kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение в средней группе "Волк и семеро козлят на новый лад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения с песнями, танцами, диалогами детей, с участием взрослых.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение в средней группе "Волк и семеро козлят на новый лад"»


















Конспект развлечения

«Один дома или волк и семеро козлят на новый лад»











Воспитатели: Омарова Ш.А.

Рублева О.М.









Развлекательно, поучительно, интересно.

"Один дома или волк и семеро козлят на новый лад"

Цель: закрепить навыки, представления о безопасности поведения на улице, безопасность поведения в быту, безопасность поведения с людьми.

Задачи:

1. Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами.

2. Развивать понимание речи окружающих, умение вслушиваться в речь и пользоваться в общении ситуативной речью, как по побуждению воспитателя, так и по собственной инициативе.

3. Способствовать развитию диалогической речи. Развивать интонационную выразительность.

4. Воспитывать чувственно-эмоциональную отзывчивость, нравственные качества: быть внимательным и доброжелательным, не покидать своего места во время спектакля, реагировать на происходящее на сцене, благодарить артистов.

5. Прививать навыки и знания о безопасном поведении дома и на улице среди незнакомых людей.

Оборудование: домик, лес, ленты, вёдра, посылка, аптечка.

Костюмы: мама – коза, козлята, волк, медведя, лисы, петушка, цыплят.

 Предварительная работа: чтение сказки, чтение по ролям, изготовление костюмов, разучивание поговорок, атрибутов.

Действующие лица:
Мама- коза

Волк

Лиса

Медведь-Даниил
Козлята:
1 козленок- Малыш-Максим

2 козленок- Умный- Тамерлан

3 козленок- Шустрик-Лева

4 козленок- Тихоня- Влад

5 козленок- Весельчак- Егор Горулев

6 козленок- Ворчун-Ростислав

7 козленок- Хвастунишка-Даша

Петушок- Витя

Цыплята- Денис, Никита, Егор Герасимов

Скоморохи:

1-ый: Брови чёрны, губы алые,

Мы ребята зазывалы!

2-ой: Соберись по одному,

Мы расскажем что к чему!

1-ий: Никакого нет секрета,

Хоть кого порасспроси.

2-ый: Наше представление

Всем на удивление!

1-ий: Гостей-то, гостей-то

Со всех волостей...

2-ый: Добро пожаловать!

Ведущий:

Приходите к нам на праздник.
Будет сказка, будет смех.
Для гостей мы постарались,
Приходите, ждем мы всех.

Ведущий:

Здравствуйте, мои милые друзья! Я известная всем детям сказочница. В мире много сказок, грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может все случиться, наша сказка впереди. Сказка в двери к нам стучится, скажем, гостю: «Заходи!»

В зал входят двое детей под музыку Г. Гладкова «А может быть, ворона».

1-й ребенок. Одну простую сказку.

2-й ребенок. А может, и не сказку.

1-й ребенок. А может, не простую хотим вам рассказать.

2-й ребенок. Ее мы помним с детства.

1 -й ребенок. А может, и не с детства.

2-й ребенок. А может, и не помним, но будем вспоминать.

Ведущий

- Уважаемые зрители!
Сказку посмотреть не хотите ли?
Сказку Волк и семеро козля да на новый лад
Рассказать вам каждый рад.

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить!

Сказку «Волк и семеро козлят»

На новый лад

Нам покажет детский-сад!

Вед. Расскажу я вам ребятки, сказку старую старинную.

В маленькой избушке
на Лесной опушке,
Жили дружно, поживали,
Горя-лиха не видали
Коза и семеро козлят,
Веселых маленьких ребят.
Каждый день на огород,
По делам Коза идет.
(Из дома выходит мама-Коза с корзиной в руках, а за ней козлята)

 Коза: Мне пора, мои козлятки,
Ждут меня капусты грядки,
Надо их скорей полить,
Прополоть и прорыхлить,
Чтобы сочною капустой
Вас на ужин накормить.
Вы, ребята, не скучайте,
дружно вместе поиграйте.
Дверь за мною закрывайте,
Посторонних не пускайте.
(Коза уходит с корзиной в руках)                                                                                           
 Вед. Целый день без мамы дома оставалась детвора,
А спасала их от скуки интересная игра,
Потому что все козлята — очень дружные ребята.
Все любили поскакать и, конечно, поиграть!
Весельчак: Эй, козлятки, поиграем дружно в прятки.
Раз, два, три, четыре, пять!
Буду я сейчас искать!
(Закрывает глаза, все козлята прячутся. Самый Маленький козленок прячется за тумбочку.)

Вед. За тумбочку залез один козленок, самый маленький ребенок!
Видит он: на полках — склянки, вата, бинт, таблетки, банки.

 Малыш: Ух ты, здесь так интересно, не видал я это место.
Сколько разных здесь таблеток!
Только жаль, что нет конфеток.
(Берет в руки пузырек с таблетками) -
Может это витаминки?
Съем скорее половинку!
И оставлю для козлят...(Пытается открыть пузырек. Его останавливает Умный.)
Умный: Эй, Малыш! Ты что надумал!
Положи лекарства  назад!
Ты уже не маленький. И должен твердо знать,
Что пилюли и таблетки тайком нельзя глотать!
Отравиться ими можно и даже умереть!
Будь с лекарством осторожней, чтоб от них не заболеть!
Малыш: Нет, не хочу болеть я, брат. Извини, я виноват.
Навсегда запомнил я: таблетки детям брать нельзя!

Танец « Козлят».
(Раздается стук в дверь. Козлята радостно бегут к двери, думая, что это мама вернулась.)
Козлята (хором,): Мама, мамочка пришла!
Нам капустки принесла!
(Хотят открыть дверь, но Умный их останавливает.)
Умный: Стойте, братья, не спешите,
Кто пришел к нам, вы спросите.
Посмотрите-ка в глазок,
Чей узнайте голосок!
Козлята (хором): Кто стучится в нашу дверь, может, это страшный зверь?

Вед. Вдруг в дверь постучали. Бұл кім екен? Уж не Волк ли? Қасқыр емес пе?

Козл. Ол кім?

Лиса. Ол мен түлкі,

Вашей матушки сестрица!

Ходила по лесу, ходила, устала.Слышу музыка,веселье, думаю дай зайду на племяников посмотрю. Вы ж мой беленькие, вы же мои хорошенькие!

Ворчун: Стойте, братцы, подождите,
Открывать дверь не спешите.
Нам этот голос незнаком,
Нельзя, чужих пускать в свой дом!
Вед. Понравилось козлятам,как лиса с ними ласково разговаривает, забыли про наказ мамы Козы-никому чужому дверь не открывать! Открыли! И опять началось веселье!

(Лиса присаживается за столик, открывает шкатулку, примеряет бусы, колечки.)

Лиса. Қандай әдеми! Мен бәрінен әдемі, сақинам әдемі.

( Забирает драгоценности и потихоньку уходит.)

Вед. Тут по лесу шел Аю.

Медв. Я за медом лазил в улей,

Так трудился, так устал

Злые пчелы покусали

Нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя,

Мне бы медом полечиться...

А это кто здесь веселиться?

( Стучит в дверь к козлятам.)

Медв. Открывайте, мне козлята, дверь!

Я аю сантехник, надо проверить в порядке ли батареи, не течет ли кран?

Козл. Мама сказала, что нельзя открывать Волку, а про аю ничего не говорила.Откроем ему дверь,вдруг краны потекут и нас затопит?

Вед. Ах вы, непослушные козлята! Опять открыли дверь.Зашел аю, а козлята играют, а медведь увидел бочонок меда: «Тамаша бал екен!» -забрал его и был таков.

(Стук в дверь).

Вед. Есік қаққан кім?

(Сцена волка и козлят).

Вед. Не поверили козлята Волку. Не впустили его в дом.Понял он, что нельзя петь грубым голосом. И помчался он к Пете-петуху, знаменитому учителю пения.

Дом Петуха с цыплятами.

Танец. «Цыплят»

(Волк стучится: Әтеш көмектесии научиться петь наступил мне в детстве на ухо медведь!

Вед. Әтеш не знал, что Қасқыр задумал и стал учить его петь.( Петух с Волком распеваются) Научил! Үйретті. Побежал Қасқыр к избушке Ешкі, Волнуется, нервничает. Вдруг не получится? Постучал и запел тоненьким голосом (поет.)

Вед. Вот ведь как научился петь! Точь в точь, как Коза! И козлята поверили! Открыли дверь.

Волк. Хватит, карапузики! Кончилися танцы !

Козлята. Помирать так с музыкой!

Запивайте, брацы!

Вед.Лақтар ән салды.(казлята поют)

(Уходят за волком.)

Вед. Прошло время... Вернулась Козадомой.

Дверь настежь! Капусту есть некому!

Песня. Козы.

Вед. И вдруг слышит Коза... Уж не ее ли это козлята? Бросилась Коза на поляну...

И видит пляшут там ее козлята, а Волк притопывает и подпевает.

Песня «Дружба крепкая».

Шустрик: Такая вот мораль у нашей сказки получается-

Тихоня: Что хорошо лишь то, что хорошо кончается

Ворчун: Но, чтобы не попасть в плохую ситуацию,

Хвастунишка: Вы все-таки чужим не разглашайте информацию.

Вед. Теперь козлята всегда будут слушать маму Козу. А вы ребята?


























«Ивушка» балабақшасы МКҚК

ГККП «Детский сад «Ивушка»



















Конспект театрализованной деятельности в средней группе с особыми образовательными потребностями по теме «Один дома или волк и семеро козлят на новый лад».









Тәрбиешілер: Омарова Ш.А.

Рублева О.М.






Петропавл


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Развлечение в средней группе "Волк и семеро козлят на новый лад"

Автор: Омарова Шнар Амангалиевна. Рублева Оксана Михайловна.

Дата: 21.10.2017

Номер свидетельства: 433640


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства