kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совместная деятельность с детьми раннего возраста " В гостях у кошки Мурки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект совместной деятельности на тему «В гостях у кошки Мурки» Во второй ясельной группе Цель: Познакомить с кошкой и котятами. Правильно называть, подражать их звукам. Расширять знания детей: чем питаются кошки, во что играют. Совершенствовать умение детей группировать предметы по цвету, закрепить цвета синий, красный, желтый. Задачи: 1. Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящее событие. 2. Учить вступать в общение с взрослыми при помощи речи и игровых действий. 3. Учить совместно со всеми, создавать коллективную работу. 4. Закрепить понятие «большой – маленький», «один – много». 5. Повторять знакомую потешку, создавать радостное настроение. Интеграция образовательных областей: 1.Социально-коммуникативное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Познавательное развитие. 4. Художественно-эстетическое развитие. 5. Физическое развитие. Оборудование: Кошка (мягкая игрушка). 2 пруда: большой и маленький (макет). Рыбки большие и маленькие (игрушки пластмассовые). Корзинки с клубками ниток 3-х цветов. Материалы для аппликации: бумага, синтепон, клей, фломастеры, заготовки из бумаги. Конспект совместной деятельности на тему «В гостях у кошки Мурки» Во второй ясельной группе Цель: Познакомить с кошкой и котятами. Правильно называть, подражать их звукам. Расширять знания детей: чем питаются кошки, во что играют. Совершенствовать умение детей группировать предметы по цвету, закрепить цвета синий, красный, желтый. Задачи: 1. Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящее событие. 2. Учить вступать в общение с взрослыми при помощи речи и игровых действий. 3. Учить совместно со всеми, создавать коллективную работу. 4. Закрепить понятие «большой – маленький», «один – много». 5. Повторять знакомую потешку, создавать радостное настроение. Интеграция образовательных областей: 1.Социально-коммуникативное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Познавательное развитие. 4. Художественно-эстетическое развитие. 5. Физическое развитие. Оборудование: Кошка (мягкая игрушка). 2 пруда: большой и маленький (макет). Рыбки большие и маленькие (игрушки пластмассовые). Корзинки с клубками ниток 3-х цветов. Материалы для аппликации: бумага, синтепон, клей, фломастеры, заготовки из бумаги.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совместная деятельность с детьми раннего возраста " В гостях у кошки Мурки"»

Конспект совместной деятельности на тему «В гостях у кошки Мурки»

Во второй ясельной группе



Цель:

Познакомить с кошкой и котятами. Правильно называть, подражать их звукам.

Расширять знания детей: чем питаются кошки, во что играют.

Совершенствовать умение детей группировать предметы по цвету, закрепить цвета синий, красный, желтый.

Задачи:

1. Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящее событие.

2. Учить вступать в общение с взрослыми при помощи речи и игровых действий.

3. Учить совместно со всеми, создавать коллективную работу.

4. Закрепить понятие «большой – маленький», «один – много».

5. Повторять знакомую потешку, создавать радостное настроение.

Интеграция образовательных областей:

1 .Социально-коммуникативное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Познавательное развитие.

4. Художественно-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Оборудование:

Кошка (мягкая игрушка).

2 пруда: большой и маленький (макет).

Рыбки большие и маленькие (игрушки пластмассовые).

Корзинки с клубками ниток 3-х цветов.

Материалы для аппликации: бумага, синтепон, клей, фломастеры, заготовки из бумаги.



Ход совместно-игровой деятельности

Воспитатель читает потешку:

«Беленькая кошечка села у порожечка

Хвостиком виляла, деток поджидала».

Дети подходят к воспитателю, держащую кошку.

Что вы знаете про кошку?

Все наверно понемножку.

Кошка первой входит в дом

И живет подолгу в нем

То мяучит, то играет

То куда-то исчезает.

А когда придет обратно,

То из блюдца аккуратно

Пьет сырое молоко.

И погладить разрешает

И работать не мешает!

А что вы знаете про кошку? Расскажите мне немножко!

Дети рассматривают кошку, проговаривают какая она, что у нее есть (глазки, носик, ушки, хвостик, шерстка и т.д.).

Воспитатель: Как кошечка говорит, как деток зовет?

Дети: Мяу.

Воспитатель: Как зовутся детки кошки?

Дети: Котята.

Воспитатель: А что кошечка любит кушать?

Дети: Молочко, колбаску, сметанку и т.д.

Воспитатель: Давайте расскажем стишок про кошечку и нам помогут наши пальчики.

Воспитатель вместе с детьми проводит пальчиковую гимнастику

Пальчиковая гимнастика:

«Котик, котик, котик

Тепленький животик.



Подойди к нам близко

Вот сметаны миска,

Вот тарелка с молоком

Ну! Лакай же языком!»

Воспитатель: А что же больше всего любит кушать киска?

Дети: Рыбку.

Воспитатель: Ну, конечно, же рыбку! Ребятки, давайте поможем киске поймать рыбку и накормим ее.

Воспитатель показывает детям пластмассовые игрушки рыбки и читает стихотворение:

«Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть

Рыбка-Рыбка озорница

Мы хотим ее поймать

Рыбка спинку изогнула

Крошку хлебную взяла

Рыбка хвостиком махнула

Рыбка быстро уплыла»

Воспитатель: Ребята перед нами два пруда…. Ох беда, беда, беда. Помогите разобраться, какие рыбки живут в большом пруду, а какие в маленьком.

Дети: Большие плавают в большом пруду, а маленькие –в маленьком пруду.

Воспитатель: Ну конечно же в большом живут большие рыбки, а в маленьком – маленькие. Давайте рыбок поместим в воду.

Дети вместе с воспитателем кладут рыбок в соответствующие по размеру пруды.

Воспитатель: Смотрите сколько рыбок плавает в пруду. Где много рыбок плавает?

Дети: В маленьком пруду.

Воспитатель: А где мало рыбок плавает?

Дети: В большом пруду.

Воспитатель:

Молодцы.

Воспитатель читает потешку:

Села кошка у пруда

Поймала рыбку без труда

Толи съесть ее сейчас

Толи по дороге?

Или угостить гостей?

Подскажите ей скорей!Ответы детей….

Воспитатель: Давайте расскажем, что могут делать кошки, а помогут нам наши ручки.

Воспитатель с детьми проводит физминутку:

Что же могут делать кошки?

Молоко лакать из плошки.

Помяукать у дверей,

Чтоб открыли поскорей.

Поиграть с клубком и с мышкой.

Зашипеть на шалунишку.

Могут когти выпускать.

На деревья залезать.

Могут красться, прыгать, бегать

И мурлыча отдыхать.

Воспитатель: Вот поспала киска вдоволь и теперь довольная.

Поиграть с ребятами непременно хочет. А во что же любят играть кошки?

Ответы детей……

Воспитатель: Ну конечно же она очень любит играть с клубочками!

Мои веселые клубочки

Разбежались кто куда

Желтый, красный, а за ними синий

Убежали от меня.

Догоню и соберу, я порядок наведу!

Воспитатель проводит игру:



Игра: «Клубочки»

Воспитатель берет 3 корзинки разных цветов с шариками соответствующих цвету корзинки и рассыпает их на ковре. Дети собирают шарики в соответствующие им корзинки.

Воспитатель: Вот какие вы молодцы, давайте отдохнем и покажем, как еще могут играть кошки.

Вот какой коташка

Круглая мордашка

И на каждой лапке

Коготки-царапки.

Все ему игрушки

Кубик и катушки.

Котик словно мячик,

По квартире скачет.

Дети с воспитателем произносят потешку.

Воспитатель: Ребятки мы побывали в гостях у кошки Мурки. Многое о ней узнали, накормили ее, спать уложили, поиграли с ней. Давайте все вместе сделаем и подарим ей подарок. Сделаем ее портрет на память о нас, чтобы она нас снова ждала к себе в гости.

Аппликация «Кошка»

Воспитатель совместно с детьми из заранее подготовленного материала помогает детям сделать портрет-аппликацию кошки.

Воспитатель: Какие вы все молодцы у нас получился замечательный портрет, давайте все вместе подарим его кошке «Мурки». Мурка очень благодарна вам ребятки и за вашу дружбу и заботу. Она приготовила для вас всех свое любимое угощение (печенье рыбки). Давайте попрощаемся с кошечкой и скажем ей «До свидания!».

Дети прощаются с кошечкой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Совместная деятельность с детьми раннего возраста " В гостях у кошки Мурки"

Автор: Воеводина Наталья Михайловна

Дата: 06.04.2016

Номер свидетельства: 315760


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства