Развлечение для детей второй младшей группы. в развлечении используются игры на сплочение детского коллектива, с использованием игр по знакомству с экологической культурой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение для второй младшей группы»
Сценарий развлечения «Путешествие на остров Дружбы»
для детей 2 младшей группы
Цель:
закрепить у детей знания о нравственных понятиях - дружба, доброта; умение видеть, понимать, оценивать поступки других, объяснять свои суждения о дружеских взаимоотношениях, готовность оказывать помощь, заботу об окружающих.
Задачи:
1. Закрепить умение управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представления о доброте и дружбе 2.Развивать способность детей к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь; 3.Расширять и активизировать словарь по теме, 4. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе,
Вед. : «В нашем доме, в нашем доме. Много маленьких ребят, Много маленьких ребят, Да все рядышком стоят. А у нас есть Маши, Даши, Димы, Юры…». Все у нас хорошие, все у нас пригожие. Давайте поздороваемся! Ведущая. Здравствуйте, ребята! Ведущая. Сегодня у нас веселый праздник Дружбы. А у вас есть друзья? Ведущая. Это потому что вы - хорошие ребята. А друзья дерутся? Ведущая. А друзья ссорятся?? Ведущая. А друзья говорят добрые, ласковые слова? Ведущая. Правильно. Вы – молодцы, умеете дружить, поэтому мы с вами можем отправиться на самолете в путешествие на остров Дружбы. Игра «Летчики на аэродром!»
Вед. : Ну вот мы и прилетели на остров дружбы. И сейчас я проверю, какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы. Вы Готовы? (Да) Будем праздник отмечать? (Да) Будем мы молчать, скучать? (Нет) Будем дружно танцевать? (Да) Будем дружно мы играть? (Да) Может вас уложить спать? (Нет)
Вед.: Ну вот сейчас посмотрим, какие вы дружные.
Игра «Обнимашки» Условия игры:Ребенок оббегает препятствия и обнимается со следующим игроком.
Вед.: Давайте с вами поиграем ещё в одну игру, я снова буду спрашивать, а вы отвечать и показывать.
Музыкальная игра "Как живешь?" Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) Как идешь? – Вот так! (идут на месте) Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежишь? – Вот так! (бег на месте) Как грустишь? – Вот так! (грустят) А шалишь? – Вот так! (кривляются) А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) Входит грустная девочка Пеппи- Длинный чулок.Пеппи :Здравствуйте, ребята. Меня зовут Пеппи- Длинный чулок. Я живу на острове Дружбы. Вед. : Пеппи, а почему ты грустная? Пеппи : Злой волшебник засорил мой любимый остров. Его нужно почистить, а одна я не могу справится . Вед.: Не переживай, Пеппи, наши дети тебе помогут.
Пеппи: Но помочь мне могут только дружные дети. А крепкая ли у ваших ребят дружба? Ведущая: Крепкая? Конечно крепкая! Они друга в беде не бросят? И сейчас мы тебе покажем. Наши детки берут друга за руку, и гуляют под музыку, когда музыка останавливается, нужно занять любой домик не отпуская друга. Игра «Пустое место» (парами), Пеппи: Действительно, дружные дети. Тогда вот первое задание. Злой волшебник оборвал все цветы и разбросал их. И теперь я не знаю, как их посадить на свою клумбу. Вед: Ребята, давайте поможем Пеппи посадить цветочки! Дети «сажают» на клумбы цветочки по цвету - красные, жёлтые, синие (в обручи). Пеппи : Спасибо вам ребятки. А скажите, вы умеете прибирать? Тогда помогите мне, пожалуйста, собрать мусор, который разбросал волшебник на моем острове. Дети собирают на полянке мусор: фантики, пластмассовые баночки. Пеппи : Вот здорово, как чисто стало. Ребята, а вы любите купаться в речке? Я тоже очень люблю, но злой волшебник засорил всю речку, и теперь там невозможно стало купаться. Может, снова мне поможете? Дети убирают камешки из «ручейка» - полотно голубого цвета. Пеппи : Вот спасибо вам, ребятки. Вы действительно очень дружные и добрые дети. Помогли навести порядок на моем острове. За это я хочу научить вас одной очень дружной игре. Игра «Друг к дружке».: Пеппи : В этой игре, ребята, нужно делать всё очень быстро, внимательно слушая задания. Как только музыка замолчит, вы должны найти себе друга, а дальше прижиматься теми частями тела, которые я буду называть. Как только музыка заиграет, вы должны будете свободно двигаться подскоками по площадке. Ухо к уху; плечо к плечу; колено к колену; спина к спине; ладонь правой руки с ладонью правой руки.Барбарики «Если друг не смеется» Пеппи прощается с детьми и уходит. Вед.: А нам ребятки, пора возвращаться в свой детский сад . Игра «Летчики на аэродром!»