kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение для детей дошкольного возраста "Юные пешеходы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение

«ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ»

Вос-ль: Здравствуйте ребята!

Сегодня в нашем детском саду день Юного Пешехода.

Мы с вами вспомним Правила Дорожного Движения, будем играть, отгадывать загадки.

(Стук в дверь, заходит Дядя Стёпа)

Дядя Стёпа:Здравствуйте ребята!

Вы меня узнали?

1-й ребёнок: Кто не знает Дядю Стёпу?

                          Дядя Стёпа всем знаком.

                          Знают все, что д.Степа

                          Был когда-то моряком.

                          Что дано когда-то жил он

                          У заставы Ильича

                          И что прозвище носил он

                          Дядя Стёпа – великан

Дядя Стёпа: Да. Я вижу, что вы меня узнали.

Ребята, когда я шёл к вам в детский сад, то увидел, что некоторые дети нарушают Правила Дорожного Движения, играют на проезжей части, переходят дорогу в неположенном месте.

Я пришел к вам в детский сад, чтобы убедится, что здесь нет нарушителей Правил Дорожного Движения.

Вос-ль: Дядя Стёпа, а расскажи, как Вы работаете,что вы делаете на дорогах?

Дядя Стёпа: Я слежу за выполнением нарушителей Правил Дорожного Движения, чтобы машины ехали  не превышая скорость, соблюдая все знаки на дороге. Я первый прихожу на помощь пострадавшим в автоаварии.

А ещё я смотрю, чтобы пешеходы переходили дорогу только в нужном месте, где есть пешеходные переходы или «зебра»

Вос-ль: Ребята, а как называются люди, идущие по улице пешком?. (ПЕШЕХОДЫ).

               А где должны ходить пешеходы по улице?  (ПО ТРОТУАРУ).

               Дети. А кто знает где нужно переходить дорогу? (ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ)

               А кто мне скажет, как выглядит пешеходный переход. На что он похож? (ЭТО ПОЛОСКИ БЕЛЫЕ И ЧЁРНЫЕ, НА ЗЕБРУ)

2-й ребёнок: По полоскам Черно-белым

                         Человек шагает смело

                          Знает – там где он идет

                          Пешеходный переход.

Дядя Стёпа: Да, дети, Этот знак означает - переход для пешеходов разрешен и машины в этом месте останавливаются, чтобы пропустить пешеходов по сигналу светофора.

А кто нарушает правила того я наказываю, выписываю штраф, так как нарушение правил опасно и для пешеходов, и для водителей.

Детские игры: (№1) «Сигналы светофора» ( Мл.гр.)

Под музыку через нарисованный пешеходный переход, по команде ведущего, дети по очереди выполняют команды светофора.

ТО первая команда – пешеходы, ТО вторая команда – водители (срулями). (Муз.№8)

Выходит светофор – (Тимур)

Вос-ль:Дети а вы знаете, что это за знак?

3-й ребёнок: Автобусы, троллейбусы, машины и трамваи,

                          Бегут, бегут по улицам друг друга обгоняя,

                          Регулировщик – светофор, как дирижёр в оркестр,

                          Укажет он кому идти, кому стоять на месте,

                          Наезда можно избежать и столкновенья тоже,

                          На перекрестках всех дорог нам светофор поможет,

                          Со светофором я дружу, внимательным бываю,

                          На красный свет я не хожу, зеленый ожидаю.

4-й ребёнок: Есть сигналы светофора. Подчиняйся им без спора.

                          Красный свет нам говорит: Стой. Опасно. Путь закрыт.

                          Жёлтый свет – предупрежденье. Свет зеленый говорит:

                          Проходите, путь открыт.

Подвижная игра: «Сигналы светофора» (Ср.гр.)

Ведущий показывает цвета:красный, желтый и зелёный, а дети: на зелёный - топают ногами, на желтый – хлопают в ладоши, на красный – молча стоят

Детская игра: «Собери правильно светофор» (Муз.№2)

(Мл.гр.) - Две команды: собрать разрезанные цвета светофора (кто быстрее)

(Ср.гр.) –Две команды:выложить по шаблону правильно порядок цветов в светофоре (кто

Вос-ль: Дядя Стёпа, а что это за инструмент у тебя в руке?

Дядя Стёпа:  Это жезл. Я им показываю направление движения машинам или приказываю им остановиться. Чтобы прошли пешеходы.

5-й ребёнок: Чудо-палочка. Она всем знакома, всем видна. Днём заметна, а под вечер изнутри освещена (ЖЕЗЛ).

Подвижная игра: «Регулировщик» (Муз.№6) Ведет д.Стёпа (Ср.иСт.гр.)

Дети делятся на водителей и пешеходов. По сигналу регулировщика (д.Стёпы), водители и пешеходы идут или останавливаются, на кого укажет жезлом д.Стёпаи по направлению куда он укажет. Когда жезл вверх все стоят. Дети находятся на разных сторонах площадки.

Вос-ль: Ребята. А если на дороге нет светофора и надо перейти дорогу, где едут машины. Как вы будете переходить дорогу?

6-й ребёнок: Где улицу надо тебе перейти

                         О правиле помни простом.

                          С вниманием налево сперва посмотри,

                          И если машины нет на пути – иди

Под музыку выезжает Незнайка на самокате (муз.№5, 2)

Незнайка:  Привет! Приобрел машину я. Буду ездить я друзья. Кто смелей – садись рядком, прокачу я с ветерком.

Дядя Стёпа:Подожди Незнайка! А ты знаешь Правила Дорожного Движения?

Незнайка:  А зачем? Все эти знаки – пустяки! Картинки какие-то. Я и без всяких знаков буду ездить.

Дядя Стёпа:Незнайка, если ты будешь ездить без правил, не зная знаков, то с тобой случиться беда!

Вос-ль:  Дети давайте мы с вами вспомним знаки дорожного движения и раскажем их Незнайке.

Детская игра: «Угадай какой знак» (Ст.гр.)

Ведущий показывает знак – дети находят его на полу среди расставленных знаков берут в руки и рассказывают о нем, что он обозначает. ( Назвать ребенка по имени, кому найти знак).

Детская игра: «Собери дорожные знаки» (Ср.гр.)

На 2-х столах разрезанные дорожные знаки, какая команда выложит все знаки правильно на полу (под музыку)

Дядя Стёпа:Вот Незнайка, Теперь ты знаешь все дорожные знаки. Но есть ещё и правила.

Ты знаешь, что нельзя кататься на велосипеде или самокате по проезжей части?

А так-же нельзя играть рядом с дорогой.

Незнайка: Нет.

Дядя Стёпа:Дети. А почему этого делать? (Т.к. на дороге произойдет авария и беда с непослушными детьми)

Незнайка:  Спасибо Вам ребята, что вы научили меня правилам дорожного движения, и рассказали о знаках. Я теперь буду ездить только по правилам, чтобы не попасть в беду.

Дети я хочу загадать вам загадки. Попробуйте отгадать:

Стояло с краю улицы в длинном сапоге, Чучело трехглазое на одной ноге. Где машины движутся, где сошлись пути, помогает улицу людям перейти. (СВЕТОФОР)

Что за чудо светлый дом, пассажиров много в нём, носит обувь из резины, и питается бензином. (АВТОБУС)

Их видно повсюду их видно из окон. По улице движутся быстрым потоком. Они перевозят различные грузы. Кирпич и железо, зерно и арбузы.(ГРУЗОВИКИ).

Мчится огненной стрелой, мчится в даль машина, и зальёт пожар любой смелая дружина. (ПОЖАРНАЯ МАШИНА)

Длинной шеей поверчу, груз тяжёлый подхвачу, где прикажут – положу, человеку я служу. (ПОДЪЁМНЫЙ КРАН).

Вос-ль:Дети, а как можно назвать все отгадки одним словом? (ТРАНСПОРТ)

Подвижная игра: «Грузовики» (Ст.гр.) (Муз.№1)

Две команды: у каждого ребенка в руке руль, а на голову ведущий ложит мешочек с песком – груз. Груз надо доставить на место – в круг обруч и вернуться назад. Кто быстрее. Незнайка помогает проводить игру.

Подвижная игра:  «Цветные автомобили». (Ст. и Ср.гр.) (Муз.№7)

По краям площадки дети с цветными рулями. Воспитатель в центре с цветными флажками. Какого цвета подымет флажок, такие автомобили и движутся в любом направлении, гудят поворачивая руль в разные направления. Когда флажок опускается возвращаются на свое место. И так с каждым цветом флажка и рулей. Можно поднять сразу 2 цвета флажков движутся все вместе.

Детская игра: «Найди каждому свой транспорт».

Детям раздать картинки со спец.транспортом и № телефонов, чтобы правильно соединили. (101-пожарная, 102- милиция, 103-скорая помощь)

Вос-ль:Дети, а как называют людей, которые управляют машинами? (ВОДИТЕЛИ)

А что вы  знаете о профессии водителя?

1-й ребёнок:  Эта работа очень трудная. Надо всё время следить за дорогой.

2-й ребёнок:Водитель должен быть очень внимательный, т.к. много машин ездит по дороге

3-й ребёнок:Водитель должен соблюдать положенную скорость, следить за сигналом светофора, и за движением машин.

Детская игра: «Ситуации на дорогах» (Подг.гр)

Дети описывают по картинкам ситуацию на дороге.

Незнайка: Ребята, выходите все мы будем танцевать.

Танец «Колёсики». (Муз.№4, 10)

Дядя Стёпа:  Завершил я наставленья, подведём итог ученью. Кто б ты ни был стар иль млад, знанье правил – ценный клад.

Подошла к концу наша встреча. Мне пора на службу. До свидания, до новых встреч.

Незнайка:  да и мне пора возвращаться в Солнечный город. Спасибо вам ребята от вас я узнал много поучительного. Мне с вами было очень интересно и весело. До следующих встреч.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей дошкольного возраста "Юные пешеходы"»

Развлечение

«ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ»

Вос-ль: Здравствуйте ребята!

Сегодня в нашем детском саду день Юного Пешехода.

Мы с вами вспомним Правила Дорожного Движения, будем играть, отгадывать загадки.

(Стук в дверь, заходит Дядя Стёпа)

Дядя Стёпа:Здравствуйте ребята!

Вы меня узнали?

1-й ребёнок: Кто не знает Дядю Стёпу?

Дядя Стёпа всем знаком.

Знают все, что д.Степа

Был когда-то моряком.

Что дано когда-то жил он

У заставы Ильича

И что прозвище носил он

Дядя Стёпа – великан

Дядя Стёпа: Да. Я вижу, что вы меня узнали.

Ребята, когда я шёл к вам в детский сад, то увидел, что некоторые дети нарушают Правила Дорожного Движения, играют на проезжей части, переходят дорогу в неположенном месте.

Я пришел к вам в детский сад, чтобы убедится, что здесь нет нарушителей Правил Дорожного Движения.

Вос-ль: Дядя Стёпа, а расскажи, как Вы работаете,что вы делаете на дорогах?

Дядя Стёпа: Я слежу за выполнением нарушителей Правил Дорожного Движения, чтобы машины ехали не превышая скорость, соблюдая все знаки на дороге. Я первый прихожу на помощь пострадавшим в автоаварии.

А ещё я смотрю, чтобы пешеходы переходили дорогу только в нужном месте, где есть пешеходные переходы или «зебра»

Вос-ль: Ребята, а как называются люди, идущие по улице пешком?. (ПЕШЕХОДЫ).

А где должны ходить пешеходы по улице? (ПО ТРОТУАРУ).

Дети. А кто знает где нужно переходить дорогу? (ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ)

А кто мне скажет, как выглядит пешеходный переход. На что он похож? (ЭТО ПОЛОСКИ БЕЛЫЕ И ЧЁРНЫЕ, НА ЗЕБРУ)

2-й ребёнок: По полоскам Черно-белым

Человек шагает смело

Знает – там где он идет

Пешеходный переход.

Дядя Стёпа: Да, дети, Этот знак означает - переход для пешеходов разрешен и машины в этом месте останавливаются, чтобы пропустить пешеходов по сигналу светофора.

А кто нарушает правила того я наказываю, выписываю штраф, так как нарушение правил опасно и для пешеходов, и для водителей.

Детские игры: (№1) «Сигналы светофора» ( Мл.гр.)

Под музыку через нарисованный пешеходный переход, по команде ведущего, дети по очереди выполняют команды светофора .

ТО первая команда – пешеходы, ТО вторая команда – водители (срулями). (Муз.№8)

Выходит светофор – (Тимур)

Вос-ль:Дети а вы знаете, что это за знак?

3-й ребёнок: Автобусы, троллейбусы, машины и трамваи,

Бегут, бегут по улицам друг друга обгоняя,

Регулировщик – светофор, как дирижёр в оркестр,

Укажет он кому идти, кому стоять на месте,

Наезда можно избежать и столкновенья тоже,

На перекрестках всех дорог нам светофор поможет,

Со светофором я дружу, внимательным бываю,

На красный свет я не хожу, зеленый ожидаю.

4-й ребёнок: Есть сигналы светофора. Подчиняйся им без спора.

Красный свет нам говорит: Стой. Опасно. Путь закрыт.

Жёлтый свет – предупрежденье. Свет зеленый говорит:

Проходите, путь открыт.

Подвижная игра: «Сигналы светофора» (Ср.гр.)

Ведущий показывает цвета:красный, желтый и зелёный, а дети: на зелёный - топают ногами, на желтый – хлопают в ладоши, на красный – молча стоят

Детская игра: «Собери правильно светофор» (Муз.№2)

(Мл.гр.) - Две команды: собрать разрезанные цвета светофора (кто быстрее)

(Ср.гр.) –Две команды:выложить по шаблону правильно порядок цветов в светофоре (кто

Вос-ль: Дядя Стёпа, а что это за инструмент у тебя в руке?

Дядя Стёпа: Это жезл. Я им показываю направление движения машинам или приказываю им остановиться. Чтобы прошли пешеходы.

5-й ребёнок: Чудо-палочка. Она всем знакома, всем видна. Днём заметна, а под вечер изнутри освещена (ЖЕЗЛ).

Подвижная игра: «Регулировщик» (Муз.№6) Ведет д.Стёпа (Ср.иСт.гр.)

Дети делятся на водителей и пешеходов. По сигналу регулировщика (д.Стёпы), водители и пешеходы идут или останавливаются, на кого укажет жезлом д.Стёпаи по направлению куда он укажет. Когда жезл вверх все стоят. Дети находятся на разных сторонах площадки.

Вос-ль: Ребята. А если на дороге нет светофора и надо перейти дорогу, где едут машины. Как вы будете переходить дорогу?

6-й ребёнок: Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом.

С вниманием налево сперва посмотри,

И если машины нет на пути – иди

Под музыку выезжает Незнайка на самокате (муз.№5, 2)

Незнайка: Привет!!! Приобрел машину я. Буду ездить я друзья. Кто смелей – садись рядком, прокачу я с ветерком.

Дядя Стёпа:Подожди Незнайка! А ты знаешь Правила Дорожного Движения?

Незнайка: А зачем? Все эти знаки – пустяки! Картинки какие-то. Я и без всяких знаков буду ездить.

Дядя Стёпа:Незнайка, если ты будешь ездить без правил, не зная знаков, то с тобой случиться беда!

Вос-ль: Дети давайте мы с вами вспомним знаки дорожного движения и раскажем их Незнайке.

Детская игра: «Угадай какой знак» (Ст.гр.)

Ведущий показывает знак – дети находят его на полу среди расставленных знаков берут в руки и рассказывают о нем, что он обозначает. ( Назвать ребенка по имени, кому найти знак).

Детская игра: «Собери дорожные знаки» (Ср.гр.)

На 2-х столах разрезанные дорожные знаки, какая команда выложит все знаки правильно на полу (под музыку)

Дядя Стёпа:Вот Незнайка, Теперь ты знаешь все дорожные знаки. Но есть ещё и правила.

Ты знаешь, что нельзя кататься на велосипеде или самокате по проезжей части?

А так-же нельзя играть рядом с дорогой.

Незнайка: Нет.

Дядя Стёпа:Дети. А почему этого делать? (Т.к. на дороге произойдет авария и беда с непослушными детьми)

Незнайка: Спасибо Вам ребята, что вы научили меня правилам дорожного движения, и рассказали о знаках. Я теперь буду ездить только по правилам, чтобы не попасть в беду.

Дети я хочу загадать вам загадки. Попробуйте отгадать:

Стояло с краю улицы в длинном сапоге, Чучело трехглазое на одной ноге. Где машины движутся, где сошлись пути, помогает улицу людям перейти. (СВЕТОФОР)

Что за чудо светлый дом, пассажиров много в нём, носит обувь из резины, и питается бензином. (АВТОБУС)

Их видно повсюду их видно из окон. По улице движутся быстрым потоком. Они перевозят различные грузы. Кирпич и железо, зерно и арбузы.(ГРУЗОВИКИ).

Мчится огненной стрелой, мчится в даль машина, и зальёт пожар любой смелая дружина. (ПОЖАРНАЯ МАШИНА)

Длинной шеей поверчу, груз тяжёлый подхвачу, где прикажут – положу, человеку я служу. (ПОДЪЁМНЫЙ КРАН).

Вос-ль:Дети, а как можно назвать все отгадки одним словом? (ТРАНСПОРТ)

Подвижная игра: «Грузовики» (Ст.гр.) (Муз.№1)

Две команды: у каждого ребенка в руке руль, а на голову ведущий ложит мешочек с песком – груз. Груз надо доставить на место – в круг обруч и вернуться назад. Кто быстрее. Незнайка помогает проводить игру.

Подвижная игра: «Цветные автомобили». (Ст. и Ср.гр.) (Муз.№7)

По краям площадки дети с цветными рулями. Воспитатель в центре с цветными флажками. Какого цвета подымет флажок, такие автомобили и движутся в любом направлении, гудят поворачивая руль в разные направления. Когда флажок опускается возвращаются на свое место. И так с каждым цветом флажка и рулей. Можно поднять сразу 2 цвета флажков движутся все вместе.

Детская игра: «Найди каждому свой транспорт».

Детям раздать картинки со спец.транспортом и № телефонов, чтобы правильно соединили. (101-пожарная, 102- милиция, 103-скорая помощь)

Вос-ль:Дети, а как называют людей, которые управляют машинами? (ВОДИТЕЛИ)

А что вы знаете о профессии водителя?

1-й ребёнок: Эта работа очень трудная. Надо всё время следить за дорогой.

2-й ребёнок:Водитель должен быть очень внимательный, т.к. много машин ездит по дороге

3-й ребёнок:Водитель должен соблюдать положенную скорость, следить за сигналом светофора, и за движением машин.

Детская игра: «Ситуации на дорогах» (Подг.гр)

Дети описывают по картинкам ситуацию на дороге.

Незнайка: Ребята, выходите все мы будем танцевать.

Танец «Колёсики». (Муз.№4, 10)

Дядя Стёпа: Завершил я наставленья, подведём итог ученью. Кто б ты ни был стар иль млад, знанье правил – ценный клад.

Подошла к концу наша встреча. Мне пора на службу. До свидания, до новых встреч.

Незнайка: да и мне пора возвращаться в Солнечный город. Спасибо вам ребята от вас я узнал много поучительного. Мне с вами было очень интересно и весело. До следующих встреч.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развлечение для детей дошкольного возраста "Юные пешеходы"

Автор: Безкровная Инна Викторовна

Дата: 21.05.2017

Номер свидетельства: 417465


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства