kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение в группе раннего возраста «Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».

Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и сплочению коллектива;

Задачи:

формировать у детей умение дружить и ценить дружбу;

развивать творческих способностей у детей.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение в группе раннего возраста «Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».»




Развлечение в группе раннего возраста

«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».

Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и сплочению коллектива;

Задачи:

формировать у детей умение дружить и ценить дружбу;

развивать творческих способностей у детей.

Ход

Ведущий: - Здравствуйте дорогие друзья! За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.

«Про дружбу»

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий: О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (ответы детей) .

Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.

Ведущий: Первая станция – «Разминка»

Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.

Ведущий: - Молодцы, вы настоящие друзья!

Ведущий: Ну, давайте повеселимся! (достает мяч). Кто его поймает, тот пойдет в мои помощники.

Пальчиковая игра «Как живешь?»

- Как живешь?

- Вот так! (большие пальцы вперед)

- Как плывешь?

- Вот так! (имитация плавания)

- Как бежишь?

- Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)

- Вдаль глядишь?

- Вот так! («бинокль»)

- Ждешь обед?

- Вот так! (Подпереть щеку кулачком)

- Машешь вслед?

- Вот так! (помахать кистью руки)

- Утром спишь?

- Вот так! (обе руки под щеку)

- А шалишь?

- Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)

Ведущий: Ох, и веселая игра! мы должны быть дружными!

Руки на пояс сейчас положите,

Влево и вправо тихонько качнитесь.

Теперь над собою давайте помашем –

Голубем мира вспорхнут руки наши!

Нашей планете раздоров не нужно,

Ребятам и взрослым нужна только дружба.

Ведущий: Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на вторую станцию «Быстроты и ловкости»

Игра «Где же ваши ручки» 

Ведущий: Чтобы было веселей, мы отправляемся на третью станцию «Танцевальную»

Игра «Пальчик и ручки»

Ведущий: Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Шушура Лариса Александровна

Дата: 26.08.2019

Номер свидетельства: 518429

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства