Просмотр содержимого документа
«"Шутками гостей встречаем"»
Звучит весёлая музыка в аудиозаписи.
Дети выходят на площадку и встают на отведённые для каждой группы места.
Ведущая:
Здравствуйте дорогие дети!
Снова день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!
Всё готово к празднику.
Так чего ж мы ждём,
Мы весёлой песенкой
Праздник наш начнём!
Песня «Песенка - чудесенка»
Как положено, на праздник
Спешат гости в детский сад,
Чтобы с нами веселиться,
Чтоб порадовать ребят.
Звучит музыка, на площадку «влетает» Карлсон.
Карлсон:
Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!
Я весёлый Карлсон, самый симпатичный!
У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.
Если только захочу, то немедленно взлечу!
Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.
Карлсон «летает» возле детей, здоровается под весёлую музыку, затем останавливается.
Карлсон: Ну, как? Здорово у меня получается?
Я красивый, шустрый, умный, замечательный и шумный.
И, конечно же, известно, что со мной всем интересно!
Потому что я самый, самый, самый…
Ведущая: Карлсон, успокойся. Хвалиться некрасиво. Наши дети тоже очень хороши, посмотри на них.
Карлсон:
Я с вами не согласен! Я прилетел (или пришёл) к вам в гости, а вы меня как-то встречаете не весело. Я пришёл к вам веселиться. Так это кто же здесь грустит, у кого тут грустный вид?
Вот у меня есть одна тётя, эта тётя весельчак, замечательному танцу меня научила. А я вас научу. Хотите?
Сегодня я проснулась в плохом настроении, но мне передали, что в вашем детском саду самые весёлые дети. Это правда? (дети отвечают). И можете мне вернуть мое хорошее настроение?
Мы присядем – руки в бок! Вот так вот! («присядка»)
А мы ножку на носок! Вот так вот! (выбрасывание ног вперёд)
«Топотушками» пойдём! Вот так вот! (кружение дробным шагом)
«Ковырялочку» начнём! Вот так вот! («ковырялочка»)
А мы можем все вот так! Так, так, так! (кружение с опорой на одну руку)
Ещё можем мы вот так! Так, так, так!
(выставление ноги на пятку с одновременным разведение рук в стороны)
Молодцы, весело все поиграли, шутками гостей встречали!
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Нам играть и петь не лень,
Мы плясали б целый день.
Танец «Пяточка - носочек»
Фрекен Бок:
Молодцы, любите играть, любите плясать.
Карлсон: Тетушка ты отдохни, сядь на стульчик посиди.
Фрекен Бок предлагают присесть.
Карлсон:
Ребята, а загадки отгадывать вы умеете?
Ну тогда первая загадка
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчёлки на цветке.
Как зовется время это?
Угадать не трудно – (Лето).
Молодцы. Отгадали.
Карлсон:
Ребята, а вы знаете, что я самый лучший в мире сочинитель стихов. Я вот тут придумал несколько стишков, а как их закончить не знаю. Поможете?
Я начну стишок, а вы заканчивайте, слова дружно добавляйте.
Игра «Доскажи словечко»
1) Леса нашего краса – рыжехвостая (лиса).
2) Раскапризничалась Даша, надоела Даше (каша).
3) Поиграй со мной немножко, попросила мышку (кошка).
4) Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на (нос).
5) Отправляется в полёт пассажирский (самолёт).
6) Утром к нам в оконце заглянуло (солнце).
7) Подари мне, Петушок, свой красивый (гребешок).
8) Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои (сапожки).
9) Ела я у бабушки вкусные (оладушки).
10) Большой мячик проглотил пучеглазый (крокодил).
Карлсон:
Спасибо, помогли мне стихи досочинить.
Вы, оказывается, не только внимательные, но и сообразительные, почти как я! Ой! Я кажется проголодался, а варенье моё закончилось! А из чего делают варенье? (дети отвечают)
Фрекен Бок: (встаёт)
Ребята, отгадайте и мою загадку.
Тогда узнаете, какое любимое варенье Карлсона.
Стоит чудо- дерево, на дереве мячики.
Летом – зеленые, осенью - румяные
Кислое и сладкое, с кожицею гладкою
Сочное, душистое, с мякотью лучистою
Людям всем полезно, лечит от болезней!
Дети отвечают.
Карлсон: Правильно. Это …яблоко
И моё любимое варенье - яблочное!
Я предлагаю вам устроить соревнование.
Посмотрите на поляну сколько ярких шариков, похожих на яблоки.
Я хочу проверить кто у вас ловчее, кто из вас быстрее.
Мальчики или девочки.
По дорожке мы пойдем, шарики как яблоки соберём.
Девочки собирают жёлтые шарики, а мальчики красные.
Фрекен Бок: Помогите, ребята, заготовить яблоки на варенье!
Дети идут вслед за героями, выходят к поляне, где много шариков, собирают их в корзины.
Фрекен Бок:
Спасибо вам, ребята! Теперь я сварю много варенья!
Карлсон:
Я вас всех благодарю, новый танец покажу.
В круг скорей вставайте, за мною повторяйте.
Исполняется танец «Четыре шага».
Карлсон:
Ну что, ребятишки, девчонки и мальчишки, будете ещё играть?
На вопросы отвечать? Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если не летает – топаете ногами. Согласны?
Игра «Летает – не летает»
Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот.
Муха, ракета, крокодил, комета.
Сорока, осёл, корова, орёл.
Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.
Карлсон хвалит детей за внимательность.
Карлсон: Молодцы, ребята.
А вы любите шоколад? А конфеты? Я тоже очень люблю.
Я такой сладкоежка.
Фрекен Бок:
Ребята, вы нас шутками встречали, песнями и танцами нас развлекали. Я вас всех благодарю, всех конфетой угощу.