kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение«Девочка чумазая»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить соблюдать  последовательность  действий при мытье рук; расширить знания детей о предметах личной гигиены.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение«Девочка чумазая»»



















Развлечение

«Девочка чумазая»

во второй младшей группе



































Воспитатель : Некрасова Л.В.
МАДОУ СЦРР Д/С « Золотой ключик»

г. Северобайкальск



Развлечение

«Девочка чумазая»

Программное содержание: Учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены. Воспитывать опрятность у детей, учить следить за внешним видом, самостоятельно и аккуратно мыть руки лицо. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Воспитывать умение сосредотачивать внимание на предметах ближайшего окружения, следить за развитием действия. Развивать речь, формировать умение строить предложения.

Наглядный материал:тазик с водой на стульчике, полотенце, салфетка, расчёска, мыло.

Литература: А. Барто «Девочка-рёвушка», 



Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! Я хочу сегодня поговорить с вами о том, для чего мы умываемся? Кто знает? А нравится ли вам мыть руки водой? А лицо? А вы любите ходить грязными? А можно ли садиться за стол с немытыми руками? Ребята, а без чего нельзя быть чистым? (ответы).

(Раздается стук в дверь.  Входит «девочка» руки, лицо, ноги грязные, волосы растрепанные)

Девочка говорит: «Здравствуйте, ребята! Я услышала, что вы здесь разговариваете и мне захотелось с вами поиграть».

- Здравствуй, девочка! Ребята примем её к себе? (Ответы детей о её внешнем виде)

(Воспитатель обращается к девочке)

- Ах ты, девочка чумазая

Где ты, руки так измазала?

Черные ладошки,

На локтях — дорожки.

Девочка: Я на солнышке лежала

Руки кверху все держала

Вот они и загорели (показывает)

Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая

Где ты носик так измазала

Кончик носа черный,

будто закопченный.

Девочка: Я на солнышке лежала,

Носик кверху все держала,

Вот он и загорел (показывает)

Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая,

Ноги в полосы измазала,

Не девочка, а зебра,

Ноги - как у негра.

Девочка:  Я на солнышке лежала,

Пятки кверху держала.

Вот они и загорели.

(Воспитатель обращается к детям)

- Ребята, девочка говорит, что это она так на солнышке загорела. А вы как думаете? А что нужно сделать, чтобы она стала чистенькой?

( ставится тазик с водой)

Воспитатель:- Ой, ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем все до капли.

Ну-ка, дайте мыло

мы ее ототрем!

(Подводит девочку к воде и начинает мыть ей руки)

Воспитатель: - Громко девочка кричала,

как увидела мочалу,

царапалась, как кошка…

Девочка: - Не трогайте ладошки!

Они не будут белые:

они же загорелые!

(поднимает ладошки, показывает)

Дети: - А ладошки-то отмылись.

Воспитатель: - Оттирали губкой нос –

разобиделась до слез…

Девочка:  Ой, мой бедный носик!

Он мыла не выносит!

Он не будет белый:

Он же загорелый!

(Показывает детям)

Дети: - А нос тоже отмылся.

Воспитатель: - Отмывали полосы –

кричала громким голосом…

Девочка: Ой, боюсь щекотки!

Уберите щетки!

Не будут ножки белые,

они же загорелые!

(Показывает детям)

Дети: - Ножки тоже отмылись

Воспитатель: - Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

Дети: - Это была грязь!

Воспитатель: Ой, какая чистенькая девочка стала. Посмотри на себя в зеркало.

Ребята, а что ещё нужно сделать, чтобы девочка совсем хорошей стала?

Правильно, причесать волосы.

Воспитатель: - Девочка, а как тебя зовут? (Галя)

Галя , ты хотела с нами поиграть. Вот сейчас у нас будет игра, которая называется «Делай так!».

Ребята, примем теперь Галю в игру?

Посмотри, наши дети, как умеют умываться, и выполняй вместе с нами. Они научат тебя умываться. (Дети встают возле своих стульев) - Ребята, помогайте мне говорить и выполняйте движения.



Делай так, делай так, побежит водица

Делай так, делай так, мойте руки, лица

(Показывают, как открывают кран, «умываются»: трут руки, проводят ладонями по лицу)

Будем всегда чистыми, Чтоб расти здоровыми.

(хлопают в ладоши)

Делай так, делай так, шею мой и уши.

Делай так, делай так, вытирайся суше.

(Поглаживаю шею и уши, проводят ладонями по лицу и шее).

Будем всегда чистыми, чтоб расти здоровыми.

(Хлопают в ладоши)

- Ну, как Галя, научилась умываться.

- Галя – Да, ребята спасибо вам. Я теперь никогда не буду ходить грязной (девочка уходит)

- Ребята, я знаю, что у нас все дети умеют умываться и любят это делать.

Никогда не забывайте умываться утром, в обед и вечером перед сном, мыть руки перед едой.

- Милый друг, запомни это - руки после туалета

Вымой тёплою водой, всех микробов сразу смой.

Чтобы не попали в рот, чтоб  не заболел живот,

Чтоб с тобой, мой друг, беда, не случилась никогда



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развлечение«Девочка чумазая»

Автор: Некрасова Лилия Валерьевна

Дата: 16.12.2017

Номер свидетельства: 444656


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства