kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение по ПДД в подготовительной группе «Следопыты» «Путаница в Стране Дорожных Знаков»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель

* закрепление правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие.

• сознание детьми, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

• развитие ловкости, внимания, сосредоточенности, смекалки, логического мышления;

• воспитание грамотного пешехода.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение по ПДД в подготовительной группе «Следопыты» «Путаница в Стране Дорожных Знаков»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

















Развлечение по ПДД в подготовительной группе «Следопыты»

«Путаница в Стране Дорожных Знаков»

















Подготовили: Божко В.Р.

Максименкова В.Р.





Развлечение по ПДД в подготовительной группе «Путаница в Стране Дорожных Знаков».

Цель:

• закрепление правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие.

• сознание детьми, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

• развитие ловкости, внимания, сосредоточенности, смекалки, логического мышления;

• воспитание грамотного пешехода.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: Сегодня в детский сад пришла телеграмма для детей подготовительной группы. (Читает телеграмму): «Мы жители страны Дорожных Знаков, просим у вас помощи. К нам приехал Незнайка. Он перепутал все знаки, теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам, пожалуйста!»

Да, ребята, действительно, это беда! Без дорожных знаков, светофора и дорожных правил очень трудно и транспорту и пешеходам. Так, что поможем жителям страны Дорожных знаков?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, что же тогда не будем терять времени даром и отправимся в путь. Чтоб попасть в эту страну, нужно отгадать загадки.

1. Никогда я не сплю, На дорогу смотрю. Подскажу, когда стоять, Когда движенье начинать. (Светофор)


2. Эту ленту не возьмешь и в косичку не вплетешь. На земле она лежит, Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)


3. На обочинах стоят, молча с нами говорят. Всем готовы помогать. Главное – их понимать. (Дорожные знаки)


4.Что за чудо этот дом, Окна светятся кругом,

Носит обувь на резине, А питается бензином?( автобус)


5. Наш автобус ехал-ехал, и к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает, молча транспорт ожидает (остановка).


6.Это что за магазин? Продается в нем бензин. Вот машина подъезжает, Полный бак им заливает. Завелась и побежала. Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция)


Воспитатель: Ну, вот мы и в стране Дорожных знаков!

На лицах ребят – румянец,

утомила их, наверное езда

Сейчас всем отдохнуть пора

И так, для отдыха игра.



Игра: «Да – нет»

Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте только «ДА» или «НЕТ»

договорились?

Быстрая в городе очень езда.

Правила знаешь движения? (ДА)

Вот в светофоре горит красный свет,

Можно идти через улицу? (НЕТ)

Ну а зеленый горит вот тогда

Можно идти через улицу? (ДА)

Сел ты в автобус, не взял ты билет,

Так поступать полагается? (НЕТ)

Старушка – преклонные очень года,

Уступишь ей место в автобусе? (ДА)

Мчит по дороге велосипед,

Ты тоже гоняешь по улицам? (НЕТ)

А чтоб не случилась с тобою беда,

Следишь за движеньем внимательно? (ДА)

А вот светофор не горит, света нет,

Ты быстро бежишь через улицу? (НЕТ)

Скажите, а папы и мамы всегда

Следуют этим правилам? (ДА)

Теперь постарайтесь дать точный ответ,

Можно не следовать правилам? (НЕТ)

И так, для отдыха игра.

Так поступить полагается (нет)

Можно не следовать правилам? (НЕТ)


Воспитатель: Молодцы, ребята, запомнили, что нет и что да. И делать, как нужно, старайся всегда!

Ребята, к нам кто-то идет! Ой, да это же Незнайка! Весь грязный и в синяках.

Входит Незнайка (грязный и в синяках).

Воспитатель: Незнайка, что с тобой произошло?

Незнайка: Не знаю, в аварию попал…

Воспитатель: А как это могло произойти?

Незнайка: Я играл со знаками, а потом неправильно их расставил, поэтому не могу перейти улицу. Кругом машины и трамваи, то вдруг автобус на пути, признаться честно, я не знаю, где мне дорогу перейти. Мне пора ехать домой, а я не знаю где остановка.

Воспитатель: Незнайка, а где Светофор?

Незнайка: Я его нечаянно обидел, а он и убежал, куда я не знаю. Тогда я взял велосипед и хотел переехать улицу и его там поискать. Я его искал, искал и сам в аварию попал. Вот вы сами видите, что со мной произошло.

Ребята, вы мне помогите и если можно расскажите, дорогу, как переходить, чтоб под трамвай не угодить.

Воспитатель: Ребята, нам необходимо отправиться на поиски светофора и дорожных знаков.

Незнайка: И я с вами!

Воспитатель: Незнайка, наши ребята отлично знают знаки и правила, как и где, переходить дорогу, где можно кататься на велосипеде.

И так в путь быстрее, пока ещё не случилось никакой беды.

Эстафета «Автобус»:

Первый ребенок (капитан)– водитель, остальные – пассажиры. Дети прицепляются друг к другу и пробегают по намеченному маршруту.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, 1 знак "Дорожные работы".

Воспитатель: Ребята, а какой транспорт может быть задействован в дорожных работах?

Эстафета «Экскаватор»:

Капитаны берут ковш (обруч), загребают землю (1 ребёнка) и переносят за конус, возвращаются за следующим игроком.

Воспитатель: А вы знаете, ребята, что когда не было механического транспорта, все люди ездили на лошадях. Хотите покататься?

Эстафета «Наездники»

Дети скачут на лошадках вокруг конусов.

Показывает Знак 2: Это что тут? Ой, ой, ой!

Переход здесь под землёй!

Так смелей иди вперёд.

Трусишь ты напрасно.

Знай! Подземный переход -

Самый безопасный!

Эстафета: «Подземный переход»

Дети проползают в тоннеле.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход! (показывает знаки)

Подземный, надземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасёт!

3 знак:

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут,

Установленный порядок,

Нарушать нельзя и тут (места остановки автобуса и трамвая) .

А знаете ли вы, как обходить автобус, когда вы из него вышли на остановке?

Незнайка: Хорошо, я запомню, для того чтобы не произошло беды, надо выучить все правила движения.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, где нам надо искать светофор?

Дети: Нам надо идти к пешеходному переходу.

Воспитатель: Правильно, и так в путь на поиск светофора.

Дети подходят к пешеходному переходу и по зебре переходят дорогу. Незнайка обращает внимание на знак «остановка автобуса».

Незнайка: Я вижу остановку. А на остановке сидит светофор.

Все подходят к остановке. Незнайка извиняется перед светофором и предлагает ему поиграть с ребятами в игру.

Эстафета «Кто быстрее?»

Участвует 2 команды по очереди: команда делится на водителей и пешеходов. Вдоль зала расставлены колпачки, знаки, светофор. Мальчики поочередно змейкой провозят машину на веревочке, девочки коляску с куклой, стараясь не задеть колпачки, и выполняя все правила движения, указанные на расставленных знаках. Вернуться, передать эстафету следующему участнику.

Воспитатель: Молодцы!

А теперь мы предлагаем вам сыграть в игру «Автомульти».

1. На чём ездил Емеля к царю во дворец?

2. Любимый вид транспорта кота Леопольда?

3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше?

4. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?

5. На чём летал старик Хотабыч?

6. Личный транспорт Бабы –Яги?

7. На чём катался Кай?

8. Личный транспорт Бабы Яги (ступа)

9. Ехали медведи на велосипеде, а за ним комарики… На чем? (на воздушном шарике)

10. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (велосипед)

11. На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (на поезде)


Эстафета «Грузовики».

Дети делятся на 2 команды.

Материал: рули, мешочки с песком, две стойки.

Первые участники команд держат в руках руль, на голову им помещается мешочек с песком-груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает та команда, которая первая выполнила задание.

Воспитатель: Хорошо поиграли, а теперь нам пора домой отправляться, закончилось наше путешествие. Много интересного сегодня с нами произошло. Мы посетили страну Дорожных Знаков. В этой стране мы встретились с самыми надежными нашими друзьями – Светофором и Знаками дорожного движения. Помогли Незнайке исправить сложную ситуацию и сделали для себя выводы.

Незнайка:

По городу, по улице,

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным,

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.



Ребенок 1:

Чтобы не было беды,

Чтобы стал порядок,

Правила дорожные

Нарушать не надо!


Ребенок 2: Если хочешь быть здоровым

И прожить до сотни лет,

Никогда ты не пытайся

Перейти на красный свет!


Ребенок 3:

Осторожно на дороге!

Берегите руки, ноги.

Соблюдайте ПДД,

А иначе быть беде!



Звучит мелодия песни «Если с другом вышел в путь» (музыка В. Шаинского, слова М. Танича).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Максименкова Виктория Ростиславовна

Дата: 21.05.2024

Номер свидетельства: 651100


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства