kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительский день в детском саду. Совместная образовательная деятельность детей, родителей и педагога "Весенние цветы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: http://www.maam.ru/detskijsad/roditelskii-den-v-detskom-sadu-sovmestnaja-obrazovatelnaja-dejatelnost-detei-roditelei-i-pedagoga-tema-vesenie-cvety.html

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительский день в детском саду. Совместная образовательная деятельность детей, родителей и педагога "Весенние цветы"»


Т-1 Вариант 1

Продолжите предложения:

  1. Два угла называются вертикальными, если…

а) стороны одного угла являются дополнительными полупрямыми сторон другого;

б) у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми;

в) они равны;

г) их сумма равна 180.

  1. Сумма углов равна 180, если они…

а) являются смежными; б) являются вертикальными;

в) равны смежным углам; г) являются развернутыми.

  1. Две прямые, которые пересекаются под углом 90, являются…

а) смежными; б) вертикальными;

в) параллельными; г) перпендикулярными.


Начертите угол EFH и постройте его биссектрису FK.

  1. Найдите угол EFK, если KFH=36.

а) 36; б) 72; в) 18; г) нет правильного ответа.

  1. Найдите угол EFH, если EFK=50.

а) 50; б) 25; в) 100; г) нет правильного ответа.

  1. Найдите угол EFK, если EFH=74.

а) 148; б) 37; в) 74; г) нет правильного ответа.


Начертите две пересекающиеся прямые AB и CD в точке О.

  1. AOC и … вертикальные углы.

а) COB; б) BOD; в) DOA; г) нет правильного ответа.

  1. AOC и … смежные углы.

а) COB; б) BOD; в) DOA; г) нет правильного ответа.

  1. AOC и … равны.

а) COB; б) BOD; в) DOA; г) нет правильного ответа.

  1. Сумма AOC и … равна 180.

а) COB; б) BOD; в) DOA; г) нет правильного ответа.

Т-1 Вариант 2

Продолжите предложения:

  1. Два угла называются смежными, если…

а) стороны одного угла являются дополнительными полупрямыми сторон другого;

б) у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми;

в) они равны;

г) их сумма равна 180.

  1. Углы равны, если они…

а) являются смежными; б) являются вертикальными;

в) равны смежным углам; г) являются развернутыми.

  1. Две прямые, которые не пересекаются, являются…

а) смежными; б) вертикальными;

в) параллельными; г) перпендикулярными.


Начертите угол ABC и постройте его биссектрису BD.

  1. Найдите угол ABC, если DBA=36.

а) 36; б) 72; в) 18; г) нет правильного ответа.

  1. Найдите угол DBC, если ABC=50.

а) 50; б) 25; в) 100; г) нет правильного ответа.

  1. Найдите угол ABD, если CBD=74.

а) 148; б) 37; в) 74; г) нет правильного ответа.


Начертите две пересекающиеся прямые AB и CD в точке О.

  1. BOC и … вертикальные углы.

а) COA; б) AOD; в) DOB; г) нет правильного ответа.

  1. BOC и … смежные углы.

а) COA; б) AOD; в) DOB; г) нет правильного ответа.

  1. BOC и … равны

а) COA; б) AOD; в) DOB; г) нет правильного ответа.

  1. Сумма BOC и … равна 180

а) COA; б) AOD; в) DOB; г) нет правильного ответа.

Т-1 Вариант 3

Продолжите предложения:

  1. Два угла называются вертикальными, если…

а) у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми;

б) стороны одного угла являются дополнительными полупрямыми сторон другого;

в) они равны;

г) их сумма равна 180.

  1. Сумма углов равна 180, если они…

а) являются вертикальными; б) являются смежными;

в) равны смежным углам; г) являются развернутыми.

  1. Две прямые, которые не пересекаются, являются…

а) смежными; б) параллельными;

в) вертикальными; г) перпендикулярными.


Начертите угол EFH и постройте его биссектрису FK.

  1. Найдите угол KFH, если EFK=66.

а) 33; б) 66; в) 132; г) нет правильного ответа.

  1. Найдите угол EFK, если EFH=60.

а) 30; б) 60; в) 120; г) нет правильного ответа.

  1. Найдите EFH угол, если EFK=48.

а) 24; б) 48; в) 96; г) нет правильного ответа.


Начертите две пересекающиеся прямые AB и CD в точке О.

  1. AOD и … вертикальные углы.

а) DOB; б) BOC; в) COA; г) нет правильного ответа.

  1. AOD и … смежные углы.

а) DOB; б) BOC; в) COA; г) нет правильного ответа.

  1. AOD и … равны

а) DOB; б) BOC; в) COA; г) нет правильного ответа.

  1. Сумма AOD и … равна 180

а) DOB; б) BOC; в) COA; г) нет правильного ответа.

Т-1 Вариант 4

Продолжите предложения:

  1. Два угла называются смежными, если…

а) у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми;

б) стороны одного угла являются дополнительными полупрямыми сторон другого;

в) они равны;

г) их сумма равна 180.

  1. Углы равны, если они…

а) являются вертикальными; б) являются смежными;

в) равны смежным углам; г) являются развернутыми.

  1. Две прямые, которые пересекаются под углом 90, являются…

а) перпендикулярными; б) вертикальными;

в) параллельными; г) смежными.


Начертите угол ABC и постройте его биссектрису BD.

  1. Найдите угол DBA, если  ABC =66.

а) 33; б) 66; в) 132; г) нет правильного ответа.

  1. Найдите угол ABC, если  DBC =60.

а) 30; б) 60; в) 120; г) нет правильного ответа.

  1. Найдите угол CBD, если  ABD =48.

а) 24; б) 48; в) 96; г) нет правильного ответа.


Начертите две пересекающиеся прямые AB и CD в точке О.

  1. BOD и … вертикальные углы.

а) DOA; б) AOC; в) COB; г) нет правильного ответа.

  1. BOD и … смежные углы.

а) DOA; б) AOC; в) COB; г) нет правильного ответа.

  1. BOD и … равны

а) DOA; б) AOC; в) COB; г) нет правильного ответа.

  1. Сумма BOD и … равна 180

а) DOA; б) AOC; в) COB; г) нет правильного ответа.

Т-1

Коды ответов



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Вариант 1

А

А

Г

А

В

Б

Б

А/В

Б

А/В

Вариант 2

Б

Б

В

Б

Б

В

Б

А/В

Б

А/В

Вариант 3

Б

Б

Б

Б

А

В

Б

А/В

Б

А/В

Вариант 4

А

А

А

А

В

Б

Б

А/В

Б

А/В



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Савенко Людмила Анатольевна

Дата: 13.05.2017

Номер свидетельства: 415080


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства