Цель: Формировать ценностность семейных отношений у младших дошкольников.
Задачи:
- развивать музыкальные, сценические, танцевальные способности
- воспитывать отзывчивость и уважительное отношение к маме, бабушке.
-создавать теплый нравственный климат между мамами и детьми.
Предварительная работа:
Встреча с родителями с целью сотрудничества на мероприятии.
Разучивание песен, танцев, стихов.
Оборудование: выставка стенгазеты «Моя мама – лучше всех», подарки от детей, набор «Фрукты и овощи», мягкие игрушки, разноцветные картонные лепестки.
Технические средства обучения: музыкальный центр, магнитофон, электронные носители.
Планируемые результаты: выражает эмоции: (радость, удивление, восхищение), активно и доброжелательно взаимодействует с педагогами, сверстниками, гостями праздника во время игр, танцев, хороводов, использует в самостоятельной деятельности разученные песни, танцы, игры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение "День матери" ср.гр.. »
Цель: Формировать ценностность семейных отношений у младших дошкольников.
Задачи:
- развивать музыкальные, сценические, танцевальные способности
- воспитывать отзывчивость и уважительное отношение к маме, бабушке.
-создавать теплый нравственный климат между мамами и детьми.
Предварительная работа:
Встреча с родителями с целью сотрудничества на мероприятии.
Разучивание песен, танцев, стихов.
Оборудование: выставка стенгазеты «Моя мама – лучше всех», подарки от детей, набор «Фрукты и овощи», мягкие игрушки, разноцветные картонные лепестки.
Технические средства обучения: музыкальный центр, магнитофон, электронные носители.
Планируемые результаты: выражает эмоции: (радость, удивление, восхищение), активно и доброжелательно взаимодействует с педагогами, сверстниками, гостями праздника во время игр, танцев, хороводов, использует в самостоятельной деятельности разученные песни, танцы, игры.
Ведущий: На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: «Мама»
И нету слов дороже, чем оно!
Добрый день дорогие наши мамы! Мы рады сегодня видеть вас на нашем празднике.
Мама! Какое великое слово – одно из самых древних на земле. Все люди уважают и ценят матерей. Мы сегодня собрались, чтобы поздравить наших мам и показать, как сильно их любят дети.
1 ребёнок: С праздником сегодня
Маму поздравляю,
Крепко я за шею
Маму обнимаю.
2 ребёнок: Самая красивая мамочка моя.
Целый день послушной быть обещаю я.
3 ребёнок: Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
4 ребёнок: Кто всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щёчку поцелует – чмок?
Все: Вот она такая – мамочка родная!
5 ребёнок: Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за всё на свете
Говорим: «Спасибо вам»!
Ведущий: Для вас, наши милые мамы, звучит эта песня.
(Дети исполняют «Песенку о маме» М.Р. №8,2008, стр71)
Ведущий: Наши дети – наша гордость, наша гордость и наша помощь! И сейчас прозвучит стихотворение, которое так и называется «Помощники».
1 ребёнок: Я люблю свою мамулю,
Я мамуле помогу.
В магазин за хлебом пулей
Я сегодня побегу.
2 ребёнок: Быстро вымою посуду,
Для гостей накрою стол.
Тряпкой вытру пыль повсюду,
Чтобы праздник к нам пришёл.
3 ребёнок: Я цветы поставлю в вазу
И открытку подпишу,
Про провинности все сразу
Я мамуле расскажу.
4 ребёнок: Я мамулю поцелую,
Я мамулю обниму,
Маму добрую такую
Не отдам я никому.
Ведущий: Вы такие маленькие и уже помогаете мамам? Посуду моете и игрушки убираете?
А я сейчас спрошу у мам.
Встанет утром он с постели: «Вы куда рубашку дели?
Где ботинки? Где носок? Есть у вас такой сынок?
Сам кроватку застелил, и цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог... Есть у вас такой сынок?
Ведущий: Дорогие мамочки, примите в подарок от детей помощников песенку.
(дети исполняют песню «Помощники» на мелодию песенки «Дождик»)
1. Вот они, какие ручки небольшие (показывают ручки, пружинят)
Маме помогают: весело стирают.
Проигрыш: (стирка, отжимают)
2. Вот они, какие ручки небольшие
Маме помогают: чисто подметают.
Проигрыш: (метут, кружатся.)
3. Вот они, какие ручки небольшие.
Маме помогают: кашку ей мешают.
Проигрыш: (мешают правой, затем левой рукой)
4. Вот они, какие ручки небольшие.
Маме помогают: маму обнимают.
Проигрыш: (обнимают себя двумя руками и посылают воздушный поцелуй)
Ведущий: Наши девочки – будущие мамы, а у ваших родителей, ребята, есть тоже мамы – ваши бабушки, которые называют своих, уже взрослых детей – сынок, доченька. Давайте посмотрим сценку «Три мамы» с участием семьи Элис Томиной.
(В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
Ведущий: Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам. Говорят им часто мамы, Но они не слышат мам.
Наташа под вечер, С прогулки пришла. И куклу спросила:
(Входит Наташа, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.)
Наташа: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Наташина мама с работы пришла И Натку спросила:
(Входит мама, садится на стул около Наташи.)
Мама: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? Обедать кричала бабуля не раз, А ты отвечала: сейчас да сейчас. С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка, обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Тут бабушка — мамина мама — пришла, И маму спросила:
(Входит бабушка , подходит к столу и садится на третий стул).
Бабушка: Как, дочка, дела? Наверно, в конторе за целые сутки, Опять для еды не нашлось ни минутки, А вечером съела сухой бутерброд. Нельзя же весь день сидеть без обеда. Уж взрослою стала, а все непоседа. С этими дочками просто беда. Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят. Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Ведущий: А сейчас скорее все
Приготовьте ушки.
Мы для мамочки споём
Весёлые частушки.
(Дети исполняют частушки)
Ведущий: А сейчас ещё, для вас любимые, дети почитают стихи.
1 ребёнок: Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю
Я не только за это.
2 ребёнок: Весёлые песни она распевает,
Нам грустно вдвоём никогда не бывает.
3 ребёнок: Я ей открываю свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это.
4 ребёнок: Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она моя мама!
Ведущий: Мы немного поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!
(проводится игра «Кто быстрее» приглашается пять мам, на полу стоят четыре игрушки под музыку мамы двигаются вокруг игрушек, как только музыка заканчивается, нужно быстро взять игрушку, кто остался без игрушки, тот выходит из игры и т.д.)
(проводится игра «Узнай ребёнка по головке»)
(проводится игра «Угадай, какое варенье»)
Ведущий: Мы сейчас гостей уважим.
Танец «Полька» им покажем!
Пригласим на этот пляс
Мам и бабушек сейчас!
(Дети приглашают своих мам или бабушек на танец, дети исполняют
« Танец с мамами» на мелодию песни «Мишка с куклой пляшут полечку)
(дети становятся парами с мамами по кругу)
1. Детки с мамой быстро бегают, быстро бегают раз, два, три!
Праздник с мамой – это весело, это весело. Посмотри!