kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совместная образовательная деятельность с детьми средней группы Презентационная часть проекта: «Мы едем, едем, едем…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совместная образовательная деятельность с детьми средней группы

Тема недели: Транспорт

         Презентационная часть проекта: «Мы едем, едем, едем…»

Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

  1. Способствовать познавательному развитию детей.
  2. Закреплять представления детей о предметах, созданных руками человека (признаки, целевое назначение, функции).
  3. Расширять и активизировать словарный запас во всех видах детской деятельности.
  4. Развивать уверенность детей в себе и своих возможностях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совместная образовательная деятельность с детьми средней группы Презентационная часть проекта: «Мы едем, едем, едем…»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 81»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Двадцать второго Партсъезда ул., 52а, г. Самара, Россия, 443066

Тел.(факс): (846)222 57 58; e-mail:[email protected]




Презентационная часть проекта



Тема недели: «Транспорт»

Средняя группа










Воспитатель:

Пахомова Зоя Николаевна


Совместная образовательная деятельность с детьми средней группы

Тема недели: Транспорт

Презентационная часть проекта: «Мы едем, едем, едем…»

Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

  1. Способствовать познавательному развитию детей.

  2. Закреплять представления детей о предметах, созданных руками человека (признаки, целевое назначение, функции).

  3. Расширять и активизировать словарный запас во всех видах детской деятельности.

  4. Развивать уверенность детей в себе и своих возможностях.


Методы и приёмы: наглядные, словесные и практические методы; подвижная игра «Трамвай», дидактическая игра «Назови одним словом», «Чем похожи и чем отличаются» (ТРИЗ); заучивание загадок и стихов о транспорте, песни «Мы едем, едем, едем…», просмотр презентационных материалов по теме «Транспорт», чтение слов – названий транспорта на карточках.

Материалы и оборудование: книга И.А. Яворовской «Дети и дорога», стихи и загадки о транспорте, презентация в программе Power Point на тему «Транспорт», карточки со словами на тему «Транспорт», картинки с изображением транспорта, доска с аппликацией дороги, реки, озера, железной дороги; дощечки и стеки для лепки, пластилин, стойки с названием остановок.

Форма организации детей: перемещение по группе в игре.



Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

1

2

3

Ребята, сегодня у нас в группе появился волшебный трамвай-невидимка. Приглашаю вас отправиться на нём в путешествие.

1, 2, 3, пару себе найди, в трамвай-невидимку войди.


А чтоб веселее было путешествовать, мы будем петь:









Подвижная игра «Трамвай» с исполнением песни: «Мы едем, едем, едем в далёкие края хорошие соседи, отличные друзья, нам весело живётся, мы песенку поём, а в песенке поётся о том, как мы живём».









Дети строятся парами, друг за другом идут.

Остановка «Игровая»

Здесь нас ждут игры.

Дидактическая игра «Назови одним словом»:

  1. Самолёт, вертолёт, дирижабль, ракета.

  2. Лодка, яхта, теплоход, корабль.

  3. Батискаф, подводная лодка.

  4. Машина, мотоцикл, велосипед.

  5. Трамвай, троллейбус, автобус, такси.

  6. Пожарная машина, скорая помощь, полицейская, аварийная.

  7. Бетономешалка, бульдозер, автокран.

Молодцы, ребята.




Дети называют:


Воздушный транспорт,


Водный транспорт,


Подводный транспорт,


Наземный транспорт,


Пассажирский транспорт,


Специальный транспорт.




Строительный транспорт.




Дети играют в дидактическую игру «Назови одним словом».

А вы можете назвать, чем похожи трамвай и автобус?






А чем отличаются трамвай и автобус?





Молодцы, ребята, нам пора езжать.

1, 2, 3, пару найди.

Поехали.

Дидактическая игра «Чем похожи трамвай и автобус» (чем отличаются)

Дети называют: ими управляет водитель, у них есть двери, окна, фары, сиденья, пол, двигатель, кнопки, приборы.


В автобус наливают бензин, а трамвай ездит от тока;

автобус едет по дороге, а трамвай по рельсам;

у автобуса руль круглый, а в трамвае нет.

Подвижная игра «Трамвай» (с песней «Мы едем, едем, едем…»)

Дети отвечают на вопросы дидактической игры.










Дети двигаются друг за другом парами, поют.

Остановка «Загадочная».

Предлагаю загадать загадки о транспорте.


Дети загадывают загадки:

  1. Мелькают вагоны,

По рельсам скользит,

Летит она быстро,

Но вдруг тормозит.

Колёса искрят,

Как зажжённая спичка.

Да, правильно, это, друзья …..

(электричка)

  1. Сверху винт, внутри пилот.

Что же это? (вертолёт)

  1. Сколько станций, ой, ой, ой!

Переходы под землёй.

Угадать не так хитро –

Всем понятно, что …… (метро)

  1. Дом по улице идёт,

На работу всех везёт,

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(автобус)

  1. Дом чудесный бегунок

На своей восьмёрке ног

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам

(трамвай)

  1. По асфальту едет дом,

Ребятишек много в нём,

А над крышей вожжи,

Он без них ходить не может.

(троллейбус)

  1. В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит.

(поезд)

  1. Летит, как стрела,

Жужжит, как пчела.

(самолёт)

  1. На резиновом ходу

Все дороги обойду.

Мне открыты все пути.

Вам со мной не по пути?

(машина)


Дети загадывают друг другу загадки, отгадывают их.

Ну что, поехали дальше.

1, 2, 3 – в трамвай-невидимку войди


Остановка «Автосервис».

Здесь работает волшебник - разделитель.

Сейчас мы узнаем, кто из вас знаток машин.

«Назовите части машин»




Подвижная игра «Трамвай» с песней «Мы едем, едем, едем….»








Дидактическая игра «Назови части машины».

Дети называют: мотор, руль, дверь, окно, дворники, фары, капот, бампер и др.

Дети двигаются парами друг за другом, поют.







Дети отвечают на вопросы, касающиеся ближайшего окружения

Молодцы ребята.

Едем дальше.


Остановка «Профессиональная»

Назовите профессии людей, связанных с транспортом.


Подвижная игра «Трамвай» с песней «Мы едем, едем, едем….»


Дети называют:

Водитель, лётчик, капитан, кондуктор, электрик, кок, автослесарь и др.

Дети двигаются парами друг за другом, поют.


Трамвай наш опять едет дальше.


Остановка «Школьная»

Дидактическая игра «Найди картинку»


Молодцы, ребята, а сейчас посмотрите картинки и послушайте стихи о транспорте.

Подвижная игра «Трамвай» с песней «Мы едем, едем, едем….»



Дети подбирают к карточкам со словами картинку с транспортом.


Дети смотрят слайды (картинки по теме «Транспорт»), читают стихи.

  1. Надя брату говорила,

Раз 15 повторила:

- транспорт жди на остановке,

На дороге не топчись

И, какой бы ни был ловкий, -

Обойти не торопись.

  1. Сказали нам родители

(мне и сестричке Майе)

Не отвлекать водителя

В троллейбусе, в трамвае.

В автобусе, в машине

Не ёрзать, не шуметь.

И мы тогда решили

Тихонечко сидеть.

  1. Всем с 14 лет

Разрешён велосипед,

И ребята очень рады

И кататься, и катать

Хотя маленьким не надо

Даже двор свой покидать.

  1. Помните и млад, и стар,

Выполняйте строго:

Пешеходу – тротуар,

Транспорту – дорога,

Не случилась, чтоб беда,

Не было увечья –

Надо двигаться всегда

Транспорту навстречу.

Дети двигаются парами друг за другом, поют.


Дети читают слова на карточках.





Дети читают стихи о транспорте.

Понравилось вам путешествие в нашем волшебном трамвае?

А чтобы вы могли вспомнить о нём, давайте сделаем красивую картину, слепив из пластилина транспорт.

Кто что хочет слепить?



Дети отвечают: да.





Дети отвечают. Выбирают пластилин. Делают общий коллаж по теме «Транспорт»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пахомова Зоя Николаевна

Дата: 29.01.2016

Номер свидетельства: 284937


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства