• Дети сидят на скамейках — это «дежурный в помещении пожарной охраны». Звучит музыкальный сигнал «Тревога!» Дети быстро встают и строятся четверками: двое впереди с «рулем», двое сзади; «Пожарный автомобиль к выезду на пожар готов!» Дети, изображая пожарные машины, двигаются по залу, сопровождая свое движение сиреной.
• По сигналу «Приехали!» дети останавливаются и перестраиваются полукругом вокруг «горящего дома».
• По сигналу «Работу начинай!» они «качают насосом воду», те опускают руки
перед собой вниз и выпрямляются, делая это дружно под слова воспитателя:
Мы качаем, мы качаем,
Раз, два, раз, два!
Воду в шланги набираем,
Раз, два, раз, два!
• «Топорами балки рубим»; воспитатель, произнося эти слова, показывает, какие движения руками нужно делать (маховые движения руками сверху вниз и, наклоны туловища вперед). Дети повторяют эти упражнения несколько рая.
• «Из брандспойтов пламя тушим!»; все делают поворот вправо-влево, направляя руку в ту же сторону.
• «Темным облаком густым вслед за нами вьется дым», - говорит воспитатель. Все дети подражают его движениям: поднимают руки вверх и разводят их в стороны, как бы отгоняя дым.
• Воспитатель продолжает: «А огонь все выше. выше. Полезай скорей на крышу!» Все дети влезают на гимнастическую стенку, переходят от одного звона к другому или перелезают с одной стороны на другую, затем спускаются вниз.
• «Загорание ликвидировано. Пожарные возвращаются в депо», - говорит воспитатель. Дети снова становятся четверками и бегут.
• «А назад едут тише, не спешат». Дети замедляют бег, затем идут шагом и останавливаются.
•Воспитатель заканчивает: «Поработали не даром, славно справились.» Дети хором: «С пожаром!»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
• Дети сидят на скамейках — это «дежурный в помещении пожарной охраны». Звучит музыкальный сигнал «Тревога!» Дети быстро встают и строятся четверками: двое впереди с «рулем», двое сзади; «Пожарный автомобиль к выезду на пожар готов!» Дети, изображая пожарные машины, двигаются по залу, сопровождая свое движение сиреной.
• По сигналу «Приехали!» дети останавливаются и перестраиваются полукругом вокруг «горящего дома».
• По сигналу «Работу начинай!» они «качают насосом воду», те опускают руки перед собой вниз и выпрямляются, делая это дружно под слова воспитателя:
Мы качаем, мы качаем,
Раз, два, раз, два!
Воду в шланги набираем,
Раз, два, раз, два!
• «Топорами балки рубим»; воспитатель, произнося эти слова, показывает, какие движения руками нужно делать (маховые движения руками сверху вниз и, наклоны туловища вперед). Дети повторяют эти упражнения несколько рая.
• «Из брандспойтов пламя тушим!»; все делают поворот вправо-влево, направляя руку в ту же сторону.
• «Темным облаком густым вслед за нами вьется дым», - говорит воспитатель. Все дети подражают его движениям: поднимают руки вверх и разводят их в стороны, как бы отгоняя дым.
• Воспитатель продолжает: «А огонь все выше. выше. Полезай скорей на крышу!» Все дети влезают на гимнастическую стенку, переходят от одного звона к другому или перелезают с одной стороны на другую, затем спускаются вниз.
• «Загорание ликвидировано. Пожарные возвращаются в депо», - говорит воспитатель. Дети снова становятся четверками и бегут.
• «А назад едут тише, не спешат». Дети замедляют бег, затем идут шагом и останавливаются.
•Воспитатель заканчивает: «Поработали не даром, славно справились...» Дети хором: «С пожаром!»