ь: Организовать познавательную и игровую деятельность детей по закреплению знаний мультфильмов и выработке умения узнавать знакомые мультфильмы по фрагментам видеозаписей, песен и персонажам. Создать условия для проявления доброжелательных отношений между детьми в процессе игр. Способствовать развитию интереса к совместным развлечениям.
Оборудование: Мультимедийная аппаратура (ноутбук, колонки, проектор, экран, фрагменты мультфильмов, аудиозаписи песен из мультфильмов, магнитная доска, фломастер для магнитной доски, карточки с изображениями персонажей, атрибуты персонажей (шапочка кота Матроскина, Красной Шапочки, зайца, парик Мальвины и т. п., мягкая игрушка, мешок для атрибутов, украшение актового зала.
Ход развлечения
Под веселую музыку дети проходят в зал, садятся на стулья.
Ведущий: -Здравствуйте, ребята! Сегодня я отправляюсь в одну волшебную страну. А вы любите путешествовать?
Дети: - Да!
Ведущий: -Тогда отправляемся вместе. Нас ждет волшебная страна Мульти-пульти. Но попасть туда не просто. Нужно услышать, как чихает волшебный слон.
Проводится игра с залом «Чихание слона» : дети делятся в зале на две группы. Одна группа громко говорит слово «Ящики», вторая – «Хрящики», взрослые – «Потащили». Сначала группы произносят свои слова по отдельности, затем все вместе.
Ведущий: -Вот теперь мы оказались на месте. В стране Мульти-пульти нас ждут мультфильмы! Вы любите мультфильмы? Тогда проверим, как хорошо вы знаете их названия.
Дети отгадывают названия по фрагментам мультфильмов.
Ведущий: -Молодцы! А теперь предлагаю отгадать персонажей из мультфильмов. На карточках изображен персонаж, нужно нарисовать его на магнитной доске. Мне нужно пять человек. Остальные дети отгадывают.
Проводится игра «Отгадай персонажа по рисунку».
Ведущий: -Вы отлично справились с заданием! А теперь поиграем. Пока звучит музыка, передаем друг другу мягкую игрушку. Как музыка остановится, тот, у кого в руках игрушка, подходит к волшебному мешку и достает предмет. Потом наряжается в него. Остальные отгадывают, в кого превратился участник.
Проводится игра «Отгадай персонажа по наряду».
Ведущий: -Молодцы! А хорошо ли вы знаете песни из мультфильмов?
Проводится игра «Отгадай название мультфильма по песне».
Ведущий: - Теперь предлагаю потанцевать.
Дети встают. Ведущий показывает движения, дети повторяют.
Ведущий: -Ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями! Сейчас нас ожидает просмотр мультфильма.
Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето».
Ведущий: -Вам понравилось наше путешествие? Тогда мы еще вернемся в волшебную страну Мульти-пульти. А сейчас нам пора прощаться. До свидания!
Под музыку дети выходят из зала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение "мульти-пульти"»
Цель: Организовать познавательную и игровую деятельность детей по закреплению знаний мультфильмов и выработке умения узнавать знакомые мультфильмы по фрагментам видеозаписей, песен и персонажам. Создать условия для проявления доброжелательных отношений между детьми в процессе игр. Способствовать развитию интереса к совместным развлечениям.
Оборудование: Мультимедийная аппаратура (ноутбук, колонки, проектор, экран, фрагменты мультфильмов, аудиозаписи песен из мультфильмов, магнитная доска, фломастер для магнитной доски, карточки с изображениями персонажей, атрибуты персонажей (шапочка кота Матроскина, Красной Шапочки, зайца, парик Мальвины и т. п., мягкая игрушка, мешок для атрибутов, украшение актового зала.
Ход развлечения
Под веселую музыку дети проходят в зал, садятся на стулья.
Ведущий: -Здравствуйте, ребята! Сегодня я отправляюсь в одну волшебную страну. А вы любите путешествовать?
Дети: - Да!
Ведущий: -Тогда отправляемся вместе. Нас ждет волшебная страна Мульти-пульти. Но попасть туда не просто. Нужно услышать, как чихает волшебный слон.
Проводится игра с залом «Чихание слона» : дети делятся в зале на две группы. Одна группа громко говорит слово «Ящики», вторая – «Хрящики», взрослые – «Потащили». Сначала группы произносят свои слова по отдельности, затем все вместе.
Ведущий: -Вот теперь мы оказались на месте. В стране Мульти-пульти нас ждут мультфильмы! Вы любите мультфильмы? Тогда проверим, как хорошо вы знаете их названия.
Дети отгадывают названия по фрагментам мультфильмов.
Ведущий: -Молодцы! А теперь предлагаю отгадать персонажей из мультфильмов. На карточках изображен персонаж, нужно нарисовать его на магнитной доске. Мне нужно пять человек. Остальные дети отгадывают.
Проводится игра «Отгадай персонажа по рисунку».
Ведущий: -Вы отлично справились с заданием! А теперь поиграем. Пока звучит музыка, передаем друг другу мягкую игрушку. Как музыка остановится, тот, у кого в руках игрушка, подходит к волшебному мешку и достает предмет. Потом наряжается в него. Остальные отгадывают, в кого превратился участник.
Проводится игра «Отгадай персонажа по наряду».
Ведущий: -Молодцы! А хорошо ли вы знаете песни из мультфильмов?
Проводится игра «Отгадай название мультфильма по песне».
Ведущий: - Теперь предлагаю потанцевать.
Дети встают. Ведущий показывает движения, дети повторяют.
Ведущий: -Ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями! Сейчас нас ожидает просмотр мультфильма.
Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето».
Ведущий: -Вам понравилось наше путешествие? Тогда мы еще вернемся в волшебную страну Мульти-пульти. А сейчас нам пора прощаться. До свидания!