Развлечение с детьми подготовительной группы на тему: "Прощай, осень золотая!"
Развлечение с детьми подготовительной группы на тему: "Прощай, осень золотая!"
В ходе развлечения дети закрепляют знания об осенних приметах, овощах, фруктах, грибах. Развивается чувство коллективизма, быстрота, внимание, смекалка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Исполняется песня «Осенние дорожки» Дети выполняют музыкально-ритмические движения с листьями и садятся на места.
Перед началом игры хочется поднять всем настроение. А сделать это мы попытаемся, все вместе, исполнив песню о лете, своих друзьях..
Песня «Антошка»
Молодцы, ребята! Ну, вот теперь я вижу, что вы в хорошем настроении: на лицах появились улыбки, значит, пора начинать игру. Что нам нужно сделать чтобы начать соревнования? Правильно разделиться на две команды….
Дорогие ребята, мы выбрали жюри -…………. Наши судьи будут оценивать ваши выступления, а очки, заработанные командами, жюри будет выдавать капитанам в виде осенних листиков. В конце игры будет подсчитано их количество, и мы узнаем, кто из вас победит.
Итак, наши соревнования начинаются.
Первый конкурс называется «Осенние приметы».
Из каждой команды пусть выйдет по 2 участника, которые в назовут 5 вещественных доказательств – примет осени , которые заметили на
площадке. (осенние листья, шишки, цветы, кисти рябин, боярышника…..) Участники называют все приметы по очереди жюри подводит итоги конкурса.
Второй конкурс – «Угадай-ка», он проверит вашу смекалку. Я буду по очереди каждой команде загадывать загадки, которые нужно отгадать. Кто больше отгадает, тот и победит в этом конкурсе.
Знаешь ноты фа и соль?
Получается (фасоль)
Вся в пупырышках одежда,
Он зелёный, крепкий, свежий,
В общем, парень молодец.
Догадались? (огурец.)
У меня есть длинные перья,
Но не птица и не зверь я,
Я вам самый лучший друг,
Я простой зеленый… (Лук).
Я рассыпчата, вкусна,
Взрослым, детям – всем нужна.
Можно жарить и варить,
Можно в суп положить.
Лишь сними с меня одёжки,
И наешься ты (картошки).
Над землёй трава,
Под землёй бурая голова. (свекла)
Как на нашей грядке выросли загадки, сочные да круглые, вот такие крупные.
Летом зеленеют, осенью краснеют.(помидоры)
А на этой грядке – длинные загадки.
В этой грядке Дед Мороз прячет летом красный нос. (морковь)
Нарядилась Алена в сарафанчик свой зелёный,
Завила оборки густо, а зовут её. (капуста)
- А сейчас я объявляю танцевальную минутку по вашему желанию.
Третий конкурс– «Весёлые старты» - проверит вашу ловкость.
Проводятся соревнования:
1. эстафета с препятствиями: перепрыгнуть «лужи», пробежать змейкой, не задев кегли.
2. эстафета «Кто быстрее»: бег в калошах до кегли и обратно
3. эстафета «Собери урожай». Участники двух команд стоят в колонне, перед которой находится 5 лунок, в которую по очереди, по одному
человеку должны положить картофелину, пока не заполнят все лунки, а следующие участники должны собрать по одной картофелине в корзинку
А кстати, у нас есть отличная игра, которая так и называется «овощи-фрукты».
Игра «Овощи-фрукты». Дети из овощей и фруктов, разложенных на столе, выбирают овощи и несут в кастрюлю, а фрукты в вазу.
Молодцы. А теперь наше соревнование продолжается.
Четвертый конкурс – конкурс художников
Из каждой команды выходит один участник и рисует какого-либо мультипликационного героя или осенний листок с закрытыми глазами для команды-соперника, затем участники должны угадать
Пятый конкурс– «Грибной», где мы узнаем, что вы знаете о грибах.
Участники команд по очереди называют 1 команда - съедобные и 2 команда - несъедобные грибы. Побеждает та команда, участники которой назовёт больше видов.
- Шестой конкурс «Откуси яблоко»: дети без помощи рук пытаются откусить яблоко, подвешенное на веревке.
Итак, наши осенние посиделки закончены. Все конкурсы сыграны, жюри подсчитала все листочки-очки, и мы объявляем наших победителей.