kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение-драматизация по рнс "Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение – драматизация по русской народной сказке «Теремок»

 в группе компенсирующей направленности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение-драматизация по рнс "Теремок"»

Конспект развлечения – драматизации по русской народной сказки «Теремок»

в группе компенсирующей направленности №6

Разработали: Учитель – логопед: Мякоткина Е.В.,

Воспитатели: Иващенко О.А.,Лыкова О.А.

Провели: 11.11.2021

Цель: создание условий для формирования у детей интереса к играм – драматизациям.

Задачи:

Образовательные:

• способствовать развитию диалогической речи;

• совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными;

• развитие навыков словообразования и словоизменения;

• совершенствование навыков слогового анализа слов.

Развивающие:

• развитие связного речевого высказывания;

• развитие восприятия, внимания, мышления;

• выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;

• развитие целостного восприятия русской народной сказки;

продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей;

• развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

Воспитательные:

• создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности;

• воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.

Оборудование: декорация теремка; маски животных для сказки.

Предварительная работа. Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, показ кукольного театра «Теремок». Театр на шпателях «Теремок».

Учитель – логопед: Ребята, сегодня я предлагаю вам стать участниками(героями) сказки, а какой вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог

Эта сказка (Теремок)

Сейчас я предлагаю вам перевоплотится в героев сказки и начать представление.

А, сейчас театр наш открывается

Представление начинается.

(проводится драматизация сказки «Теремок»)

Учитель –логопед: Выходи народ становись-ка в хоровод.

Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит.

- Терем- теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка! А ты кто?

- А я лягушка-квакушка.

- Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок.

Воспитатель: Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- А ты кто?

- А я зайчик-побегайчик.

- Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик-побегайчик.

- А ты кто?

- А я лисичка-сестричка.

- Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик-побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

- А ты кто?

- А я волчок-серый бочок.

- Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел :

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик-побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

- Я, волчок-серый бочок.

- А ты кто?

- А я мишка косолапый .

-Иди к нам жить!

Учитель – логопед: Стали звери дружно жить и веселиться, танцевать.

Тут и сказке конец, а кто слушал молодец.

Рефлексия

Учитель - логопед: Что мы сегодня делали? Какую сказку мы сегодня инсценировали? Дети, понравилась вам сказка? Назовите, кто жил в теремочке? Дружно жили звери в сказке? А что вы сделали, чтобы подружить зверюшек в сказке? А что мы делаем выделаете в группе, чтобы жить дружно? Понравилось вам быть героями сказки? Молодцы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развлечение-драматизация по рнс "Теремок"

Автор: Лыкова О.А.,Иващенко О.А.,Мякоткина Е.В.

Дата: 18.11.2021

Номер свидетельства: 591878


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства