kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совместная образовательная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах «Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ : создание условий для развития интереса детей к сказке посредством театрализованной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совместная образовательная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах «Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Саратовская область, город Балашов

Комитет по Балашовскому муниципальному району Саратовской области

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Юбилейный»

города Балашова Саратовской области»

412309, Саратовская область,

г. Балашов, ул. Малая Луначарского, д.2

Телефон: (884545) 4-26-54

эл. почта: Detskijsad.yubileiniy@yandex.ru




Совместная образовательная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах


«Игра-драматизация сказки «Теремок» 

во второй группе раннего возраста «Малинка»






Авторы - составители:

воспитатели

Кривчикова Людмила Алексеевна,

Косенкова Галина Филипповна,

музыкальный руководитель

Дьякова Елена Николаевна















г. Балашов, 2023 г.

Цель: создание условий для развития интереса детей к сказке посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия и произносить реплики персонажей.

- Способствовать повышению выразительности речи и движений.

- Развивать внимание, память, коммуникативные навыки.

- Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование и материалы: домик – теремок, заборчик, деревья, костюмы персонажей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь).


Содержание


Звучит музыка, Сказочница заходит в зал

Сказочница (С).                         
Здравствуйте, гости дорогие!
Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.
Я добрая сказочница.
Вот пришел и сказки час.
Он в театр зовет всех нас.
Вы садитесь, не стесняйтесь
Поудобней располагайтесь,

Всем ли видно, всем ли слышно?

Чтение стихотворения:

«Раз, два, три, четыре, пять в сказку будем мы играть.


Музыка


Вдалеке, в лесу, за ёлкой

На зелёном на пригорке

Стоит терем – теремок

Вот по полю Мышка бежит.

звучит музыка мышка (П. Чайковского «Камаринская»)


у дверей остановилась и пищит (имитация движений, звукоподражание)

Мышка:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Воспитатель:

- Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нём жить поживать.


Вот по полю, полю Лягушка бежит

звучит музыка лягушка (С. Майкопара «Полька»)

у дверей остановилась и стучит

Лягушка:

- Кто, кто в теремочке живёт?

-Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:

А я лягушка - квакушка.

Мышка:

Давай вместе жить.

Воспитатель:

Прыг лягушка в теремок, и стали жить они вдвоём.

Воспитатель:

- Вот по полю зайчик бежит


звучит музыка зайчик (А. Лядова «Зайчик»)

у дверей остановился и стучит.

Зайчик:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка - норушка.

Лягушка:

Я лягушка - квакушка, а ты кто?

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Мышка:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

- Стали они вместе жить, щи да кашу варить.

-Вот по полю лисичка бежит,


звучит музыка лисичка,

у дверей остановилась и стучит.


Лисичка:

-Кто, кто в теремочке живёт?

-Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка - норушка.

Лягушка:

А я лягушка - квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Лисичка:

А я лисичка – сестричка.

Звери:

Давайте вместе жить.

Воспитатель:

Стало их четверо жить.

Вот по полю волчок бежит,


звучит музыка волк (П. Свиридова «Колдунья»),

у дверей остановился и стучит.


Волк: УУУУ

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка - норушка.

Лягушка:

Я лягушка - квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Лиса:

Я лисичка - сестричка, а ты кто?

Волк:

А я волчок - серый бочок.

Звери:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

Вошел волк в теремок, и стали они жить впятером.


Звери жили в теремке дружно, весело, не обижали друг друга.


Танец зверей (нога на пятку, приседают, играют на дудочке, берутся за руки и ведут хоровод, нога на пятку)

Садятся на места

И вот однажды идет мимо теремка Медведь - косолапый


звучит музыка медведь

Остановился возле теремка и запел.


Медведь: ЫЫЫЫ

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка – норушка.

Лягушка:

Я лягушка – квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Лиса:

Я лисичка - сестричка.

Волк:

Я волчок – серый бочок, а ты кто?

Медведь:

А я медведь-косолапый, пустите меня к себе жить.

Звери:

Нет, Мишка, ты домик развалишь.

Медведь:

А я на крыше буду жить.


Сказочница. Полез Медведь на крышу.

Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок.


Звери заплакали. Выбежали. А медведь их успокаивает.

Медведь: Не плачьте, мы новый дом построим!


Строят новый дом (звучит музыка)


Все актёры танцуют под финальную песню «Всем советуем дружить».

Дети кланяются.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Косенкова Галина Филипповна

Дата: 22.05.2023

Номер свидетельства: 632148


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства