Родительское собрание " Развивающая среда в группе раннего возраста в образовательном процессе"
Родительское собрание " Развивающая среда в группе раннего возраста в образовательном процессе"
Тема « Развивающая среда в группе раннего возраста в образовательном процессе с организацией выставки методического пособия и игр для детей раннего возраста» Повестка дня: 1. «Особенности поведения в первые дни пребывания детей в ДОУ (об адаптации)» 2. «Организация жизни детей в группе «Лапушки» 3. « Безопасность детей – это ответственность родителей» 4. Выбор родительского комитета.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание " Развивающая среда в группе раннего возраста в образовательном процессе"»
Протокол № 1 от 18.11.16 года
Родительского собрания группы № 1 МАДОУ Детский сад № 49
Председатель: Казакова Т.В.
Секретарь: Воеводина Н.М.
Присутствовали 6 родителей
Отсутствовали 5 родителей (работали)
Тема « Развивающая среда в группе раннего возраста в образовательном процессе с организацией выставки методического пособия и игр для детей раннего возраста»
Повестка дня:
1. «Особенности поведения в первые дни пребывания детей в ДОУ (об адаптации)» - воспитатель Воеводина Н.М.
2. «Организация жизни детей в группе «Лапушки» - воспитатель Казакова Т.В.
3. « Безопасность детей – это ответственность родителей» - воспитатель Казакова Т.В.
4. Выбор родительского комитета.
Ход собрания:
По первому вопросу слушали Воеводину Н.М. Рассказала о возрастных особенностях детей раннего возраста, почему адаптация к ДОУ протекает крайне болезненно и чем это обусловлено, к чему это может привести. Дала характеристику детям, рассказала как прошла адаптация детей в условиях группы, как дети кушают, спят, играют. Как и с помощью чего педагоги группы помогают детям преодолеть стрессовые ситуации (состояния). Выступили родители: Садилова С, Коваленко М, Горожанинова С, говорили, что дети стали беспокойными, просили совета как успокоить, чем занять, какие игрушки нужны для этого возраста.
Постановили:
1. Детей приводить вовремя в ДОУ.
2. Соблюдать режим дня дома. Помочь детям приспособиться к новым условиям и новому режиму дня.
По второму вопросу слушали воспитателя Казакову Т.В. Она рассказала как организована жизнь детей в группе «Лапушки». Дети живут по режиму. Проводятся занятия – 10 занятий в неделю, по 2 занятия в день – утром и вечером. Каждые занятия проходят в игровой форме, с использованием игрушек-персонажей, продолжительностью 8-10 минут. Татьяна Викторовна рассказала, что в группе перед занятием используется ароматерапия, какие арома-масла предпочтительны: Эвкалипт, Чайное дерево, Сосна, Пихта. Для развития речи детей используем дыхательную и звуковую гимнастику, а так же развиваем мелкую моторику рук. Учим детей действовать с предметами, мелкими игрушками. В группе имеются игрушки, пособия набитые крупой, паралоном, используются застежки на пуговицах, шнуровках. Чтобы ребенок играл, развивался, действовал с предметами, необходима насыщенная развивающая среда. Воспитатель предложил пополнить развивающую среду группы игрушками: в кукольный уголок сшить юбочки, косыночки, жилетки; гладильную доску, утюжки, коляски, пирамидки из 3-5 колец.
Постановили:
1. Приобрести масла для ароматерапии.
2. Приобрести силами Родителей игрушки через родительский комитет ( Коваленко Н.В., Попова О.Л., Садилов А.А.)
По третьему вопросу заслушали Казакову Т.В. Она осветила очень важный вопрос о безопасности детей, какую ответственность несут родители : по соблюдению ППБ дома, на дачных участках, при организационном отдыхе; по обеспечению безопасности детей как участников дорожного движения; по недопущению родителями оставления детей без присмотра взрослых и т.д.
Постановили: родителям соблюдать безопасность детей - постоянно.
object(ArrayObject)#887 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(269) "Презентация к родительскому собранию "Возрастные особенности детей 3-4 лет и задачи воспитание и обучения во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС""
["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_roditiel_skomu_sobraniiu_vozrastnyie_osobiennosti_dietiei_3_4_"
["file_id"] => string(6) "366184"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1480962081"
}
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(285) "Презентация и доклад к родительскому собранию "Возрастные особенности детей 3-4 лет и задачи воспитание и обучения во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС""
["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_i_doklad_k_roditiel_skomu_sobraniiu_vozrastnyie_osobiennosti_die"
["file_id"] => string(6) "366197"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1480963614"
}
}