Просмотр содержимого документа
«Развлечение "Краски Весны" для детей 5-6 лет группы компенсирующей направленности»
Сценарий весеннего развлечения для детей 5-6 лет "Праздник весенних красок"
Цель: создание радостного настроения посредством игр, танцевальных композиций, песен, физических упражнений. Задачи: - закрепить знания детей о приметах весны - развивать коммуникативные качества в совместных играх, танцах - закрепить пройденный материал - развивать творческие способности, фантазию
Ход развлечения
Дети под музыку входят в зал, заводят хоровод «Как у наших у ворот…» (после хоровода перестраиваются в полукруг)
Ведущий: Солнце землю осветило, Все сугробы растопило, Пробуждаются леса… В гости вновь пришла весна!
Дети читают стихи:
1.Неужели в самом деле Птицы с юга прилетели? Воробьи дерутся в луже, Зайцу белый мех не нужен!
2.Заяц по лесу гуляет, В серой шубке щеголяет! Снова солнце светит ярко, Скоро станет очень жарко!
3.Мишка из берлоги вышел, Глядь: подснежники на крыше! Здравствуй, солнца теплый свет! И весне большой привет!
Исполняется «Веснянка»
ВХОДИТ БАБА ЯГА
Баба – Яга: Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня? Бабка Ежка я лесная, Ух, какая заводная! Что …на праздник собрались? Причесались, заплелись…
Ведущий: Здравствуй, Бабушка – Яга, оставайся с нами весну величать. Ты ведь совсем не злая, ты веселая, добрая.
Баба – Яга: С удовольствием! Я праздники люблю! А больше всего люблю танцевать.
ТАНЕЦ –ускоряйка «Да-да-да-сказала голова…» Ведущий: Как много у весны цветов: и красный, и желтый…
Баба – Яга: Зачем столько много разных красок? Достаточно одной – черной. Из всех цветов, бесспорно, Люблю я, братцы, черный! На нем ведь пятна не видны. Опрятность лучше красоты!
Ведущий: Нет, Баба - Яга, краски разные нужны, в жизни все они важны!
ВЫХОДЯТ ДЕТИ,НА ГОЛОВАХ НАДЕТЫ ОБОДКИ С ЦВЕТОМ КРАСКИ, О КОТОРОЙ ОНИ ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЕ
КРАСНАЯ
Весна не ошибется в этом: Гордиться можно каждым цветом. Но все ж замечу вам, друзья, Главнее всех, бесспорно, я!
ГОЛУБАЯ О, да! О голубых тонах Щебечут птицы в небесах, Ручьи и речки, и моря… И без меня никак нельзя!
ЗЕЛЕНАЯ Повсюду почки распустились, Зеленым цветом засветились, Равнины, лес, луга, поля – Им без зеленого нельзя!
ЖЕЛТАЯ (мальчик) Я – солнца брат, Я – желтый цвет.
И одуванчиков вам всем дарю Я праздничный букет.
Не спорьте, милые друзья, Без желтого никак нельзя!
СИНЯЯ(мальчик) Колокольчик синий – синий В небо синее смотрел. Я его в своей картине Разукрасить захотел!
БЕЛАЯ Белый снег, листочек белый Нарисую белым мелом. Заяц, одуванчик, вата, Облака плывут куда – то. Белый снег, листочек белый Нарисую белым мелом.
КОРИЧНЕВАЯ Что коричневый бывает – кто же этого не знает? Чтобы землю рисовать, нужно эту краску взять. Шоколадку и конфеты нарисуйте цветом этим!
ЧЕРНАЯ Я, как ночь черна и везде видна. Чтобы ночь нарисовать, нужно черной краски взять. Только много не берите, осторожнее, смотрите.
Баба – Яга: Вот, я же говорю – черный цвет самый – самый!
Ведущий: А послушай, как цвета радуги раскрашивают все вокруг, от этого даже на душе становится теплее и веселее.
песня «Радуга»
Баба – Яга: Пели очень красиво! Я согласна, что краски разные нужны. Весной, когда пригреет солнышко, тает снег и бегут голубые ручейки и образуется много-много луж, сейчас мы поиграем в игру «Не промочи ноги…» (Дети делятся на 2 команды. На полу разложены «лужи» голубого цвета. Задача участников – перепрыгнуть лужи, обежать ориентир и вернуться бегом обратно к своей команде).
Баба – Яга: А я знаю еще одну интересную игру. Поиграем?
ИГРА «Будь ловким»
Баба-Яга: Весной природа просыпается, В красивые наряды наряжается. ИГРА «НАРЯДИ ДЕРЕВО»
(участвуют 2 команды детей Приготовить 2 макета деревьев на мольберте)
Баба – Яга: Весной на моей полянке выползает много гусениц и червяков Они иногда бегают наперегонки. ИГРА «Я-червяк, червяк, червяк, я ползу…»
Ведущий: Ай, да Бабушка Яга! Повеселила нас на славу! Мы приглашаем тебя на добрый танец.
ТАНЕЦ «2 притопа, 3 прихлопа…»
Баба – Яга: А для праздника такого я приготовила для вас цветные мелки
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКА
Баба – Яга: Ох, весело же мне было у вас. Но пора, ждут меня мои дела. До свидания! (улетает на метле под музыку)
СОВМЕСТНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
(в зале заранее приготовлены листы ватмана, на которых нарисованы разнообразные элементы – детям нужно проявить творчество и дорисовать каждый элемент, превратив его в образ, включив свою фантазию...)
(после выполнения творческого задания рассматривают получившиеся работы)
Ведущий хвалит детей и на прощание предлагает спеть «Песенку друзей» Как хорошо, что к нам пришла весна, Пробудила землю ото сна. Деревьям зеленые листочки подарила, Голубые ручейки по земле пустила. Солнце желтое зажгла Много света принесла.
Славно мы повеселились, Поиграли, нарезвились, В танцах весело кружились. Праздник веселый к концу подошел, Весело, ярко наш праздник прошел!
ДЕТИ фотографируются и ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА ПОД МУЗЫКУ «ЗВУКИ ЛЕСА»