kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение на тему: «Праздник разноцветия» (для детей старшего дошкольного возраста)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

1. Вызвать радостное, эмоциональное настроение.

2. Обогащать эстетическое восприятие.

3. Закрепить навыки различения и определения цветов спектра.

4. Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение, творческое начало, умение действовать вместе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение на тему: «Праздник разноцветия» (для детей старшего дошкольного возраста)»





Развлечение на тему:

«Праздник разноцветия»

(для детей старшего дошкольного возраста)









Подготовила:

Музыкальный руководитель

Королева Н.Л.

ДОУ№4 «Теремок»

г.Амвросиевка













2018г.

Цель:

1. Вызвать радостное, эмоциональное настроение.

2. Обогащать эстетическое восприятие.

3. Закрепить навыки различения и определения цветов спектра.

4. Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение, творческое начало, умение действовать вместе.



Ход развлечения



Ведущий: Я рада приветствовать вас в нашем нарядном разноцветном зале. В нем светло, ярко, красиво. А представьте на минуту, если исчезнут краски. Что же будет?

(стихотворение «Разноцветный мир» А.С. Шалыгин)

Если б в поле расцвели

Только белые цветы

Любоваться бы устали

Ими вскоре я и ты.

Если б в поле расцвели

Только желтые цветы,

Мы с тобой скучать бы стали

От подобной красоты.

Хорошо, что есть ромашки,

Розы, астры, васильки,

Одуванчики и кашки,

Незабудки и жарки.

У ромашки – белый цвет,

У гвоздики – красный.

Цвет зеленый у листвы.

Это так прекрасно.

Ведущий: Мы сегодня с вами поговорим о красках, побываем в сказке. Готовы? Тогда я начинаю рассказ.

(звучит музыка)

В одном городе жил мальчик. Он очень любил рисовать все, что видел.

(выкладывает рисунок на мольберте)

Ему в этом помогали его друзья: кот и пес. Они вместе придумывали, что нарисовать и какие при этом использовать краски. Однажды они обнаружили, что краски, которыми они рисовали, исчезли. А вместо них появилась черная клякса. (рисунок)

Очень расстроились мальчик и его друзья кот и пес, ведь черная клякса все перепачкала, и стало все некрасивым.

Ребята, а давайте поможем вернуть мальчику и его друзьям краски? Нам надо выполнить задания, поиграть с черной кляксой. Ей видно скучно самой, все она видит в черном цвете. А мы ей покажем и расскажем о разнообразии красок.

(по мере выполнения заданий на палитру добавляют разноцветные кружочки – краски)

Ведущий: Мы сейчас отгадаем загадки, в который используют красный цвет.

1. Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(малина)

2. В огороде вырастает,

А когда он созревает,

Варят из него томат,

В борщ кладут и так едят.

(помидоры)

3. Круглое, румяное,

Оно растет на ветке,

Любят его взрослые

И маленькие детки.

(яблоко)

4. Он зеленый, есть и красные,

Если сладкий– вкус прекрасный,

Если горький в рот возьмем –

Все во рту горит огнем.

(перец)

5. Кафтан на нем зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус как сахар сладок,

А сам похож на мяч.

(арбуз)

6. Любят с ним ребята шагать,

На празднике высок его поднимать.

(флажок)

Вот сейчас поиграют наши ребята с красными флажками.

Игра с красными флажками

Ведущий: Молодцы, справились с заданием. И первая, красная краска появилась на нашей палитре.

(вешают красную краску на палитру)

Ведущий: А сейчас я попрошу назвать предметы оранжевого цвета.

(апельсин, мандарин, волосы рыжие, белка, лиса, листья осенью, цветок, мячик )

Ведущий: А сейчас загадка к заданию, которая надо выполнить.

Оранжевое платьице

В черненький горошек,

Ее люблю я больше

Всех бабочек и мошек.

Везде она летает

Тлю с деревьев поедает,

Полетит на небо –

Принесете нам хлеба.

(божья коровка)

Сейчас надо собрать из кусочков портрет божьей коровки.

Игра «Собери божью коровку из разрезанных частей картины» (2 команды)

Ведущий: (вешает оранжевый кружочек) Вот еще одна краска появилась на нашей палитре.

А когда видишь следующую краску, то настроение улучшается, хочется петь и танцевать.

Танец импровизация на песню «Солнечные лучики»

Ведущий: Вот так солнышко улучшило наше настроение. Нам надо раскрасить лишь те предметы, которые могут иметь желтый цвет.

Игра «Раскрась желтым» (2 команды)

Ведущий: А еще поможем солнышку собрать лучики, которые разбежались.

Игра «Собери солнечные лучики» (2 команды)

Ведущий: (вешает желтый кружочек) Еще один цвет появился на нашей палитре.

Все знают, что зеленый цвет – это цвет жизни. Вся растительность земного шара имеет зеленый цвет, много предметов зеленого цвета. А у нас есть зеленые кубики, из которых построим домики.

Игра «Построй дом» (2 команды)

Ведущий: А свою ловкость проверим, когда поиграем с зелеными ленточками, которые надо завязать и развязать.

Игра «Завяжи и развяжи» (2 команды)

(один ребенок завязывает ленту на веревке, второй – развязывает)

Ведущий: (вешает зеленый кружочек) И зеленый цвет занял свое место на нашей палитре.

А следующий цвет у нас голубой. Голубое небо над нами, голубой ручеек, который весело журчит, бежит по камешкам.

Сейчас мы с вами поиграем с ним.

Игра «Ручеек»

(из полосочек голубого цвета собрать ручеек)

Ведущий: А теперь игра на внимание.

Игра «Найди голубой флажок»

Ведущий: (вешает голубой кружок) Вот и голубая краска присоединилась к своим друзьям на палитре.

Ребята, а как красив синий цвет, правда! Глядя на него, становится веселее. А наш синий цвет – капельки убежали от своих тучек. Они разные. Надо их собрать и вернуть тучкам, но не просто так, а выложить от большой к маленькой.

Игра «Капельки по порядку» (2 команды)

Ведущий: (вешает синий кружочек) Вот и синяя краска заняла свое место на нашей палитре.

Фиолетовую краску мы добавим сами. Ведь мы волшебники, правда, ребята?

(на черную кляксу вешает цветную)

Ребята, посмотрите, что произошло с черной кляксой? Она какой стала? (разноцветная)

Правильно. Видите, что мы вернули краски мальчику и его друзьям: псу и коту. Они продолжат рисовать.

А кляксу, чтоб ей было с кем играть, познакомим с другой волшебной кляксой.

(вешает еще одну разноцветную кляксу)

Ведущий: Вот так закончилась наша сказка. Снова мир стал разноцветным, всем в нем уютно и весело.

Танцевальная импровизация с разноцветными султанчиками, лентами.

(песня «Цветик-семицветик»)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Развлечение на тему: «Праздник разноцветия» (для детей старшего дошкольного возраста)

Автор: Королёва Надежда Леонидовна

Дата: 12.05.2018

Номер свидетельства: 469296


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства