Мероприятие подготовлено к Дню защиты детей и будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей детских садов. Предназначено для детей 3-7 лет детского сада.
Игровой «приключенческий» сюжет с участием клоунов, поездка на «паровозике» по маршрутным картам, выполнение заданий, встречающихся на пути, вызвало у детей большой интерес, которые стали в процессе игры активными «искателями».
Кульминацией мероприятия стал флеш-моб «Праздник мыльных пузырей». Отыскав сундучок, дети находят в нём подарки, флакончики с мыльными пузырями и в небо взмывает салют из мыльных пузырей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлекательно-творческий квест Летние радости»
Развлекательно-творческий квест «Летние радости»
Автор – Маркабаева Раиса Ден-Феновна
Должность – музыкальный руководитель
Место работы – МДОУ «Детский сад «Аленький цветочек» г. Надыма»
Адрес – Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым
Цель:
Способствовать развитию воображения и познавательной активности дошкольников посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии.
Задачи:
Формировать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме;
Развивать социально-коммуникативные качества путём коллективного решения общих задач;
Создать положительно - эмоциональное настроение.
Предварительная работа:
разучивание песен, подвижных игр и хороводов, беседа о празднике «День защиты детей».
Оборудование и инвентарь:
спортивный инвентарь, музыкальный центр, аудиозаписи игр и песен, карты – схемы на каждую команду, письмо от доброго волшебника, сундучок, баночки с мыльными пузырями, мелки, стойки с указателями остановок.
Звучит музыка. Дети собираются на центральной площадке.
Клоун Стёпа:
- Всем-всем добрый день! Я – весёлый клоун, меня зовут-Стёпа! Я рад видеть вас сегодня, поприветствуем друг друга? (ответы детей)
Проводит кричалку с детьми. – Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему… (Привет!) – С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылает свой… (Привет!) – При встрече через много лет Вы крикните друзьям… (Привет!) – И улыбнутся вам в ответ От слова доброго… (Привет!) – И вы запомните совет: Дарите всем друзьям… (Привет!) – Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы… (Привет!)
Стёпа:
- Ребята, вы знаете, какой сегодня праздник? (Дети отвечают). Правильно сегодня – День защиты детей!
Звучит весёлая музыка, перед детьми выходит второй клоун. Он подходит к детям, здоровается с каждым ребёнком за руку.
Клёпа:
-Здравствуй, мальчик. Здравствуй, девочка…
Стёпа:
- О-о! Знакомое лицо! Это ж мой друг, Клёпа!!! Ты чего так здороваешься, за руку?
Клёпа:
- А как же надо, за ногу? Ладно.
(Клёпа подходит к детям и здоровается с каждым за ногу)
Стёпа:
-Стой, стой! Подожди! Да не так! Вот смотри как надо: (обращается к мальчикам) «Здравствуйте, мальчики!»
Мальчики: Здравствуйте!
Стёпа (обращается к девочкам):
- Здравствуйте, девочки!
Девочки:
- Здравствуйте!
Стёпа:
- А теперь все вместе: Здравствуйте, мальчики и девочки!
- Прекрати кривляться Клёпа, ты, что так себя ведёшь? Ты знаешь, куда ты попал?
Клёпа:
- Нет! А куда я попал?
Стёпа:
- Это детский сад. Сегодня здесь праздник и мы с ребятишками будем веселиться.
(Обращается к детям: ) Хотите повеселиться? (Ответы детей)
- А как мы это будем делать? Может, вы знаете весёлые песенки или танец?
Дети хором отвечают: Да!
Клёпа:
-Ух ты! Здорово! А мне расскажете?
Стёпа:
-Мы не скажем, а покажем. Ребята, давайте покажем Клёпе нашу игру «Если нравится тебе…»
Танец-игра «Если нравится тебе»
Звучит грустная музыка, выходит клоун Горошинка, идёт, опустив голову, ни на кого не смотрит.
Клёпа (подбегает к Горошинке и кричит детям):
- Ребята, это моя подружка, Горошинка!!! (обращается к ней) Привет! Почему ты грустная? Что у тебя случилось?
Горошинка:
- Привет! (вздыхает) С утра я была самой весёлой на свете, а сейчас… (вздыхаети утирает слёзы) Подарил мне добрый волшебник чудесный сундучок чтобы я вам, ребята принесла на праздник!
Стёпа:
- А что в нём такого чудесного?
Горошинка:
- Мне добрый волшебник сказал, что там подарки для детей, мыльные пузыри! (обращается к детям) Ребята, вы любите пускать мыльные пузыри? (Ответы детей)
Клёпа:
- Вот здорово! Я тоже люблю мыльные пузыри! (потирает руки) Ну давай сюда свои подарочки! (обходит вокруг Горошинки) А где же твой сундучок?
Горошинка:
- Да сундук то тяжёлый, я его несла, несла, да присела отдохнуть немного…(застенчиво и стыдливо)
Клёпа (насмешливо):
- Хм, знаю я, как ты отдыхаешь, небось уснула!!
Горошинка (с обидой):
- А вот и нет, ну-у-у, может чуть-чуть глаза закрыла, а когда открыла, глядь, а сундучка-то нет! Украли его!!! (начинает громко в голос реветь и тереть глаза)
Стёпа:
- Ну ладно, ладно, не реви! Ох, и не знаю, что же делать? (чешет затылок) А может вы, ребята подскажете, что нам делать? (Ответы детей: поискать сундук)
Горошинка:
- Я когда к вам шла, то нашла вот это письмо. Может оно поможет нам отыскать сундук.
Клёпа:
- Ну-ка, ну-ка, дай его сюда, может здесь есть подсказка? Смотрит, молча пробегает глазами (удивлённо и радостно)
- Это письмо от доброго волшебника, ну-ка почитаем, что он нам пишет. Читает.
Письмо
Дорогие ребята! Я знаю, что мой подарок, чудесный сундучок с мыльными пузырями украла злая колдунья. Моё волшебство бессильно против неё, но я помогу вам отыскать сундучок. Чтобы найти сундучок вам надо пройти трудные испытания. А чтобы вы не заблудились, вот вам карта. Идите по ней смело и ничего не бойтесь!
Стёпа:
- Ну так что же мы здесь стоим! Пошли искать сундучок! Ты, Клёпа, бери карту и отправляйся с ребятами младшей группы «А» прямо по своей карте. Ты, Горошинка, с ребятами младшей группы «Г» и «Б» иди по своему маршруту, ну а я, соберу ребят из средней группы и тоже отправимся в путь по карте. Всем удачи и счастливого пути! Ну а чтобы нам всем веселее было в пути, отправимся мы на паровозике под весёлую музыку!
Группам раздаётся карта с маршрутом и все отправляются на поиски сундучка с мыльными пузырями под музыку «Паровозик». Артисты отправляются с детьми, следуя по карте, на свои станции.
Маршрут следования по группам:
Средняя разновозрастная: Муз.площадка. Рисунок на асфальте. Эстафеты.
2 младшие группы Г и Б: Эстафеты. Муз.площадка. Рисунок на асфальте.
2 младшая группа А: рисунок на асфальте. Эстафеты. Муз.площадка.
Когда все задания будут выполнены, все дети «прибывают» на конечную остановку где были в начале праздника.
Стёпа:
- Ребята, ребята! Вот здорово! Благодаря всем вам, мы сумели преодолеть все испытания, которые построила нам злая колдунья! Чары исчезли, и мы нашли чудесный сундучок! (сундучок выносится на обозрение детей. Звучит «волшебная музыка» под которую сундук открывается, и дети видят его содержимое – баночки с мыльными пузырями. Звучит весёлая музыка, воспитатели раздают всем детям баночки с мыльными пузырями)