kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение с детьми младшей группы "Путешествие к медвежонку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом развлечении дети в игровой форме  закрепляют умение  ходить по ограниченной  поверхности, подлезании, прыжках с продвижением вперёд. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение с детьми младшей группы "Путешествие к медвежонку"»

Сценарий физкультурного развлечения с детьми второй младшей группе.

Тема: «Путешествие к медвежонку.»

Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Программные задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование: костюм медведя, верёвки, обручи, ребристая доска, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.

- Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)

-Кто это? (Медведь)

Давайте прочитаем письмо.


«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»

- Поможем, ребята?

- А где живёт медведь?...

Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь.

Отправляемся вперед,

Много вас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)


Мостик в стороны качался

А под ним ручей смеялся,

На носочках мы пойдем,

На тот берег перейдем (ходьба на носках)


Дальше, дальше мы шагаем

Черепаху повстречали,

Руки на пол мы кладем

И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)


Друг за другом мы идем

И к болоту по дойдем,

Перейдем преграду вмиг –

И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)


Вновь шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).


- Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.

«Мишка»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонился взад, вперед

Вот он по лесу идет (наклоны туловища)

Он малинку собирает

И в кусточки приседает (приседания).

Мишка шел, шел, шел (ходьба )

На лужайку пришел.

Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.)

Быстро, ловко, словно зайка.


- Нет, не видно его! Пошлите искать его берлогу.

Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

1. Ходьба по ребристой дорожке.

2. Ползание под верёвкой.

3. Перепрыгивание из обруча в обруч.

Появляется медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. А поиграйте со мной в мою любимую игру.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит, И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика).

А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.

Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось! Нам пора возвращаться в группу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развлечение с детьми младшей группы "Путешествие к медвежонку"

Автор: Кушнаренко Наталья Михайловна

Дата: 28.01.2022

Номер свидетельства: 599074


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства