kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение: «Погулять пойдем, много интересного найдем» (лаборатория живой природы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель и задачи: развивать познавательную активность детей. Дать представление, какими свойствами обладает воздух, вода. Воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор, позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение: «Погулять пойдем, много интересного найдем» (лаборатория живой природы)»





Развлечение: «Погулять пойдем, много интересного найдем» (лаборатория живой природы)











Подготовили:

Музыкальный руководитель

Королева Н.Л.

Воспитатели

Голощапова Т.В.

Безкровная И.В.

ДОУ№4 «Теремок»

г.Амвросиевка











2017г.

Цель и задачи: развивать познавательную активность детей. Дать представление, какими свойствами обладает воздух, вода. Воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор, позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.



Ход развлечения

Декорации: солнце, цветы, на листочках жук и бабочка, озеро-лягушка.

Звучит песня «Самая счастливая»

Выходят 2 профессора. Один с сачком, на носу очки большие, у другого – лупа. Галстуки на них, шляпы (или кепки). Идут и спорят:

1: Нет, профессор Всезнайкин, вы не правы.

2: Нет, доктор Умелкин, это вы не правы.

(повторяют эти слова несколько раз, жестикулируют руками, поправляют шляпы, галстуки.)

1: Ой, куда это мы попали?

2: А кто вы, ребята, такие?

Ведущая: Мы, ребята из детского сада. Пришли на лужайку, так как очень любим природу.

1: Это хорошо, что вы такие ценители природы. Мы с моим коллегой (показывает на 2 взрослого) тоже любим природу. Ведь летом на лужайке так весело.

2: Да, коллега, очень весело. Птички поют, цветы и травы колышутся под ветром. Насекомые спешат по своим делам. Так много всего интересного.

1: Ребята, а каких насекомых вы знаете? (ответы детей)

С вами мы пришли на луг,

Осмотрите все скорей вокруг

(слышится звон колокольчика)

2: рано утром всходит солнце,

Все просыпается, а на траве капельки росы.

1: Ты прислушайся, мой друг,

Все имеет свой звук,

Даже капельки росы

Зазвенят, лишь попроси.

Танец-импровизация «Росинки» (муз. Майкапара)

  1. Звенят колокольчиками, выставив руки вперед.

  2. Кружатся на носках.

  3. Звенят колокольчиками, пружиня ноги, руки вправо-влево перед собой.

  4. Кружатся.

  5. Разбегаются по залу (участку), звеня колокольчиками.

2: Когда солнышко взошло,

Принесло оно тепло.

Рады травы и цветы,

И жучки, и паучки.

Игра «Насекомые на лугу»

(высотой голоса воспроизводить звуки)

- жу-жу-жу, - жужжит пчела,

Я лучу издалека.

- зу-зу-зу, - комар пищит,

Укусить скорей спешит.

-уф-уф-уф, - как паравоз,

Шмель пыхтит, пыльцу повез.

- жук гудит: гу-жу, гу-жу,

Я любого разбужу.

1: Видите, сколько есть разных насекомых

(показывает на лист с жучком)

Вот, например, веселый жучок –

Божья коровка, как он весело жужжит

С нами поиграть спешит.

Игра «Жучки» (маски жучков)

2: А еще на полянке летают веселые бабочки, мотыльки

(показывает на бабочку)

Они весело взмахивают своими крылышками, перелетая с цветка на цветок.

Танец-импровизация бабочек, мотыльков (муз. Шостаковича)

1: Ах, какие они красивые, таки хочется их поймать.

Игра «Мотыльки, бабочки»

(летают, ведущая: 1,2, 3, 4, 5 – бабочек пора поймать. Улетают, а ведущая или 1 взрослый сачком «ловят» и не может поймать)

2: А еще на лужайке много цветов. А какие они – угадайте.

Загадки о цветах

1. Кто живет весной с желтой головой?

Солнце ярче светит – голова белеет,

Ветер налетает – пух с нее срывает (одуванчик)

2. Расцвели в лесочке

Лиловые звоночки (колокольчики)

3. На каком цветке гадают,

Лепестки обрывают? (ромашка)

4. Вдоль дороги у межи

В золотистой спелой ржи

Словно синенький глазок

Смотрит в небо… (василек)

5. Зеленый плот по реке плывет,

На плоту красавица,

Солнцу улыбается (кувшинка)

1: А как над цветами любят кружиться пчелы, собирая нектар.

Игра «Пчелы и цветы» (маски пчел, цветов)

(«Пчелы» – стоят в стороне, «цветы» по всей площадке присели. Играет спокойная музыка)

Ведущая: Утро начинается, цветочки просыпаются

(цветы встают, раскачиваются из стороны в сторону)

Ведущая: Пчелки тоже просыпаются,

К цветочкам отправляются.

(пчелки летят, ищут себе цветок. Вместе кружатся пчелки и цветы)

Ведущая: Вечер наступает, пчелки и цветы засыпают

(пчелки улетают, цветы приседают)

2: Ах, какой воздух, как приятно пахнет. А знаете, ребята, что такое воздух?

1: Через нас проходит в грудь

И обратно держит путь,

Невидимка он, и все же

Без него мы жить не можем.

Для чего нам нужен воздух? (чтоб дышать)

2: Воздух можно слышать через звуки

(надуть шарик – и выпустить из него воздух)

1: А как мы видим воздух?

(стакан с водой, дуют в трубочку – пузырьки в воде)

2: Есть у воздуха запах. Чем он пахнет: на кухне, в лесу, на море, в городе, деревне, на лужайке?

1: Воздух проходит через нас, наши легкие, а они такие сильные, что помогают воде подниматься по трубочке. (показывает как через трубочку можно пить воду)

Наши легкие выкачивают воздух из трубки, заставляют воду наполнять пустоту и простор.

2: А давайте надуем пакет и посмотрим, на что он похож?

(надувают пакет, похож на подушку)

А сейчас сделаем салют!

(хлопают пакет)

1: А как можно воздух ощутить, увидеть? (веер, вертушка, платочки)

Танец с платочками

2: Жарко летом, так и хочется оказаться в тени или поближе к воде. Хорошо, что недалеко от луга протекает река (находят озеро)

Плещутся в ней рыбки, стрекозы летают над камышами, а веселые лягушки весело квакают.

Игра «Веселые лягушки»

(звучит веселая негромкая музыка)

Вот лягушки-хохотушки,

Прыгали, скакали

(скачут на двух ногах, руки (лапки) в стороны)

Лапкой – хлоп, другой хлоп

(ударяют ладонью по ноге одной, другой)

Щеки надували

(показывают, как надули щеки)

Увидали комара

(соединяют три пальца, изображают траекторию полета комара)

Закричали: ква-ква-ква

(«квакают» пальцами соединяя и разъединяя их)

Улетел комар, как ветер

(резко рукой вперед, машут указательным пальцем)

Хорошо пожить на свете

(скачут, гладят себя ладонями по груди)

Игра «Веселые лягушата»

(прыжки из обруча в обруч)

1: Ребята, а где живут рыбки, лягушки? (в воде)

Коль с водой имеем дело,

Рукава засучим смело.

Пролил воду – не беда,

Тряпка под рукой всегда.

2: И никто здесь не промок

Фартук – друг, он нам помог,

Ты работу завершил

Все на место положил.

1: Ребята, а какая бывает вода?

(чистая, грязная, мутная, теплая, холодная, цветная, загрязненная)

Воду, ребята, нельзя поставить, положить. Можно держать только в посуде.

(разливают воду по разным видам посуды – банки, бутылки, кастрюлька)

2: А цвет воды зависит от того, какой краситель в нее добавить.

(добавляют в чистую воду разные красители, вода в сосудах окрашивается в разный цвет)

1: Вкус воды зависит от того, какое вещество в ней растворили.

(растворяют соль, сахар, пробуют на вкус)

2: В воде легки предметы плавают, а тяжелые тонут.

(опускают в воду камни, кусочки дерева, перышки и другие предметы. Смотрят, что тонет, а что плавает. Если плывет – говорят – шлеп-шлеп, если тонет – буль-буль.)

1: Да, много интересного можно узнать, побывав на природе. Сколько всего интересного, познавательного.

2: Вы, ребята, молодцы, интересно было с вами, но нам пора домой, еще много дел.

(уходят оба ученых, вновь спорят)

1: Знаете, коллега, все-таки вы не правы, это надо сделать по-другому.

2: Ничего подобного, я прав. Сейчас все выясним.

Ведущая: Никак, ребята, наши ученые не найдут общий язык: что-то все время друг другу доказывают, спорят. Говорят, что в споре рождается истина.

Ну, а мы с вами, ребята, умеем вместе дружить и веселиться.

Танец общий


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Развлечение: «Погулять пойдем, много интересного найдем» (лаборатория живой природы)

Автор: Королёва Надежда Леонидовна, Голощапова Татьяна Васильевна, Безкровная Инна Викторовна

Дата: 18.11.2017

Номер свидетельства: 439399


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства