3. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
4.Учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство ритма. Развивать у детей способности к фантазии и импровизации
Оборудование.
Ход развлечения.
Организационный момент.
В город зимушка пришла,
Радость детям принесла.
Морозные денёчки,
Розовые щечки.
Будут дети отдыхать,
Веселиться и играть.
Воспитатель.
Ребята, я приглашаю вас в зимний лес, погулять, поиграть.
Ребята, что можно делать зимой? (Ответы детей.)
Сегодня такой хороший денёк!
Воспитатель обращает внимание детей на виднеющийся из-за кустика хвостик.
Ребята, кто-то прячется за кусточком. Кто же это может быть? Не догадались?
Конечно же, это зайка. Да у него хвостик дрожит, он замёрз. Давайте позовём зайку танцевать.
Звучит музыка.
Зайка, зайка, к нам спеши
Здесь танцуют малыши.
Лапки выставляй,
За нами повторяй!
Лапки растирай,
Сильней их растирай.
А теперь бочком, бочком.
А потом бегом, бегом!
Ну а теперь присядочка
На мягонькие лапочки.
Зайка: А давайте поиграем в снежки! Это такая веселая игра!
(дети с зайкой играют в снежки)
Воспитатель:
Молодцы, ребята, хорошо поиграли с зайкой. Будем дальше веселиться.
(Под ноги детям падают шишки.)
Воспитатель
Это кто так безобразничает, кидается шишками?
(Дети замечают на ёлке белочку.)
Ребята, белочке, наверное, скучно одной на ёлочке. Она хочет с нами поиграть.
Корректирующая гимнастика «Шишка»
Шишку в руки мы возьмем
И ладошку ей потрем
(Дети растирают шишкой ладошки.)
А потом другую
И опять – любую.
По руке прокатим
И за спину спрячем.
(Дети катают шишку от запястья до плеча.)
Воспитатель. Ребята, подарим белочке корзинку с шишками и ещё в неё добавим грибочков, белочка засушила на зиму грибочки, но их унесло ветром. Поможем белочке?
Игра «Грибы для белочки»
(Дети собирают грибочки в корзинку)
Воспитатель
Ребята, посмотрите, кто-то оставил свои большие следы на снегу. Кто же здесь проходил?
(Ответы детей.)
Пойдёмте по следам, заодно прихватим с собой коробочку с пирожком.
Игра «Идем по следу».
(Дети шагают по плоскостным изображениям следов, подходят к домику мишки.)
Воспитатель. Так вот, чьи это были следы. Мишка косолапый, наверное, уже спит в своей берлоге, ведь наступила зима.
Ой, кажется он проснулся. А давайте поиграем с мишкой, повеселим его! Хотите поиграть с мишкой?