kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Шушкова Галина Витальевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивный праздник для подготовительной группы. Побывали в Бразилии, повстречались с пауком, обезьяной и крокодилом. Поиграли в подвижные игры, пели песни, отгадывали загадки и получили массу удовольствий. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Шушкова Галина Витальевна»

Спортивный праздник

«Путешествие в джунгли»

(для детей подготовительной к школе группы


Вед: Дорогие мои ребята. У нас еще лежат снега, холодно, солнце светит мало. Так надоела наша долгая зима. А ведь есть страны, где все время лето, где солнце ярко светит круглый год. Как бы хотелось там побывать! Ребята, посмотрите на глобус.

Вот где мы находимся.

(показывает положение города на глобусе)

Мы находимся в Северном полушарии. Здесь зима. А где же мы можем найти сейчас лето?

(выслушивает мнение детей)

Оказывается, когда в Северном полушарии зима, в Южном – лето. Ну-ка, посмотрим, где же мы найдем сегодня лето.

(рассматривает глобус)

Вот здесь, в Южной Америке, страна Бразилия. Там сейчас лето. А что, может быть, отправимся в солнечную Бразилию? Хотите?

Дети: Да!

Вед: Поплывем по морю – океану на белом корабле.

Поедем все, друзья, на юг,

И встретим море голубое.

Оно теперь – наш старый друг,

И нас нельзя разлить водою.

Песня с движениями «На далекой Амазонке» В.Берковского

Вед: Вот мы и в Бразилии. Посмотрим, какая она – Бразилия.

Очень много солнечного света!

Над землей стоит голубизна.

Кажется, в сиянье разодета,

Изнутри земля освещена!

Тише, ребята! Кажется, кто-то идет!

(Пританцовывая, в зал входит смуглая жительница Пепита)

Пепита: Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать на бразильской земле. Меня зовут Пепита. Моя Бразилия – самая красивая, самая солнечная, самая веселая страна. Большую часть Бразилии занимают джунгли – самые могучие и пышные леса земного шара. У нас в джунглях есть одна поляна. Мы на ней всегда устраиваем большой праздник. Давайте, я вас проведу на поляну игр. За мной, в джунгли!


«Полоса препятствий» «Дорога на поляну игр»

Чтоб поляну нам найти, (обычная ходьба)

Джунгли надо всем пройти.

Ноги выше поднимаем (ходьба с перешагиванием через кегли)

По траве густой шагаем.

Спинки мы свои согнем, (пролезаем под дугами)

Под кустами проползем.

Впереди лежит змея. (ходьба на носках с перешагиванием «змеек»)

Она спит, шуметь нельзя!

На носочках мы пойдем,

Через змею перешагнем.

Впереди журчит ручей.

Бежим по камушкам скорей. (ходьба по плоскостным кругам «камушкам»)

В пещере темной мы ползем (проползают через «туннель»)

За ней полянку и найдем.

Пепита: Ура! Пришли мы все сюда, ходим за цветами.

Солнце, воздух и вода на прогулке с нами.


Дети, надев на руки султанчики, выполняют упражнение ритмической гимнастики под звучание «Самбы «Тико – тико»

Пепита: Мы так весело плясали, что наши любопытные звери пришли на вас посмотреть. А что это за звери, отгадайте.

На людей похожи.

Любят корчить рожи. (Обезьяны)

Реб: Мы просим, мы просим: достаньте бананы.

Для нашей любимой родной обезьяны.

Пепита: Конечно, сейчас мы накормим нашу обезьянку.

Подвижная игра «Накорми обезьянку»

Пепита: Теперь наша обезьянка угостится своими любимыми бананами. А вы отгадайте мою следующую загадку.

Много ног и много рук.

Кружева плетет…(паук)

В жарких странах громадные пауки. Вон они спрятались у нас под стульчиками. Доставайте, ребята, их. Посмотрим, как эти паучки умеют ползать по своим паутинкам.



Гимнастика для глаз «Паучок»

Пепита:

Пау-пау-паучок, Дети вытягивают перед собой паучка на палочке.

Паутиновый жучок.

Он на веточке сидел Фокусируют взгляд на паутинке и, проговаривая

Да на солнышко глядел. Слова, перемещая палочку вверх, вниз, вправо,

Влево, прослеживая движение взглядом.

Паутинку натянул, Закрывают глаза, опустив паучка вниз.

Покачался и уснул.

Здравствуй, здравствуй,

Солнышко, Быстро моргают глазами.

Солнышко – веселнышко.


Пепита: А сколько рыбы водится в реках Бразилии. В Амазонке, одной из самых могучих рек мира, водится очень прожорливая рыбка – пиранья с острыми-острыми зубами. Пиранья – настоящая хищница. У нее такие острые и крепкие зубы, что она может вмиг перекусить палку толщиной с палец. Но мы же с вами будем ловить безобидных красивых рыбок.

Эстафета « Поймай рыбку»

Пепита: Какой у вас большой улов, в честь этого оркестр готов

Нам музыку сейчас сыграть, ребята, можно начинать?

Оркестр «Кукарача»

Пепита: Ждет вас новая загадка, отгадайте-ка, ребятки.

Домик плавает и ходит, травку щиплет, воду пьет.

Вы не знаете, ребята, кто там в домике живет? (Черепаха)

Массаж рук и ног «Черепаха»

Пепита:

Шла купаться черепаха Пощипывают поочередно руки от кисти к плечу.

И кусала всех от страха.

Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!

Никого я не боюсь!

Черепаха – дом ходячий! Поглаживают руки ладонями от кисти к плечу.

Голову под панцирь прячет. При повторении стихотворения массажиру-

Крепкий панцирь у нее - ют ноги – от щиколоток вверх.

И защита и жилье!


Пепита: В нашей Бразилии в океане водятся такие большие черепахи, что на них вполне можно покататься. Хотите попробовать?

Игра – соревнование «Чья черепаха быстрее проплывет?»

Пепита: (показывая игрушечного попугая)

Попугай такой смешной, потому что он цветной,

Можно даже научить попугая говорить.

Послушаем, как попугаи разговаривают.

Пальчиковая игра «Попугаи»

Говорит попугай попугаю: Кисти рук превращают в «клювики».

«Я тебя, попугай, попугаю».

Попугаю в ответ попугай: Поочередно вращают «клювики» с одновре-

«Попугай, попугай, попугай!» менным произнесением скороговорки.

Пепита: А теперь на ножки встали, попугайчиками стали.

Динамическая пауза «Попугайчики»

Девочки и мальчики, Отводят руки назад.

Сейчас вы попугайчики.

Быстро все на пальму сели, Садятся на стулья.

Друг на друга поглядели, поворачивают голову вправо-влево,

Головами повертели – Бег врассыпную.

На лиану полетели.

Крылья хорошо иметь, Делают взмахи руками, стоя на месте.

Сидеть можно и лететь. Садятся по – турецки и машут крыльями.

Пепита: А теперь загадка страшная.

По реке плывет бревно, ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил, нос откусит…(Крокодил)

Массаж биологически активных точек «Крокодил»

(Дети сидя по-турецки, делают массаж биологически активных зон)

Крокодил ждет гостей, Поглаживают ладонями шею движениями от

шейного отдела позвоночника к яремной ямке.

Пасть его полна гвоздей. Кладут большие пальцы рук на шею под челюс-

тями и мягко поглаживают.

Я спросил у крокодила: Сжимают пальцы в кулаки, возвышениями

больших пальцев быстро растирают крылья

носа.

«Здесь овца не проходила?» Приставляют ладони ребром ко лбу и расти-

рают его движениями в стороны – вместе.

А злодей лежит на дне Сильно раздвигают указательный и средний

пальцы, кладут их перед ушами и за ними и с

силой растирают кожу.

И подмигивает мне! Трут ладони друг о друга и подмигивают

одним глазом.

Пепита: Крокодила все в джунглях боятся. Ведь у него такие острые зубы.

Попробуйте и вы не попасть ему на зубок. А он уже приготовился вас схватить.

Крокодилушка не знает ни заботы, ни труда.

Золотит его чешуйки быстротечная вода.

Милых деток ждет он в гости на брюшке средь камышей:

Лапки врозь, дугою хвостик и улыбка до ушей.

Подвижная игра «Берегись крокодила»

Пепита: А еще одна загадка у меня про самых прекрасных насекомых Бразилии. Интересно, сможете ли вы ее разгадать?

Шевелились у цветка все четыре лепестка:

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Давайте покажем как бабочки легко летают.

Кружатся в воздухе, вьются, порхают,

Крылья у бабочек быстро мелькают.

Игра для развития дыхания «Бабочки»

Пепита: (показывая колибри) В бразильских джунглях живет крошечная птичка колибри, похожая скорее на бабочку. Птичка эта величиной всего лишь в полтора сантиметра. Вот такая! (показывает на пальцах).Ее называют

«летающим драгоценным камнем»: ее оперение сверкает разноцветными красками. В поисках нектара колибри перелетают с цветка на цветок.


Колибри снует меж цветов неустанно –

Она принимает душистые ванны.

И вдоволь вобрав аромата и света,

Она улетит разноцветной ракетой.

Подвижная игра «Цветы и колибри»

Пепита: На нашей поляне игр для гостей есть подарки. Это очень вкусный клад, отыскать который нам поможет музыка.

(Дети ищут клад, прислушиваясь к звучанию музыки. Если она звучит тихо, значит до клада далеко. Чем музыка громче, тем он ближе. В результате ребята находят большой экзотический цветок, отгибают его лепестки и достают фрукты.)

Пепита: Наш клад был спрятан в орхидее – самом красивом в мире цветке.

Ведущий и дети благодарят Пепиту.

Пепита: Много нас мы поем, всех людей к себе зовем.

Шире круг, шире круг! Справа – друг и слева – друг!


В завершении праздника звучит песня о дружбе или танец (по выбору)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Шушкова Галина Витальевна

Автор: Шушкова Галина Витальевна

Дата: 14.03.2018

Номер свидетельства: 461913


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства