Развлечение "Угадай мелодию" для подготовительной группы
Развлечение "Угадай мелодию" для подготовительной группы
игра для подготовительной группы, где ребята учатся работать в команде. угадывают музыкальные произведения мультфильмов, сказок. а так же вспоминают и угадывают музыкальные инструменты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение "Угадай мелодию" для подготовительной группы»
Ведущий: Добрый день, друзья! Сегодня не обычный день, музыкальный день, день конкурсов под названием «Угадай мелодию!» Мы начинаем.
Удивительное искусство – Музыка! Она способна объединять людей разных национальностей! Люди, живущие в разных странах на разных континентах, могут общаться и понимать друг друга с помощью языка Музыки. Просто каждый народ выражает свои чувства через музыку по-своему, в соответствии с национальным характером.
Ведущий:
Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
- Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
- дети молчат
- Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
- Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий:
Молодцы! Никто не ошибся!
Без музыки, без музыки
Нельзя прожить никак.
Ни станцевать без музыки,
Ни польку, ни гопак.
И в танце не покружишься,
И маршем не пройдешь,
И песенку веселую
Ты в праздник не споешь.
Ведущий: Ребята, сегодня мне позвонила Принцесса Музыка и сказала, что её заколдовал злой волшебник, который не любит музыку и теперь она не сможет приходить к нам на праздники. А мы сможем проводить праздники без песен и танцев? Поможем Принцессе музыки? Тогда нам нужно пройти несколько испытаний. Вы готовы? По 5 человек от команды
1 испытание
Нужно отгадать, какой сказочный герой исполняет свою песенку.
1. Чебурашка Пусть бегут….
Голубой вагон…
Песня Чебурашки
2. Бременские музыканты Песенка друзей …
Песенка разбойников….
3. Летучий корабль Частушки Б. Ё….
Я водяной…
4. Песенка львенка и черепахи….
Песенка К. Ш….
5. Жили у бабуси….
Антошка….
Ведущий - Может, кто из вас хочет спеть песенку любимого сказочного героя? (по желанию детей)
2 испытание
-Нужно отгадать, какой звучит музыкальный инструмент и показать, как на нём играют. Кто сделает это лучше.
Показ инструментов и их звучание.
1. Дудочка
2. Барабан
3. Пианино
4. Труба
5. Гитара
6. Скрипка
7. Арфа
8. Балалайка
9. Баян
10. Трещетки
Музыкальная пауза. Музыкальная игра «Роботы и звёздочки» или «Музыкальный магазин»
3 испытание
Ребята, у меня сегодня все слова в песнях перепутались. Я начинаю петь, а слова не получаются. Это злой волшебник постарался…
Вот послушайте:
1. «В воде сидела муха», а настоящая песенка «В траве сидел кузнечик».
2. «Я – колобок, я – колобок!» – «Я – Водяной, я – Водяной!»,
3. «Жили у дедули две весёлых хрюни» – «Жили у бабуси два весёлых гуся»,
4. Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,
Мотив журчит из далека, поет про ветер лунный.
Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка.
Звучит мечтательный мотив, его играет … (Скрипка)
4 испытание Б
Ведущий Уважаемые ребята, сейчас вашему вниманию будут предложены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах. Задание простое: необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня.
1. «А я все чаще замечаю,
Что меня как-бyдто кто-то подменил.
О моpях и не мечтаю -
Телевизоp мне пpиpодy заменил» (Песенка Матроскина из м/ф «Простоквашино»).
2. «Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи -
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш.» (Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка»)
3.
3. «Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет. (Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»).
4.
4. - Расскажи, Снегурочка,
Где была?
Расскажи-ка, милая,
Как дела?
- За тобою бегала,
Дед Мороз,
Пролила немало я
Горьких слез. (Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!»).
5.
5. «На старой железяке далеко не улетишь,
На старой железяке далеко не уплывешь.
Хорош сидеть во мраке
И ворочать железяки,
Вся жизнь твоя изменится, как только подберешь
Тот самый пин-код
Пин-код!» (Песенка Смешариков из м/ф «Смешарики»).
6.
Запасные варианты
6. «Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!» (Песенка Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль»).
7.
7. «Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке
Топать ехать и бежать,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти» (Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка»).
Ведущий – Молодцы, ребята! А сейчас музыкальная пауза.
Раздаётся звонок телефона
- Принцесса Музыка расколдована и теперь всегда будет с нами и на занятиях, и дома, и на улице. Детский сад – это большая страна детства, здесь все друг друга знают, вместе играют, танцуют и поют.