Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение и поприветствуем наших гостей. Воспитатель сидит рядом с детьми, и предлагает рассказать им сказку: Воспитатель создает проблемную ситуацию: Ребята, а какого героя не хватает в этой сказке? Воспитатель предлагает детям поискать колобка. А пойдём мы искать колобка по дорожке со следами | Дети улыбаются друг другу, и приветствуют гостей. Дети сидят полукругом, перед центром театра, рассматривают героев сказки колобок. Дети отвечают – колобка. Дети соглашаются. Дети идут по разложенной на полу дорожке со следами. | Эмоционально положительный настрой для продолжения образовательной деятельности. Формирование желания и интереса в познании нового. Способствовать формированию здорового образа жизни |
Мы пришли к столу, на котором лежат листочки, фломастеры и мел, и вам надо нарисовать фигуру, на которую похож колобок, но вам надо выбрать на чём вы будете рисовать: на листочке фломастером или на доске мелом? Воспитатель спрашивает- ребята, мы не нашли здесь колобка? Тогда идём дальше, и не просто идём, а прыгаем из обруча в обруч. Воспитатель задаёт вопрос- из чего сделан колобок? Воспитатель предлагает замесить тесто, и предлагает одеть фартучки. Воспитатель говорит- ребята, перед вами стоят пустые миски, что нам надо сделать чтобы замесить тесто? Давайте, начнём замешивать тесто. Тесту надо подняться, пока тесто будет подниматься, я вам предложу готовое тесто и мы из них слепим колобков. Какие красивые колобки у вас получились! Как вы думаете, что сейчас с ними надо сделать? Чтобы испечь колобки в печке, нужно ее построить. Я вам предлагаю построить печку из модулей. Но чтобы нам пройти дальше, нам надо пролезть по дугами. Ребята, пока мы строили печку колобок нашелся, он лежал на окошке и нас поджидал. Колобок у нас нашелся, и что мы будем делать? | Дети делают выбор и рисуют кто на листочке –фломастером, а кто мелом на доске. Нет. Дети прыгают из обруча в обруч. Дети отвечают – (из муки, воды, соли, сахара) Дети одевают фартуки и садят за стол, замешивать тесто. Перед каждым ребёнком стоит пустая миска, ложка и стакан с водой. Дети отвечают – в миску положить муку, воду, соль сахар (на выбор) Дети лепят колобков. Ответы детей. Дети друг за другом пролазают под дугами, и начинают строить печку. Дети находят колобка и идут показывать сказку. | Развивать умение рисовать круг на бумаге – фломастером и мелом на доске, закреплять понятия «маленький-большой». Развитие навыков слышать воспитателя и выполнять движения в соответствии с заданием. Закреплять умение лепить округлую форму круговыми движениями ладони из теста. Закреплять умение строить по условию. Вызвать желание выполнять несложные задания Воспитывать интерес к русским народным сказкам, учить координировать движения с речью, различать эмоции, развивать речь детей, обогащать словарь. |