Просмотр содержимого документа
«Развлечение к 23 февраля»
Сценарий развлечения в ясельной группе посвященное 23 февраля.
Цели: способствовать психологическому сближению детей; развивать любовь к Родине; обеспечивать высокую двигательную активность детей.
Оборудование: кегли, мячи пластмассовые, обручи (красный и зеленый), геометрические фигуры (красного, синего и зеленого цвета), машины на веревочках, флажки (желтый, красный, зеленый), медали, подарок детям.
Ведущий: В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами.
Ведущий: Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку.
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.
Каждый день мы утром
Делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать.
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать. (Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом).
Ведущий: Солдат должен уметь все делать быстро. И сейчас мы проверим, насколько вы быстрые и смелые. Итак, объявляем начало первого конкурса.
Конкурс «Взятие крепости».
Мячами из сухого бассейна нужно сбить крепость (кегли).
-Вот так меткие стрелки собрались в командах!
-А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание!
В том помогут нам флажки, что делать подскажут они: зелёный флажок – топать и хлопать, жёлтый – молчать, красный «Ура!» громко кричать.
Игра «Разноцветные флажки».
Ведущий: Ну, внимательные, сразу видно. А еще громкие и звонкие! Молодцы! Теперь приступим ко второму конкурсу.
Конкурс «Собери снаряды».
Дети собирают в обручи цветные фигуры (в красный обруч – красные фигуры, в зеленый – зеленые).
Конкурс «Кто быстрее доедет».
(На палочке привязана с помощью веревки машина. Нужно закручивать веревку, чтобы машина ехала). Кто быстрее приедет, сейчас мы это посмотрим.
Подвижная игра «Самолеты».
(Воспитатель называет имена 3-4 детей и предлагает им приготовиться к полету, показав предварительно, как заводить мотор и как летать.
Названные дети выходят и становятся произвольно на одной стороне площадки. Воспитатель говорит: "К полету приготовиться. Завести моторы! " Дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук "р-р-р ". После сигнала воспитателя "Полетели! " дети разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и летят - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя "На посадку! " они направляются к своим стульчикам (или ориентирам), и садятся на них. Затем играет другая группа детей.)
-А теперь и самолеты и ракеты внимательно послушайте приказ главнокомандующего:
«Сегодня победителями я считаю всех!
Здесь все получили здоровье, веселье, смех!
С праздником вас поздравляю, и медали вам вручаю!»