kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение «Веселое путешествие на остров Тартуга»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение "Путешествие на остров Тартуга" 

Цель: Развитие психических способностей и эмоциональной сферы, осуществление возможности  через образы выразить собственное   восприятие  музыки и движения.

Данное развлечение может применяться  для празднования Дня рождения детей,занимающихся в студии танца. Дает возможность решить сразу несколько задач:

1.Эстетические:

  • Развивать музыкальный вкус  и  кругозор.
  • Развитие психических способностей и эмоциональной сферы.
  • Дать возможность через образы выразить собственное   восприятие  музыки.

2.Пластические:

  • Укрепление здоровья детей, повышение функциональных и адаптационных возможностей организма, умственной и физической работоспособности.
  • Гармоничное развитие всех звеньев опорно – двигательного аппарата.
  • Формирование правильной осанки.
  • Совершенствование двигательных способностей детей.
  • Формировать  исполнительские  умения и навыки, осваивая «язык   танца» через   пластические   упражнения.

3.Воспитательные:

  • Воспитание интереса  и потребности к систематическим занятиям танцами.
  • Воспитание двигательной культуры дошкольника.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение «Веселое путешествие на остров Тартуга» »

Развлечение

«Веселое путешествие на остров Тартуга»


Цель: Развитие психических способностей и эмоциональной сферы, осуществление возможности через образы выразить собственное восприятие музыки и движения.

Оборудование: мячи – фитболы по количеству детей, большой сверток (подарок имениннику внутри).

Ход:

Ведущая:

Все скорей сюда бегите!

Не стесняйтесь, не ленитесь!

Вы друг другу улыбнитесь!

Не смущайтесь! Не ленитесь!

Дети заходят в зал, становятся по кругу.

Ведущая:

«Итак, я смотрю, к нам в морской порт пожаловали замечательные и отважные дети. Интересно, а зачем Вы сюда пожаловали?

О! День рождения - это достойный повод, отправиться в морское путешествие и не простом корабле, а на пиратском! Вы согласны?

Но как вы думаете, а сможет ли отправиться корабль в путь без капитана?

А без помощников капитана?

А без гостей?

А без помощи волшебницы морской?

Так мы выяснили, что нам срочно необходимы: капитан, его и помощники, гости и морская волшебница!

Чтобы наш День рождения получился, мы должны немедленно вызвать морскую волшебницу!

Вы готовы?

Игра - танец «Веселые пираты»

Мы веселые пираты,

Мы шагаем слишком громко,

Мы в ладоши хлопаем

И ногами топаем

Надуваем щеки

Скачем на носочках

Дружно прыгнет к верхней мачте

Оттопырим ушки, ушки на макушки

Шире рот откроем

И гримасы строем

Сразу мы тут погудим

1,2,3-замри!

Игра - танец повторяется 2-3 раза.

Во время паузы ведущий предлагает детям замереть в различных позах(морские звезды, чайки, акулы, маленькие рыбку и т.д.)

Ведущая:

Интересно, мы так весело танцевали, что не заметили, как попали в совершенно незнакомое место. Смотрите, вроде бы все тот же зал, но что-то в нем не так…

Ой, а что это за музыка слышится вдали

А ну-ка все прислушайтесь,

Да, да, скорей прислушайтесь

Откуда эти звуки?

И кто же к нам спешит?

Звучит музыка (П. И. Чайковский - Вальс из детского альбома)

Входит Морская волшебница

Ведущая:

Кто же это к нам пожаловал?

Морская волшебница:

Здравствуйте, ребята! Как я рада Вас видеть у себя в гостях!

Ведущая:

И куда же мы попали, подскажи Морская волшебница, если, конечно, это не секрет?


Морская волшебница:

Нет никакого секрета! Это волшебный портал, загадайте желание и оно обязательно исполниться!

Ведущая:

Добрая волшебница помоги нам отправиться в путешествие на остров Тартуга! У нас есть именинник и мы так хотим праздника!

Морская волшебница:

Хорошо, я помогу! Но есть три важных правила! Вы согласны их выполнить? (ответ детей)

Первое правило: не ссориться!

Второе правило: быть дружными!

Третье правило: быть самыми танцевальными детьми!

А сейчас внимание! Идет проверка того, как вы умеете выполнять эти три правила!

Танцевальная игра «Топот и хлопки».

Цель:

Полная концентрация внимания на объяснении преподавателя и его действиях.

Задача:

Акцент на выполнении движений всем телом, а также отдельных его частей.

Музыкальное сопровождение:

Барабан или бубен, возможен любой другой шумовой инструмент.

Ход:

Маленький танец с хлопками и шагами. Стоять и хлопать в ладоши, когда барабан молчит, досчитав до восьми, а затем маршировать под звуки барабана, тоже считая до восьми.

«Приготовились… начали! Стоять и хлопать,5,6,7,8; стоять и хлопать, 5,6,7,8; барабан и шаги, барабан и шаги5,6,7,8.

Стоп! Это замечательно. Давайте повторим все это в последний раз, но теперь будем поднимать руки с каждым хлопком все выше и выше и делать четкие махи руками при ходьбе. Приготовились… начали!»

Затем разделить ребят на две группы. Каждая их этих групп должна поочередно наблюдать за другой группой, чтобы получить удовольствие от ее выступления и заслужить похвалу и благодарность «зрителей», часто выражаемую в форме аплодисментов.

Морская волшебница:

Вы справились с заданием на «пятерку»!

Где наш именинник?

Он сразу же становиться капитаном нашего волшебного корабля! (одевает имениннику пиратскую шляпу)

Капитан, созывай свою команду и гостей и скорее отправляемся в путь!

Впереди нас ждет остров с непроходимыми джунглями!

Все на остров Тартуга!

Дети под музыку выполняют следующие задания:

  • ««Высокие пяточки, острые носочки» - ходьба на высоких полупальцах;

  • «Цапли» - ходьба с высоким подниманием коленей;

  • «Ножки идут по дорожке» - шаги на пятках, внутренней и внешней стопе;

  • «Побегаем – попрыгаем» - поскок в полтемпа, бег на высоких полупальцах;

  • «Ветерок и ветер» - легкий бег семенящим шагом.

Морская волшебница:

Почти добрались! Еще немного и мы на острове!

Ребята, смотрите небо потемнело, начинается шторм! Надо торопиться!

Капитан давай-ка вместе крепче держать штурвал, и попытаемся прорваться к нашему острову.

(имитация движений корабля, дети изображают волны, ветер)

Морская волшебница:

Вот мы и прибыли на остров Тартуга!

Остров волшебный, чтобы добраться до середины острова, надо с островом поиграть!

Ведущая:

А разве с островом можно играть?

Это же просто остров?

Морская волшебница:

Это не простой остров! Он волшебный!

Он очень любит, когда с ним играют!

Вы готовы поиграть с островом в «игры – превращалки»? (ответ детей).

Движения на образ: «Превращалки».

Цель: «Контактные» звуки тела.

Задачи:

1.Уметь передавать разнохарактерные образы.

2.Учить объединять освоенные простые танцевальные движения в композиции определенных действий, выполняя их четко и контролируя их.

Ход:

Сложить ладошки вместе и поднять руки прямо вверх, к потолку, став такими большими, как волшебный домик, а затем медленно приседать, «став маленькими кустиками роз», присесть на корточки, коснуться руками пола. На хлопок преподавателя быстро « превратиться в гладкую дорогу» (лежа на полу, на спине вытянувшись «в струночку»). На команду преподавателя: «Ой! Я вижу извилистую дорожку (дети имитируют движение), а теперь дорожку всю в маленьких бугорках! (то же самое)». На команду преподавателя: «По дорожку идут ножки!» дети встают, маршируют и т.д.

-упражнения на гибкость.

Морская волшебница:

Вот мы и попали в самую средину острова!

Ребята, посмотрите, а у нас тут волшебное зеркало пожеланий имениннику.

Каждый задумал свое желание…,теперь потихоньку подули на ладошку в сторону зеркала.

Я думаю, Ваше пожелание для нашего именинника обязательно сбудется!!!

Морская волшебница:

Остров Тартуга скрывает очень много тайн и сюрпризов!

Ведущая:

Ой! Мы очень любим сюрпризы!

Морская волшебница:

Тогда продолжаем наш путь! (дети имитируют движение: ходьба по тропе, идущей то вверх, то вниз).

Ведущая:

А вот и первый сюрприз!

Смотрите, большой сверток!

Тут открытка! (читает открытку с поздравлением для именинника)

Спасибо тебе, Волшебный остров! (дети дарят подарок – сверток имениннику)

Хоровод «Каравай»

Морская волшебница:

Ну как понравился мой волшебный остров?

Тогда я жду вас на нем на следующий год! А сейчас нам пора отправляться обратно!

Дружно закрываем глаза, считаем дружно 1,2,3,….Открываем глаза,…ну вот мы и дома!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Развлечение «Веселое путешествие на остров Тартуга»

Автор: Бандурина Любовь Владимировна

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189110


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства