"Славно встретим Новый год!" Сценарий праздника в 1-ой младшей группе.
"Славно встретим Новый год!" Сценарий праздника в 1-ой младшей группе.
Цель: Создание у детей праздничного настроения. Задачи: познакомить детей с праздником в детском саду, способствовать развитию положительных эмоций, развивать певческие и ритмические способности детей через различные виды музыкальной деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Медведь (Ведущий берёт игрушку): Кто здесь мишке спать мешает? Кто здесь пляшет и играет?
Р-Р-Р!
Снеговик: Не сердись, Мишка! Дружно мы тебя попросим: «Дай, пожалуйста, нам носик!»
Медведь: Я под ёлкой крепко спал, носик твой я не видал. Р-Р-Р! Пойду опять под ёлку
спать! (Ведущий кладёт игрушку под ёлку).
Снеговик: И Мишка не знает где мой носик. Подскажите, малыши, где же носик мне
найти?
Ведущий: Надо Дедушку Мороза в гости к нам позвать. Добрый Дедушка Мороз поможет
отыскать твой нос. Давайте, ребятки, присядем, отдохнём, Дедушку Мороза на
праздник позовём.
Дети зовут Деда Мороза. Под песенку входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, мои маленькие ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я румяный, я веселый, добрый Дедушка Мороз.
Я, ребята, вам на праздник эту елочку принес.
Ведущий: Дедушка Мороз, мы очень рады, что ты пришел к нам в гости. Ребята тебя очень
ждали. Посмотри, как все красиво нарядились, какие большие выросли!
Дед Мороз( идет, рассматривает детей):Вижу - вижу, повзрослели. Ох, как вырасти успели! (Обращает внимание на Снеговика). Что я вижу, к вам Снеговик на праздник пришёл! Только он
почему-то грустный? Что грустишь, Снеговичок? Расскажи-ка мне, дружок!
Снеговик: Дедушка Мороз, я носик свой потерял!
Дед Мороз: Не печалься, Снеговик, горюшко твоё исправим, нос на место мы поставим!
(стучит посохом) Раз, два, три! Нос к Снеговику лети!
Снеговик: Летит, летит!
Под музыку Снеговик, делает вид, что ловит и убегает за ёлку, там надевает морковку.
Снеговик: Ура! Поймал! Спасибо Дед Мороз!
Дед Мороз: Можем праздник продолжать, будем петь и танцевать!
Раз и два, и три, четыре, становитесь в круг пошире.
Танец «Круть - верть».
Дед Мороз: Ах, какие веселые ребятки! А скажите-ка мне, малыши-карандаши, вы
мороза не боитесь? (Ответ). А я сейчас проверю. А ну-ка, покажите мне ваши
ручки.
Игра «Заморожу».
Ведущая: Ах, Дед Мороз, какой ты проказник, так и хочешь заморозить руки, щёчки
нашим ребяткам. Послушай, что тебе малыши хотят сказать.
Стихотворение.
Дети все вместе читают стихотворение с движением.
Мёрзнут щёчки, мёрзнет нос, замерзают ручки.
Ой, мороз, мороз, мороз, брось такие штучки!
Дед Мороз: Ох, не буду вас морозить. Я сегодня весел тоже,
И с ребятами - дружу, никого не заморожу, никого не простужу.
Ведущий: А мы тебе. Дедушка ещё можем стихи почитать. Послушай.
Дед Мороз: Как люблю стихи я слушать, приготовил уже уши.
Стихи.
Дед Мороз: Хорошо стихи читали, Дед Мороз доволен вами.
Да я таких славных малышей сейчас на новогоднем паровозике
покатаю. Занимайте места в вагончиках... Поехали!
Звучит мелодияпесни «Едетпаровоз». Игра «Новогодний паровоз Деда Мороза».
Дети под музыку «едут» на паровозе за Дедом Морозом.
Дед Мороз: Стоп! Станция «Снежковая»! А это значит, что мы будем сейчас в снежки