kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание авторского конспекта физкультурного развлечения для 2 младшей группы "В гости к Светофорчику".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект физкультурного развлечения "В гости к Светофорчику".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание авторского конспекта физкультурного развлечения для 2 младшей группы "В гости к Светофорчику".»

Конспект разработала воспитатель МБДОУ д/с №41 Волкова И.Г.

Физкультурное развлечение для детей «В гости к Светофорчику»

Программное содержание:

  • Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях.

  • Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость; узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов.

  • Активизировать в речи детей слова: грузовой, легковой, пешеход, светофор, пешеходный переход, название частей машины, проезжая часть, тротуар.

  • Развивать логическое мышление, внимание детей.

  • Воспитывать грамотного пешехода.

Ход мероприятия

Развлечение проходит в спортивном зале. Входят дети и ведущий. Дети рассаживаются по местам.

Ведущий:

Правила движения,

Все без исключения,

Знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки:

Зайцы и тигрята,

Пони и котята.

Вам, ребята, тоже,

Все их надо знать.

(В. Головко)

Ребята, вы догадались, для чего мы здесь собрались? О чем мы будем говорить?

Дети: Да. О правилах дорожного движения.

Ведущий: Правильно. Но у меня для вас есть сюрприз. К нам в детский сад пришло письмо от Маши. Она обещала прийти к нам в гости и вместе с нами поучаствовать в празднике. Но она почему – то задерживается, может с ней что-то случилось?

(Раздается стук в дверь. Входят полицейский (Кукла из-за ширмы).

Полицейский: Здравствуйте, эта мальчик говорит, что вы ждёте его в гости. Вы знаете кто он?

Ведущий: Да, это Саша он должен был прийти к нам на праздник. Но что случилось?

Полицейский: Он шёл по дороге, мешая движению машин. Перебегал то на одну сторону дороги, то на другую.

Ведущий: Саша, почему ты так поступил ведь так нельзя делать?

Саша: Я всегда в своем лесу гуляю везде, где захочу, и никто меня не ругает. А тут иду я и вдруг со всех сторон, какие – то коробочки по дороге бегут и громко шумят. А из них смотрят люди. Я испугался и не знал, куда мне бежать. И тут меня спас он. (показывает на полицейского)

Ведущий: Ребята, скажите, чего же испугался Сашенька?

Дети: Это же машины.

Ведущий: Конечно, это машины. Они очень нужны человеку и совсем не опасны, если соблюдать правила поведения на дороге. Ребята, а какие правила поведения на дороге вы знаете? (ответы детей)

Ведущий: Молодцы. А сейчас Саша, ты вместе с ребятами всё узнаешь об этих правилах. И вы, полицейский оставаньтесь, пожалуйста и помогите мне рассказать о дороге и о транспорте.

Полицейский: С удовольствием.

Ведущий: Ребята сейчас я буду загадывать вам загадки о транспорте, а и вы попробуйте их отгадать. И ты, Саша, помогай.

Пьет бензин как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней. (машина)

Еду в нем на верхней полке

К морю, к солнышку, на юг.

А колеса без умолку:

Тук-тук-тук! Тук-тук-тук!

(Поезд)

У него – два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами.

(Велосипед)

Машина быстро мчится

«Везу больного я в больницу,

И всех, кто вызовет меня,

К врачам доставлю быстро я!»

(Скорая помощь)

Силач на четырех ногах,

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино.

(Грузовик)

Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной,

Потушим вмиг огонь и жар,

Мы быстры, словно стрелы.

(Пожарная машина)

Чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни –

Зеленый, желтый, красный.

(Светофор)

Ведущий: Какие вы молодцы. Все загадки отгадали. А теперь давайте поиграем в игру «Светофорчик».

Ведущий показывает детям круги красного, жёлтого и зелёного цвета, а дети произносят фразы. К красному: «Стой»; К желтому:«Внимание»; К зеленому «Иди».

Ведущий: Какие молодцы! Справились с заданием.

Саша: Да, я теперь буду соблюдать правила на дороге. Не буду перебегать улицу на красный свет светофора и буду очень внимателен.

Ведущий: Молодец, Саша, я рада, что ты всё понял.

Саша и полицейский прощаются со всеми и уходят. Дети идут в группу.


Продукт проектной деятельности: Изготовление коллажа «Улица города».


Результат проекта: Дети знают:

Участниками движения на дороге являются пешеходы и водители;пешеходы передвигаются по тротуару, а транспорт по проезжей части дороги;

переходить дорогу можно только на пешеходном переходе; светофор нужен для регулирования движения на дороге и обозначает: красный – стой, желтый – жди, зеленый – иди;

дорогу переходить надо шагом, держа взрослых за руку;

играть и баловаться на дороге нельзя.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Волкова Ирина Григорьевна

Дата: 28.11.2016

Номер свидетельства: 363405


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства