Рекомендации по проведению каникул в подготовительной к школе группе ДОУ.
Рекомендации по проведению каникул в подготовительной к школе группе ДОУ.
каникулы вошли в систему работы дошкольных образовательных учреждений. Каникулы являются одной из интересных форм организации жизни и деятельности детей в ДОУ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по проведению каникул в подготовительной к школе группе ДОУ.»
Куракова Наталья Николаевна
воспитатель МБДОУ ЦРР – детский сад № 60 «Незабудка» г.Ульяновска
Рекомендации по проведению каникул
в подготовительной к школе группе ДОУ.
Каникулы уже вошли в систему работы дошкольных образовательных учреждений (основание: Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Мы считаем, что интересными могут быть каникулы при условии творческой деятельности, активности и инициативы воспитателя, и предлагаем примерные рекомендации по проведению каникул в подготовительной к школе группы.
Цель каникул: организовать продуманный активный отдых детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения, снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм.
Каникулы целесообразно проводить три раза в год по сезонам. В нашем дошкольном образовательном учреждении составляется Годовой календарный учебный график, в котором прописывается продолжительность каникул в течение учебного года.
Подготовка к каникулам:
- продумать план проведения каникул;
- продумать содержание, форму организации, место проведения.
Подготовительная к школе группа
Тема недели: «Родной край люби и знай»
Понедельник.
1.Экскурсия по городу (на автобусе).
Цель: закрепить знания детей о достопримечательностях родного края. Воспитывать эмоциональное отношение к малой родине, к людям, в память которых названы улицы города.
2. «Игры нашего двора» (подвижные, спортивные игры на участке, спортплощадке).
3. Концертная программа «Играй, гармонь».
4. Коллекционирование открыток и календарей с городскими пейзажами, памятниками архитектуры.
Вторник.
1.Конструирование макета крепости из нетрадиционного материала.
2.Просмотр видеофильма о развитии города Ульяновска.
Цель: Формирование своей сопричастности к судьбе родины, уважение к истории своего Отечества.
3.Интеллектуальная игра «Край наш Симбирский, Ульяновский край».