Развлечение на улице «Осенняя пора» для детей подготовительной группы.
Развлечение на улице «Осенняя пора» для детей подготовительной группы.
Цель:Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой от осеннего развлечения на свежем воздухе.
Задачи:
Продолжать формировать у детей знание о времени года осени и ее приметах.
Совершенствовать развиватию зрительных, тактильных ощущений и координации движений в пространстве, ловкость.
Вызывать положительный, эмоциональный отклик на участие в эстафетах.
Способствовать потребности к здоровому образу жизни, организация спортивно-оздоровительной работы на свежем воздухе.
Воспитывать внимание, усидчивость, доброжелательность к сверстникам.
Оборудование: осеннии листья по количеству детей, 2 корзинки, 2 маски «Белка», 24 шишки, 2 пары галош, овощи и фрукты, 2 обруча, иллюстрации грибов (съедобные и не съедобные), корзинка с угощением, музыка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение на улице «Осенняя пора» для детей подготовительной группы.»
Развлечение на улице «Осенняя пора» для детей подготовительной группы.
Цель:Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой от осеннего развлечения на свежем воздухе.
Задачи:
Продолжать формировать у детей знание о времени года осени и ее приметах.
Совершенствовать развиватию зрительных, тактильных ощущений и координации движений в пространстве, ловкость.
Вызывать положительный, эмоциональный отклик на участие в эстафетах.
Способствовать потребности к здоровому образу жизни, организация спортивно-оздоровительной работы на свежем воздухе.
Воспитывать внимание, усидчивость, доброжелательность к сверстникам.
Оборудование: осеннии листья по количеству детей, 2 корзинки, 2 маски «Белка», 24 шишки, 2 пары галош, овощи и фрукты, 2 обруча, иллюстрации грибов (съедобные и не съедобные), корзинка с угощением, музыка.
Ведущий Утром мы во двор идем, Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят… Если знаешь, не молчи! Время года назови!
Дети. Осень!
1 реб. Сыплется с неба листва, кувыркаясь, С шелестом мягким к земле прикасаясь, Тихое эхо ушедшего лета, Шепот ласкающий, солнцем согретый.
3 реб Листочки танцуют, листочки кружатся И ярким ковром мне под ноги ложатся. Как будто ужасно они занятые, Зелёные, красные и золотые…
4 реб. Листья кленовые, листья дубовые, Пурпурные, алые, даже бордовые… Бросаюсь я листьями вверх наугад — Я тоже устроить могу листопад!
Воспитатель: Ребята, о каком времени года, вы услышали стихотворения?
Дети: Об осени
Воспитатель: Верно. И развлечение наши будут на осеннюю тематику, мы проверим не только вашу смекалку, но и знания об этом времени года.
Для начала давайте, мы с вами разделиться на две команды. Дети делятся на команды.
Первое задание: необходимо закончить предложения, а для этого вспомните все признаки осени. Готовы? Будьте внимательны.
Мы, ребята,друг друга спросим: Что настало нынче?. (осень).
Осень, осень – непогода. Лужи прямо у … (порога).
Лужи на дорогах, берегите свои (ноги).
Как птица, туча по небу (мчится).
Осень, осень листопад, листья жёлтые (летят).
Дождик капает с утра –
Осень - грустная (пора).
Эстафета «Собери осеннии листочки»
Дети каждой из команд собирают листья определённого цвета, делают это по очередно пока не соберут все листочки.
Ребенок:
Дождь земле и людям нужен.
Дождь прошел и всюду лужи.
Чтобы не промокли ножки,
Надеваем мы галоши
Будем весело играть,
Через лужицы скакать.
Эстафета «Бег в галошах»
На одну ногу ребенок одевает резиновый галош, вторая остаеся обутой, таким образом проходит дистанцию: бежит змейкой между конусами и возвращается по прямой.
Осенью созревают разные плоды и семена, а что созревает на ёлке? Шишки. А какой лесной житель, кроме мишки,любит шишки собирать и складывать в дупло? Белка
«Эстафета Самый меткий»(метание шишек в корзину). Ребёнок должен одеть на себя носик белки и попасть шишкой в корзину, главное в этом состязании не скорость, а меткость.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы старательно выполняете каждое задание пришло время и отдохнуть. А теперь поиграем в игру «Вершки и корешки».
Съедобный корень овоща называется...... корешки, а съедобный плод на стебле - вершки.
На нашем огороде растут разные овощи, я буду говорить название овощей, если он относится к корешкам, то надо присесть, а если к вершкам, то подпрыгнуть. Будьте внимательны и не запутайтесь! Например: Морковь (корешки), помидор (вершки), редис (корешки), картофель (корешки), огурец (вершки), свекла (корешки), тыква....
Воспитатель: Осенью люди собирают урожай.
Игра малой подвижности «Собери урожай»(дети ходят по кругу, где разложены овощи и фрукты под музыку, по окончанию музыки надо успеть взять предмет, кто не успел, тот выбывает.
Следующая игра -эстафета «Кто быстрее?»Необходимо распределить продукты для супа и компота. Главное - в этой игре внимание и скорость.
Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились. Скажите, а какие еще дары приносит осень? Затрудняетесь? Тогда вот вам еще одна загадка.
Вырос он в березняке.
Носит шляпу на ноге.
Сверху лист к нему прилип.
Вы узнали? Это. (гриб)
Воспитатель:Да это грибы. А какие они бывают? (съедобные и несъедобные).
Давайте поиграем и посмотрим сможете ли вы отличить их?
Игра «Узнай гриб?». Дети по иллюстрации, должны узнать и назвать гриб (съедобные и несъедобные).
Воспитатель: Оделись тепло, урожай собрали и через лужи попрыгали, грибы узнали...ой, а это что начинается?...звучит «Шум дождя».
Эстафета “Под дождём”.
Участники поочередно под зонтом преодолевают дистанцию и возвращаются в команду.
Входит Осень под музыку.
Воспитатель:Ребята посмотрите, кто к нам спешит? (осень).
Осень, где ты задержалась?
Осень:Здравствуйте, ребята! По дороге, к вам спешила.
Неполадки разглядела, лес раскрасить я решила.
Красками осенними.
Вот березка в сарафане, вот рябинка в платице.
Как красиво, здесь у вас.
Предлагаю Вам ребята, вместе встанем в хоровод
Под веселую-хороводную, с танцуем мы сейчас «Вейся-вейся капустка».
Воспитатель: Милая осень щедра и красива, скажем мы осени дружно…
Дети: СПАСИБО!
Осень: Вы ребята не спешите, хочу вас я поблагодарить, за то, что вы много знаете обо мне, и о моих приметах. Ой! А, где же моя корзинка?
Воспитатель: Ребята, давайте поможем найти корзинку «Осени».
Дети ищут корзинку, находят, отдают Осени.
Осень:Спасибо ребята, что нашли мою корзинку, это угощения для вас, а мне пора возвращается в лес, у меня очень много дел. До свидания!