
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!»
(воспитатель показывает картинку медведя - дети называют)
Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)
Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. (ответ детей)
Дорога к Мише не простая, тропинка узкая такая.
Ну-ка дружно разберитесь, друг за дружкой становитесь, по тропинке в лес пойдём и медведя там найдём.
(дети встают в колонну по одному)
Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Ходьба в колонне по одному, проходят по скамейке
Воспитатель: С неба дождик вдруг полил, чтоб он нас не намочил,
быстро-быстро побежим.
Бег в рассыпную.
Воспитатель: Дождь покапал и прошёл, снова тихо мы пойдём.
Ходьба в колонне по одному
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться, и проползти под веточкой, а потом перешагнуть веточку.
Проползание под дугой на четвереньках
и перешагивание через гимнастическую палку.
Воспитатель: Пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это?
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Появляется зайка (игрушка)
Заяц: (дрожащим голосом):Кто вы?
(дети отвечают, что идут в гости к мишке)
Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
Сейчас ребятки станут зайками (прыжки на двух ногах)
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.
Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать.
Чтоб никого не потеряли, ребята в ряд все дружно встали.
Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся? Посмотрите, кто это там впереди на деревьях прячется?
«Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк
В дупло орешки тащит».
Появляется белка (игрушка)
Белка: Что вы, дети здесь шумите?
Дети отвечают, что идут в гости к мишке.
Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.
«Найди грибок»
Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.
Ходьба между предметами - «змейкой»
Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок. Давайте позовём его ребята. Мишка, ты где?
Появляется мишка (игрушка)
Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?
Воспитатель: «Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».
Мишка: Тогда поиграйте со мной.
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, и грустить я перестал. Вас сейчас я провожу и в берлогу спать пойду.
Воспитатель: Ребята, вот и закончилась наша прогулка в лес, и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую.
(воспитатель Мишку кладёт в кукольную кроватку)
Уснул наш мишка до весны, и смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно на носочках в детский сад, чтоб медвежонку сладких снов не распугать.