kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение, посвященное Дню защитника Отечества для детей подготовительной группы «Юные защитники».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий я предлагаю использовать в работе с дошкольниками 6-7 лет как  развлечении. Цель: расширение представлений о празднике – Дне защитника Отечества. Задачи: - формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - создать радостное праздничное настроение у детей; - развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя; - воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение, посвященное Дню защитника Отечества для детей подготовительной группы «Юные защитники».»

М Б О У «УВК №244 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

















Развлечение, посвященное Дню защитника Отечества

для детей подготовительной группы

«Юные защитники».















Воспитатель:

Дривинская Ирина Ивановна



















Задачи:

1. Воспитывать чувство уважения к армии, к государственным праздникам, любви к Родине.

2. Формировать уважительное отношение к представителям Вооруженных сил.

3. Развивать у детей двигательную активность, волевые качества, целеустремленность, выдержку, чувство коллективизма.


Ход мероприятия

I. Мотивационно - побудительный этап.

Под торжественную музыку дети проходят по залу, образуя полукруг.

Воспитатель:

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети.

Чтобы спали мы спокойно,

И не страшен враг нам был,

Все защитники достойно

Берегут Отчизны тыл.

Воспитатель: Сегодня вся наша Республика отмечает праздник - День защитника Отечества. Все люди нашей Республики знают и помнят своих героев, читают в их честь стихи, исполняют песни.

А мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники нашей Республики. Желаем им быть смелыми, сильными, справедливыми. Быть защитником – почётно и очень ответственно.

Дети читают стихи:

1.С детства я учусь быть смелым,

Ведь я - будущий солдат.

Защищать свою Отчизну

Буду я ужасно рад.

2.Подрасти хочу быстрей,

Махну в армию скорей:

Буду есть я в поле кашу

Покажу я силу нашу,

3.Родину родную — отстою,

Всей душой ее люблю!

Как мой папа, буду сильным,

И, как деда, боевым.

И тогда враги уж точно

Все растают, словно дым!

Воспитатель: Сегодня мы хотим провести наш праздник весело и задорно. Будущие солдаты, принимайте наши поздравления.

Девочки читают стихи:

  1. 23 Февраля —

Праздник всех мужчин

И вас, наши мальчики,

Поздравить мы хотим.


2.Желаем, чтоб вы крепкими

Бойцами вырастали,

Но никогда, чтоб взрослыми

В войны не играли.


3.Все мальчишки всей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтобы мамы улыбались,

Чтобы не было войны!


II. Организационно - игровой этап.

Воспитатель: Солдаты, военные защищают наше Отечество от возможных врагов. Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество? (Слово Отечество происходит от слова отец. Отечеством называют Родину. Наша Родина – это Донецкая Народная Республика, Республика в которой мы с вами живём).

Дети читают стихи:

Мой Донбасс

Уже давно живу в Донбассе,

В шахтерском доблестном краю.

Нет для меня земли прекрасней

Здесь я нашел мечту свою.

Родной мне дом на берегу,

Донецкий край ты мой рабочий,

Жить без тебя я не смогу!


Там, где солнце щедро светит,
Где шахтерские края,
Там единственный на свете –
Мой Донецк, судьба моя.

Воспитатель:

Послушайте поговорку «Нет в мире краше Родины нашей», «Родину-мать учись любить и защищать!»

Воспитатель: Мы все любим свою Республику, свой город, свой дом. Поэтому наши мальчики это - будущие защитники нашей Родины, и они продемонстрируют нам какие они ловкие и смелые, находчивые и умелые.

Мальчик:

1.Я знаю, что папа мой тоже когда-то

Был очень хорошим и смелым солдатом.

Я папу люблю и его непременно

Поздравить хочу в этот праздник военный.

2.Сейчас я повыше на стул заберусь,

Военную песню спою ему громко.

Пусть знает мой папа, что я им горжусь,

А он пусть гордится успехом ребёнка.

Воспитатель: Чтоб начать соревнования вам, мальчики, необходимо разделиться на две команды, а девочки будут вас поддерживать, и болеть за вас. Первая команда-«Верные друзья» и вторая команда «Веселые друзья».

Воспитатель: Чтобы стать победителями, надо выполнить задания. За правильно выполненное задание команда получает звёздочку. Команда, которая наберёт наибольшее количество звёздочек, станет победителем.

Задание 1. «Государственные символы».

Первая команда и вторая команда составляет флаг ДНР,

герб ДНР из разрезных частей. (задание выполняется на столе).

Задание 2. Игра «Кто что делает?».

Воспитатель: - поочередно каждой команде

1.Зенитчик - стреляет из зенитки.

2.Танкист - ездит на танке.

3.Летчик - летает на стороне.

4.Разведчик – ходит в разведку.

5.Минометчик – стреляет из миномета.

6.Вертолетчик –летает на вертолете.

7.Пограничник – охраняет границу.

8.Моряк – плавает на корабле.

9.Подводник – плавает на подводной лодке.

10.Ракетчик – запускает ракеты.

11.Связист – обеспечивает связь.

12.Десантник – прыгает с парашютом.


Девочка:

1.Шагают в ногу, держат шаг,

Для них любой не страшен враг,

Они атаки не боятся,

Они — бесстрашно будут драться:

2.За честь, за Родину свою,

За это их — очень люблю...

Они не просто — аты -баты,

Они — отважные солдаты!

Задание 3. Игра «Знатоки».

- Что защищают солдаты? (Родину)

- Куда идут служить мальчики, когда вырастут? (В армию)

- Какой головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения? (Каску)

- Специальный карман для пистолета. (Кабура)

- Что у солдата на ногах? (Сапоги, берцы)

- Это и имя девочки, и название грозного оружия и песня. (Катюша)

- То, на чём служат моряки. (Военный корабль)

- Воздушная военная техника. (Самолёт, ракета)

- Средство передвижения на гусеницах. (Танк)

- Как называется головной убор танкиста? (Шлем)

Девочки:

1.Когда-то в армии служить

И вам придет пора.

Вы по-другому станете жить,

Закончится игра.


2.Кто будет танком управлять,

А кто — ходить пешком,

Кто будет по небу летать,

А кто-то будет храбрым моряком!

Воспитатель:

Нужен отдых и солдату,

Чтобы книгу почитать.

Ну, а будущим солдатам

Предлагаю поиграть!

Задание 4. «Меткие стрелки».

Воспитатель: Пришло время испытать ребят в меткости и ловкости.

Участники команд бросают по одному мячу в корзинки - «мишени». Чья команда больше забросит в свою «мишень» мячей, та и победит.

Задание 5. «Минное поле».

«Бойцы» пролезают через гимнастический тунель, перепрыгивают из обруча в обруч, обходят кегли- «мины» и возвращаются на свое место.

Задание 6. «Спасатели».

Воспитатель: Воинам часто приходится спасать людей, эвакуировать их из опасной зоны. Перед командами ставится по одной корзине с мягкими игрушками, а сзади их пустые корзины. Детям необходимо передавать над головой по одной игрушке, чтобы переместить их из одной корзины в другую.

Задание 7. «Полевая кухня».

Воспитатель: Боец, чтобы быть сильным должен хорошо питаться.

Чтобы крепкими вам быть, нужно вам обед сварить.

И поэтому друзья, супчик вам варить пора.

Каждая команда готовит суп для бойцов. Бойцы по очереди приносят продукты из корзины в кастрюли.

Задание 8. «Санитары».

Воспитатель:

Девочки - «санитары», оказывают помощь «раненым солдатам».

От каждой команды сидят на стульчиках по 2 «раненых». По сигналу к ним подбегают по очереди «санитары» и делают перевязку рук, ног, головы.


Воспитатель:

Какие смелые ребята:

Они — геройские солдаты,

Они — умелы и сильны,

Они — защитники страны!

Задание 9. «Быстрые, ловкие, смелые».

Воспитатель: Ребята, сейчас испытание для всех. Вам необходимо выполнить это быстро, ловко и смело. (Прыгнуть в обруч, преодолеть преграду(стулья) взять быстро мяч и отнести в корзину своей команды).

Воспитатель: в минуты затишья, в перерывах между военными учениями бойцы любили петь. Давайте и мы споём песню «Катюша».

Воспитатель: Эти стихи посвящаются защитникам Отечества.

Спасибо всем, кто жизнь отдал,

За Родину родную, за свободу,

Кто страх забыл и воевал,

Служа любимому народу.

Спасибо Вам,

Ваш подвиг вечен,

Пока жива моя страна,

Вы в душах наших,

В нашем сердце,

Героев не забудем никогда!

III. Заключительный этап.

Подведение итогов игры.

Сейчас мы подсчитаем количество набранных командами звёздочек.

Команде – победителю присваивается звание «Юные защитники», всем участникам вручаются медали.






Список используемой литературы:

1. Алёшина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. – М.: ЦГЛ, 2004. – 156 с.

2. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов . – СПб.; «ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2011 – 192с.

3. Стихи В.Гудимова, О.Конаевой, Д.Рыбакова «Защитникам Отечества».

4. Шаламова Е. Патриотическое воспитание: создание предметно-развивающей среды / Е. Шаламова // Ребенок в детском саду. – 2009. – № 5.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Дривинская Ирина Ивановна

Дата: 10.02.2022

Номер свидетельства: 599996


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства