kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальная акция «Братья-наши меньшие» В старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальная акция для родителей  «Братья-наши меньшие» В старшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социальная акция «Братья-наши меньшие» В старшей группе»

Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»













Социальная акция

«Братья-наши меньшие»

В старшей группе







Выполнила: Подойницына Виктория

Студентка 411 группа





















2021

Актуальность: В детском саду проходит благотворительная акция пострадавших бездомных питомцев.

Мы решили приучать наших детей к соучастию и взаимопомощи, и организовали в детском саду акцию «Братья – наши меньшие».

Ежегодно проводим воспитательное-познавательное мероприятие для детей о животных, живущих на улице и нуждающихся в нашей помощи.

Привлекаем к участию родителей воспитанников и самих детей.

Формирование заботливого и бережного отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помочь делом.


Цель: Способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным, пользе человека и развития в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».


Задачи:

- Формировать знания детей о домашних животных.

- Дать представления о потребностях животных для их роста и развития (образ жизни, особенности поведения, чем питаются, какую пользу приносят).

- Воспитывать гуманное отношение к животным, чувства сопереживания.


Участники акции: дети, родители, воспитатель.


Продолжительность акции: краткосрочная (1 день)


Оборудование: карточки: кошка, рыбка, попугай, аквариум, клетка и др, фильм, мультфильм «Котенок по имени гав», презентация мультфильмы героев.


Предварительная работа с детьми:

- изготовления эмблемки «Берегите животных»


Предварительная работа с родителями: подготовка материалов, согласие от родителей.









Ход акции:

Воспитатель:

Добрый день уважаемые родители и дети, тема сегодняшней акции сердец и отзывчивых душ «Братья наши меньшие», Цель нашей акции: Способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным, пользе человека и развития в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

Насчитывается несколько тысяч бездомных кошек и собак. Многие заводят четвероногих животных, а потом, наигравшись, выкидывают их на улицу. Брошенная собака или кошка всегда на совести хозяина. Постарайтесь не делать ошибок, за которые ваше животное может поплатиться жизнью. Мы в ответе за тех, кого приручили!

-А, вы, ребята, видели когда-нибудь грязных, худых, наверняка бездомных животных?

-Как получилось, что они оказались на улице?

-Как, по-вашему, им живётся без дома?

(Дети отвечают на вопросы)

Я предлагаю вам посмотреть фильм о жизни животных на улице.

(Дети отвечают на вопросы)

Воспитатель:

-Что вы узнали из этого сюжета?

-Какие животные чаще всего оказываются выброшенными?

-Что нужно помнить, перед тем, как завести питомца?

-Как вы заботитесь о своих любимцах?

-Домашние животные в городе живут в квартире.

Но и у них есть свои небольшие домики.

Попробуем догадаться, кто где живёт.

ИГРА «НАЙДИ ДОМИК»

(На столе карточки: кошка, рыбка, попугай, аквариум, клетка и др. Дети помещают животных в их домики)

Воспитатель: Да. Ведь не зря говорят, что «Собака – первый друг человека» и «У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества». Коты и собаки всегда рядом с нами, они нам преданы, они нас любят и никогда не предадут.

Сегодня мы предлагаем вам, ребята, стать ближе к нашим четвероногим друзьям. Поэтому предлагаем вас принять участие в нашей игровой ПРОГРАММЕ «КОТОПЕСИКИ»!

-Наверняка кому-то из вас больше нравятся котики. Есть такие?

Тогда давайте заявим о себе, громко прокричав «Мяу-мяу».

-А кому больше нравятся песики? Тогда давайте громко крикнем «Гав-гав!»

-Ну что ж, тогда я приглашаю выйти 10 ребят, которые будут в команде котиков, и 10 ребят, которые будут в команде песиков.

Команды выстраиваются в линию. Поставить напротив кубы и посадить на них игрушки кота и собаки.

КОНКУРС «НАЗОВИ КЛИЧКУ».

Первый участник команды делает шаг и называет кличку (команда собачек – собачью, команда котиков – кошачью). К нему подбегает второй участник, называет вторую кличку и делает шаг, затем ко второму подбегает третий и называет следующую кличку. И так пока вся команда дойдет до своего животного.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Присаживайтесь на свои места. А мы проведем игру-викторину.

ИГРА «ВЕРЮ-НЕ ВЕРЮ».

Я задам вопросы, вы, если верите, отвечаете «Да», если не верите, отвечаете «Нет».

Верите ли вы, что у кошки 100 зубов? (Нет, их 20)

Верите ли вы, что в Австралии открылась первая школа танцев для собак? (да)

Верите ли вы, что кошка-долгожительница прожила 36 лет? (Да)

Верите ли вы, что температура 39-это нормально для собаки? (Да)

Верите ли вы, что собака может отравиться шоколадом? (Да)

Верите ли вы, что кошки могут производить около 100 звуков? (Да)

Верите ли вы, что в древности в Японии кошек водили на прогулку на поводках из золота? (да)

Верите ли вы, что в Англии продают специальное мороженное для собак? (да)

Верите ли, что усы помогают кошке определить пролезет она в отверстие или нет? (да)

Верите ли, что собаки девочки кусаются сильнее, чем собаки мальчики? (да)

Верите ли вы, что кошки не различают цвета? (нет)

Верите ли вы, что в Америке существует авиакомпания для перевозки собак? (да).

-Молодцы!

Воспитатель: Вот сколько интересного вы узнали о котах и собаках. А теперь мы приглашаем всех желающих на следующую игру.

ИГРА «КОШКИ-МЫШКИ».

Воспитатель: Среди героев наших любимых сказок и мультфильмов тоже есть бездомные животные. Вспомним их! (Дети называют героя – на экране появляется картинка)

1) Этот попугай три раза уходил из дома. (Кеша)

2) Какого кота подобрал в подъезде и принёс домой Дядя Фёдор. (Матроскин)

3) Герой с большими ушами, который жил в телефонной будке. (Чебурашка)

4) Группа бродячих животных-музыкантов. (Бременские музыканты)

Воспитатель:

- А я знаю ещё двух замечательных героев, которые очень-очень хотели стать домашними. Хотите узнать, кто они?

ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА «КОТЁНОК ПО ИМЕНИ ГАВ»

Воспитатель:

-Как хорошо, что наши друзья обрели добрых и любящих хозяев. Однако, не всем так повезло. На улице по-прежнему много кошек и собак. К счастью, во многих городах есть специальные приюты.

-там животных кормят, лечат, а затем находят для них новых хозяев.

-Что мы с вами можем сделать, если увидим на улице, в подъезде, возле крыльца бездомного котёнка или щенка?

-Что каждый из нас должен помнить, прежде чем принести животное в дом?

Давайте любить все живое,

Ведь это чудесно, ребята!

Чтоб птицы дружили с тобой и со мною,

Чтоб хомка свой нос любопытный не прятал,

Бежал по дорожке щенок без помех,

И кошки доверчивы были,

Все мы в ответе за тех,

Кого мы к себе приручили.

-А сейчас мы с вами изготовим плакат «берегите животных»

-Вот какие хорошие плакаты у нас получились.

Воспитатель: Ребята мы с вами сделали сегодня эмблемки «Берегите животных», сейчас мы с вами выйдем на улицу и раздадим прохожим, а еще у меня есть памятки.

Послушайте памятку по уходу за домашними животными

-Животное должно быть обеспечено регулярным и достаточным питанием

-Не забывайте вовремя убирать за вашим питомцем.

-Ухаживайте за шерстью.

-Следите за гигиеной животного (уход за когтями, зубами, ушами, глазами, вовремя купать).

-Играйте со своим питомцем.

-Животным нужен свежий воздух, не забывайте о прогулках (особенно важно для собак).

- Домашних животных необходимо лечить, если они заболели и делать им необходимые прививки

Главное правило!

Прежде чем завести животное в доме, надо узнать, а все ли члены семьи согласны. Не стоит брать питомца, если даже кто-то один против этого. Животное в доме должно быть желанно для всех.

Дети! Помните, вы несете ответственность за своего маленького друга!

- Ребята давайте будем беречь наших животных. Домашние животные – это всегда радость от общения. Любите своих животных, и они будут отвечать нам благодарностью и лаской.

Воспитатель: Мы желаем вам, чтобы вы открыли свои пока еще маленькие, но чуткие сердца, чтобы они всегда были наполнены любовью к братьям нашим меньшим. В каждом из нас есть маленькое солнышко – доброта. Она нужна и вам самим, и вашим родным, друзьям и животным.

НИКОГДА НЕ БРОСАЙТЕ ЖИВОТНЫХ!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Социальная акция «Братья-наши меньшие» В старшей группе

Автор: Подойницына Виктория Сергеевна

Дата: 26.12.2021

Номер свидетельства: 596147


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства