Развлечение для детей средней группы " Сказка Маша и медведь на новый лад"
Развлечение для детей средней группы " Сказка Маша и медведь на новый лад"
Развлечение предназначено для детей средней группы. Включает в себя гендерное воспитание. Цель: Доставить детям радость. Воспитывать выдержку, терпение, интерес к играм.
Цель: закрепить интерес к русским народным сказкам; помочь детям вспомнить содержание сказки «Маша и медведь».
Задачи:
закрепление положительного микроклимата в группе;
развитие психических функций: памяти, воображения, внимания;
развитие речи: обогащение лексики, интонационного окраса речи, побуждение детей к говорению;
закрепление правил гостеприимства, вежливости, знаний о послушании;
Материал может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Жили были старик со старухой в деревне. И была у них внучка Машенька.
(Воспитатель берет в руки куклу).
Бабушке я помогу,
И оладьев напеку.
Сладким чаем угощу.
— Машенька была очень хорошая девочка. Во всём бабушке помогала.
Кукла Маша:
Бабушке я помогу, постираю, подмету.
Бабушке я помогу, а потом и в лес по ягоды пойду.
Ведущий: Пришли к ней подружки. Вставайте девочки, завяжем вам косынки. Дадим вам корзинки. Пойдёмте в лес.
Игра «У медведя во бору»
И пошла Машенька с подружками в лес. Стали они ягоды собирать. Ягодка за ягодкой. Кустик за кустик. Заблудилась Машенька в лесу. Шла она по лесу долго, вдруг видит – стоит в дремучей чаще избушка. Зашла девочка в избушку, кто там живёт спросила? Появляется мишка. Понравилась мишке девочка Маша, и оставил он девочку у себя жить. Так обрадовался мишка, что теперь ему не скучно будет, что позвал своих друзей. Зайчат. Танец с зайчатами.
ЗАЙЦЫ
Скачет зайка косой
Под высокой сосной.
Под другою сосной
Скачет зайка другой.
Так и стали они поживать: Машенька домовничает, а медведь ходит в лес за грибами, ягодами да мёдом.
А по вечерам мишка с Машенькой в «Жмурки» играли.
ИГРА «ЖМУРКИ»
Дети стоят в кругу. «Мишке» завязывают глаза, а Машеньке цепляют на платье колокольчик. «Мишка» пытается поймать убегающую « Машеньку».
Но заскучала Машенька по дому. Уговорила она медведя отнести бабушке и дедушке гостинец – пирожки. Согласился мишка. Девочка пообещала топтыгину, что залезет на высокое дерево и будет смотреть, как он её просьбу выполняет, а сама в короб залезла, а блюдо с пирожками на голову поставила. Идёт медведь по лесу, притомился и говорит.
Сяду на пенёк, съем пирожок.
А Машенька из короба ему отвечает.
Высоко сижу, далеко гляжу.
Не садись на пенёк, не ешь пирожок.
Неси бабушке неси дедушке.
— Делать нечего, встал медведь с пенька да пошёл дальше. Дошёл до самой деревни, тут Машенька из короба и вылезла. Очень обиделся мишка. Но Машенька сказала, что они будут дружить, и пообещала в гости к нему приходить. А бабушка и дедушка пир устроили в честь возвращения доченьки. Мишка тоже был гостем и плясал он лучше всех.