kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение для детей средней группы " Сказка Маша и медведь на новый лад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение предназначено для детей средней группы. Включает в себя гендерное воспитание. Цель: Доставить детям радость. Воспитывать выдержку, терпение, интерес к  играм.

Цель: закрепить интерес к русским народным сказкам; помочь детям вспомнить содержание сказки «Маша и медведь».

Задачи:

  • закрепление положительного микроклимата в группе;
  • развитие психических функций: памяти, воображения, внимания;
  • развитие речи: обогащение лексики, интонационного окраса речи, побуждение детей к говорению;
  • закрепление правил гостеприимства, вежливости, знаний о послушании;

 Материал может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей средней группы " Сказка Маша и медведь на новый лад" »

Развлечение средняя группа «Маша и медведь на новый лад».

Ведущий: Ребята, из какой сказки стихи я вам прочитаю, давайте отгадаем.

Кто мохнатый, косолапый

По лесной тропе идет,

Что мохнатый, косолапый

В большом коробе несёт?  («Маша и  медведь».)

А начинается наша сказочка так: жил-был в большом лесу Мишенька-медведь. И был он вовсе не злой, а очень даже добрый. Он со зверями и птичками дружил.

Воспитатель берет в руки игрушечного медведя.



МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА  «БУРЫЙ  МИШКА».

Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать.

Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать.

Пусть со мной все мальчики прыгают, как зайчики.

Пусть со мной все мальчики прыгают, как зайчики.

Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать.

Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать.

Пусть со мной все девочки прыгают, как белочки.

Пусть со мной все девочки прыгают как девочки.

Я бурый медвежонок, меня должны вы знать.

Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать.

Пусть со мной все мальчики прыгают, как зайчики.

Пусть со мной все девочки прыгают, как белочки.

Дети внимательно слушают песенку и вместе с мишкой прыгают девочки, когда поют про девочек, и танцуют мальчики, когда поют про мальчиков.

( диск «Топ-топ, хлоп-хлоп»  С.и Е. Железновы).

Мишка нас зовёт играть. Кто хочет побыть Мишкой? ( выбирают Мишку, ему надевают маску медведя).

 

«ПОИГРАЕМ  С  МИШКОЙ».

Мишка, мишка – лежебока,

Хватит спать, хватит спать!

Мы хотим с тобою, мишка,

Поиграть, поиграть!

Ты весёлых ребятишек

Догоняй, догоняй!

Ну-ка, мишка, ну-ка, мишка,

Нас поймай! Нас поймай!

Дети подходят к «мишке» и убегают,  «мишка» догоняет ребят.

Ведущий: — Садитесь, ребята, наша сказка продолжается.

 Жили были старик со старухой в деревне. И была у них внучка Машенька.

(Воспитатель берет в руки куклу).

Бабушке я помогу,

И оладьев напеку.

Сладким чаем угощу.

— Машенька была очень хорошая девочка. Во всём бабушке помогала.

Кукла Маша:          

 Бабушке я помогу,  постираю, подмету.

Бабушке я помогу, а потом и в лес по ягоды пойду.

Ведущий: Пришли к ней подружки. Вставайте девочки, завяжем вам косынки. Дадим вам корзинки. Пойдёмте в лес.

Игра «У медведя во бору»

И пошла  Машенька с подружками в лес. Стали они ягоды собирать. Ягодка за ягодкой. Кустик за кустик. Заблудилась Машенька в лесу.  Шла она по лесу долго,  вдруг видит – стоит в дремучей чаще  избушка.  Зашла девочка в избушку, кто там живёт спросила? Появляется мишка. Понравилась мишке девочка Маша, и оставил он девочку у себя жить. Так обрадовался мишка, что теперь ему не скучно будет, что позвал своих друзей. Зайчат. Танец с зайчатами.



ЗАЙЦЫ

Скачет зайка косой

Под высокой сосной.

Под другою сосной

Скачет зайка другой.

Так и стали  они поживать: Машенька домовничает, а  медведь ходит в лес за грибами, ягодами да мёдом.

А по вечерам мишка с Машенькой в «Жмурки» играли.

ИГРА  «ЖМУРКИ»

Дети стоят в кругу. «Мишке» завязывают  глаза, а Машеньке цепляют на платье колокольчик. «Мишка» пытается поймать убегающую « Машеньку».

Но заскучала Машенька по дому. Уговорила она медведя отнести бабушке и дедушке гостинец – пирожки. Согласился  мишка. Девочка пообещала топтыгину, что залезет на высокое дерево и будет смотреть, как он её просьбу выполняет, а сама в короб залезла, а блюдо с пирожками на голову поставила. Идёт медведь по лесу, притомился и говорит.

Сяду на пенёк, съем пирожок.

А Машенька из короба ему отвечает.

Высоко сижу,  далеко  гляжу.

Не садись на пенёк, не ешь пирожок.

Неси бабушке неси дедушке.

— Делать нечего, встал медведь с пенька да пошёл дальше. Дошёл до самой деревни, тут Машенька из короба  и вылезла. Очень обиделся мишка. Но Машенька сказала, что они будут дружить, и пообещала в гости к нему приходить. А бабушка и дедушка пир устроили  в честь возвращения доченьки. Мишка тоже был гостем и плясал он лучше всех.



ХОРОВОДНАЯ  ИГРА «ВЫШЕЛ  МИШКА  НА  ЛУЖОК».

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишке хлопает в ладоши –

Он у нас такой хороший,

С  мишей  хлопайте, ребята.

Ну-ка, вместе: раз, два, три…

А теперь – замри!

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка бегает, как ветер –

Он быстрее всех на свете.

Эй, ребята, догоняйте!

Ну-ка, вместе: раз, два, три…

А теперь – замри!

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка ползает проворно –

Кто из вас его догонит?

Ну-ка, дети, не робейте!

Ну-ка, вместе: раз, два, три…

А теперь – замри!

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка весело хохочет –

Он у нас такой хороший!

Смейтесь с мишею, ребята.

Ну-ка, вместе: раз, два, три…

А теперь – замри!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развлечение для детей средней группы " Сказка Маша и медведь на новый лад"

Автор: Машнина Галина Геннадьевна

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 142203


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства