kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивно - оздоровительное развлечение для средней группы. В поисках пиратского клада

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие направлено на создание у детей радостного, веселого настроение, на  совершенствование двигательных навыков и на закрепление дружеских отношений между детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивно - оздоровительное развлечение для средней группы. В поисках пиратского клада»

Спортивно - оздоровительное развлечение для средней группы.

В поисках пиратского клада

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.

Задачи: Развивать у детей внимание, ловкость, быстроту, глазомер.

  • Развивать музыкально-ритмические навыки по средствам «Аэробики», учить выполнять движения по показу. Обучить детей практическим навыкам сохранения здоровья стоп, укрепить мышцы стоп.

  • Развивать мелкую моторику рук.

  • Упражнять детей в правильном дыхании.

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, вызвать положительные эмоции.

Предшествующая работа: рассматривание картин и иллюстраций на морскую тематику, изображений пиратов, подготовка бутафорских кораблей.



Ход развлечения:

I Часть

Воспитатель: (в костюме пирата) Привет, девчонки и мальчишки Я – Брумгильда-пиратка – любительница морей и океанов, а еще я люблю приключения, а вы любите приключения? Я набираю команду для своего корабля. Вы хотели бы совершить путешествие вместе со мной?

Недавно я получила письмо от старого пирата капитана Флинта, послушайте его послание:

Я на острове далеком

Много лет тому назад

В яме темной и глубокоЙ

Закопал бесценный клад.

Вы тот клад сейчас найдите

И себе его заберите…

Но этот Флинт был очень хитрый, и не составил карты. он оставил только подсказки и ключи

Они то и укажут нам, где спрятаны сокровища…

Ну что ребята вы отправитесь со мной за кладом? (ответы)

Молодцы! Вы мне уже нравитесь!

Вижу, что вы — ребята что надо,

И все подготовились к поиску клада.

Но прежде чем вам клад искать,

Пиратом настоящим надо стать!

Стишок-кричалка «Пираты»

Пират читает стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии он показывает ребятам знак, и дети громко произносят строчку хором.

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята...

Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то...

Дети: Потому что мы пираты!

3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты...

Дети: Потому что мы пираты!

4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато...

Дети: Потому что мы пираты!

Пират: Ну что вы мне подходите, отправляемся на мой корабль. А вам необходимо врассыпную встать на палубе. (комплекс аэробики)

II Часть

«Разминка для пиратов»

("Лентяево/Ведь мы пираты - Lazytown/You're A Pirate")

1. «На палубе» И.П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Два шага вправо, хлопок . Два шага влево,хлопок. 2 раза.

2. «Смотрим в подзорную трубу» И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот в сторону руки к глазам( изображаем подзор. Трубу) 4 раза.

3. «Качка» И.П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Подскоки на месте 8 раз.

4. "Мачта раскачивается" И.П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Наклоны в стороны, машем руками над головой 4 раза

5. «Смотрим в даль» И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Полуприсед, руку к глазам – «козырьком». 6 раз. «Земляяя!»

6. «Плывем брасом» И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Руки вперед – в стороны -. 8 раз.

7. "Загораем" И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо, руки за голову -. И.П. То же влево.4 раза

8. «Напоиски клада» Ходьба на месте.

9. "Откапываем клад" И.П. стоя, ноги шире плеч, руки на пояс. Наклон вниз махи руками в стороны -. 4 раза. Выпрямиться, вытереть пот со лба.

10. «На палубе» 2 раза

Пиратка: Нашли! Нашли. Один ключ! Ура!!

III Часть

Пират: Ну а мы продолжаем наше путешествие на корабле. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы:

Право руля! - все бегут к правому борту .

Лево руля! - все бегут к левому борту

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх. Ключ

IV часть

Пират: И с этим заданием вы справились отлично. А впереди нас ждут новые приключения

Полундра! Вижу другой пиратский корабль. Наверняка, он тоже ищет сокровище. Будем готовиться к битве! Проверим на сколько вы меткие!

Корабль и корзина с мячами

Пират: «Какая отвага! Вы справились с обороной!» Ключ

Vчасть

Пират: Вижу остров «Спортивный». Причаливаем. А теперь пора отправляться в путь. (Дети идут по массажным дорожкам).

Чтобы клад нам тот найти,

Все препятствия надо пройти.

По дорожкам мы пойдем,

Прямо в джунгли попадем.

А дорожки непростые,

Все колючие такие.

(Идут по массажным дорожкам)

По траве густой шагаем,

Ножки выше поднимаем.

(Перешагивают через кубики)

Впереди лежит змея.

Она спит, шуметь нельзя!

На носочках мы пойдем,

Через змею перешагнем.

(Ходьба на носках с перешагиванием через змеек)

Впереди журчит ручей.

Идем по камушкам скорей.

(Ходьба по дорожке из камушков)

Пропасть ждет нас впереди

Мы по мосту должны пройти

Руки в стороны разведем

Осторожно все пойдем

(Ходьба по гимнастической скамейке). Ключ

VI часть

Эстафета «Пополнение запасов на корабле»

Вам понадобится:

- две большие картонные коробки (в форме кораблей),

- предметы для организации полосы препятствий,

- бутафорские овощи и фрукты.

Ход игры:

1. По сигналу участники команд по очереди берут по одному предмету с линии старта и, преодолевая полосу препятствий, нагружают свой корабль запасами.

2. Затем, они возвращаются на старт и передают эстафету следующему игроку.

3. Команда, первой перетаскавшая все запасы на корабль, побеждает. Ключи

Дыхательная гимнастика:

Дышат птицы и цветы. Дышим он, и я, и ты. (Вдыхаем поднимаем руки вверх, выдыхаем опускаем.) 5-6 раз



Пират: На нашем пути –змей удав. Нужно пройти тихо мимо него пока он спит! Дети на носочках тихо проходят мимо ленты_ змеи

Пират: Наше морское путешествие подходит к концу. Необходимо пройти в пещеру и найти клад.

(Дети находят спрятанный сундук, подбирают ключ к замку и открывают его)

В сундуке нашли пираты

Шоколадки и конфеты,

Вмиг добычу поделили

И на корабле уплыли.

Отличное у нас получилось путешествие! Правда, ребята?!(Ответы)

Поплыли скорее домой и поделим наши сокровища! (Дети за воспитателем идут в группу)
















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Спортивно - оздоровительное развлечение для средней группы. В поисках пиратского клада

Автор: Вавилова Надежда Леонидовна

Дата: 06.12.2020

Номер свидетельства: 565645


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства