Родительское собрание с элементами практикума "Развитие социально-коммуникативных навыков детей через театральную деятельность"
Родительское собрание с элементами практикума "Развитие социально-коммуникативных навыков детей через театральную деятельность"
Социализация представляет собой комплекс социальных и психических процессов, благодаря которым происходит усвоение человеком знаний, норм и ценностей, определяющих его как полноправного члена общества. Это непрерывный процесс и необходимое условие оптимальной жизнедеятельности личности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание с элементами практикума "Развитие социально-коммуникативных навыков детей через театральную деятельность"»
МАДОУ «Детский сад № 12» г.Пермь
СЦЕНАРИЙ
родительского собрания с элементами практикума
от 13.04. 2016.
№ 3
Тема: «Развитие социально - коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через театральную деятельность.
План:
Социально – коммуникативное развитие. Что это? Воспитатель Курочкина С.В.
Театрализованная игра «Теремок» Участники: воспитатели Курочкина С.В., Феденева Ю.В., дети группы.
Игра «»Автобус» Участники воспитатели, дети и родители.
Инсценировка сказки «Колобок». Участники родители.
Организационные вопросы группы: посещения и пропуски в детском саду, развитие РППС.
Воспитатель Курочкина С.В.
Социально – коммуникативное развитие это комплексный процесс во время которого ребенок усваивает ценности, традиции культурного общества или сообщества в котором ему предстоит жить. Это развитие положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру.
Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей.
Цель социально-коммуникативного развития - позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
А делается, это через игру.
Воспитатель Феденева Ю.В.
Театрализованная игра «Теремок».
Театр воздействует на ребенка комплексом художественных средств: применяется художественное слово, наглядный образ, музыкальное сопровождение. Ребенок проигрывая различные роли учится работать в коллективе, видеть красоту, сопереживать.
Отличием театральной деятельности в среднем возрасте является, то, что происходит переход от игры «для себя» к игре ориентированной на зрителя.
Игра «Автобус».
Цель:
Знакомство детей и родителей.
Отрабатывание навыка называния по именам.
Позволяет выявить симпатии детей.
Развитие внимательности, памяти, навыка выполнения четкой последовательности действий.
Показ сказки «Колобок» родителями.
Цели:
Показать детям сказку
Активизировать совместную деятельность детей и родителей
Вызвать у родителей у родителей интерес к жизни ребенка в детском саду
Создать благоприятный эмоциональный настрой у всех участников процесса.
Организационные вопросы:
Вручение сертификатов за участие в родительско-детском проекте «Лего город Пермь ».
Пропуски не более 14 дней, наличие справки от врача,
Своевременное предупреждение о болезни ребенка, о выходе после болезни.
Своевременное внесение платежей за ДОУ, за платные дополнительные услуги.
Весна, смена одежды детей,
Помощь родителей в улучшении РППС группы – «Мешок коврик для конструктора. Родитель Шарова Ирина Викторовна.