kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«Цветик-семицветик»

Задачи:

Упражнять в умении чувствовать ритм стихотворной строки, упражнять в умении подбирать рифму к слову.

Развивать двигательные навыки, координацию движений, выполняемых под музыкальное сопровождение.

Развивать певческие способности, умение исполнять песни с солистом.

Продолжать воспитывать умение вести себя тактично, выслушивая ответы других детей.

Создать положительный эмоциональный настрой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик»»


Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«Цветик-семицветик»

Задачи:

Упражнять в умении чувствовать ритм стихотворной строки, упражнять в умении подбирать рифму к слову.

Развивать двигательные навыки, координацию движений, выполняемых под музыкальное сопровождение.

Развивать певческие способности, умение исполнять песни с солистом.

Продолжать воспитывать умение вести себя тактично, выслушивая ответы других детей.

Создать положительный эмоциональный настрой.

Интеграция областей: "Развитие речи", "Художественно-эстетическое воспитание", "Физическое воспитание"

Оборудование: Цветик – семицветик, игрушки, искусственные цветы, зонтики, игрушка – пингвин, маски (гусь, собака), «волшебная» коробочка, Ход мероприятия:
Ведущий:
Наш любимый детский сад,

Видеть всех вас очень рад!

Здесь мы пляшем, и поем

Этим ясным летним днем!


Песня «Детский сад – волшебная страна»


Ведущий:

Кто какое время года
Больше любят у природы?
Здесь другого нет ответа:
Лучше всех, конечно, лето!
Можно плавать, загорать,
Для венка цветов собрать.
В лес по ягоды ходить,
Рыбку в речке половить.



Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Вот и пришло долгожданное лето!


Дети старшей и подготовительной группы читают стихи:



  1. Здравствуй, ягодное лето!
    Ты гостей скорей встречай!
    Поспевает земляника,
    Зацветает иван-чай.


2) Открывай свои секреты,
Земляничные ларцы,
Угощай дарами, лето!
Пусть цветут в лугах цветы!
3) Пусть зовёт река прохладой,
Солнце льётся через край,
А в колосьях тучных зреет
Вкусный, пышный каравай!


4) Здравствуй, лето, море света,
Солнца, воздуха, тепла!
Ждёт тебя сегодня в гости
С нетерпеньем детвора!


5) Лето пахнет земляникой,
Теплым дождиком, клубникой.
Пахнет лето огурцами
И душистыми цветами.
Много запахов у лета,



Не расскажешь до рассвета.
Лето очень вкусное
И совсем не грустное.


Ведущий: А вы знаете, что можно делать летом? (ответы детей) Давайте об этом вместе споем. Мы будем петь, а наши гости подпевать слова: «Можно летом, можно летом, можно летом!»


Песня «Можно летом»


(Песенка на мелодию «Учат в школе») Детям предлагается подпевать только припев, который состоит из одной фразы «Можно летом! »



1.
Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!
Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора
Можно летом, можно летом, можно летом! (2 раза)
2.
Всем под дождиком ходить!
И по тропочкам бродить!
Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Эсемески отсылать,
На компьютере играть!
Можно летом! Можно летом! Можно летом!(2 раза)
3.
Ехать на восток, на юг
И вернуться, сделав круг!
Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Книжку добрую открыть,
Чтобы буквы не забыть!
Можно летом! Можно летом! Можно летом!

4.На песочке нам лежать
И по солнцу не скучать!
Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Всем купаться, загорать
И лягушек догонять.
Можно летом! Можно летом! Можно летом!(2 раза)


Ведущий:
Сказки дарят чудеса! Без чудес, друзья, нельзя!
Хотите вы со мною в сказке побывать?
Тогда слушайте:
- Жила-была девочка Женя, которая любила со всеми здороваться! А вот и она.

Выходит девочка Женя:


Здравствуйте, ребята! А вы любите здороваться?

Дети: Да!
Женя:

Тогда помогайте мне! Отвечайте все: «Привет!»
С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой...

Дети: Привет!

Женя:

При встрече через много лет

Вы крикните друзьям…

Дети: Привет!
Женя:

Я вам даю один совет:

Дарите всем друзьям…

Дети: Привет!
Женя:

Давайте дружно все в ответ

Гостям мы скажем свой…
Дети: Привет!

Женя:
Я по саду как-то шла,

Семицветик там нашла.
Сколько разных лепестков!
Удивительной раскраски.
Он волшебный, он из сказки.
Чтоб желанье загадать
Лепесточек надо оторвать.
Вот попробую и я, оторву один, друзья!
Только, что мне пожелать? (задумывается и отрывает один лепесток).
А…, знаю!
Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Как коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы у меня было много, много игрушек.


Читают стихи про игрушки.



У меня есть барабан,
Он гремит, как ураган!
Но когда его дарили,
Бить потише попросили.
А зачем его иметь,
Если просят не шуметь?!

Ванька-Встанька - неваляшка.
Даже если хочет спать,
Все равно стоит, бедняжка,
И не может лечь в кровать.

Ведро и совочек,
И желтый песочек,
Вот все, что нам нужно.
Работаем дружно.
Траншеи мы роем
И башни мы строим.
Ведром без печи
Напекли куличи.

Мой огромный грузовик
Быть без дела не привык.
Что я только не грузил!
Что он только не возил!

Зайка весело живёт,
Длинноухий Зайка.
У него с утра поёт
В лапах балалайка.

Плюшевый котенок Прошка
Может говорить немножко.
Нажимаю на животик -
Говорит мне "Мяу" котик.

Мячик прыгает цветной
Во дворе передо мной.
Этот мячик очень мил:
Стекол он еще не бил.

Веселее всех игрушка –
Расписная погремушка.
Дайте плаксе погремушку –
Станет плакса хохотушкой.


(Дети отдают все игрушки Жене)

Женя: Ого, сколько игрушек! Мно…го! А где же мишки с куклами?


Ведущий: Наши дети сейчас покажут.

Танец «Мишка с куклой».


Женя: Что же мне еще пожелать?


Женя (отрывает лепесток)
Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Как коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы мы все оказались в стране веселых игр.

Какие красивые цветочки!

Ах, мы очутились в стране веселых игр !


Ведущий: С этими цветами мы поиграем в игру «Чей цветок»


Женя: А я не умею в такую игру играть. Научите меня.

Ведущий: (объясняет правила игры)


Дети собираются в три-четыре круга. В каждом кругу выбирается ведущий с цветком в руках. В одном кругу ромашка, в другом василёк и т. д. Под музыку дети выполняют танцевальные движения. С окончанием музыки, дети приседают на корточки, закрывают глаза, а ведущие меняются местами. На команду «Раз, два, три – цветок свой найди! » дети быстро должны построить круги у своего ведущего с цветком.


Женя: Смотрите, какие красивые зонтики я нашла. А для чего зонтики нужны?
Ведущий: Прятаться от дождя


Ребенок:


Тёплый дождик лил да лил,
Дело делал, не шалил :
Вымыл крышу у скворечни,
Вымыл ягоды-черешни...
Протянули мы ладошки,
Дождик их помыл немножко.


Женя: А я знаю игру «Солнышко и дождик».

(объясняет правила: под веселую музыку дети ходят по залу, под звуки капель бегут под зонтики)


Женя: А у меня во дворе, мальчишки играли в путешественников. А вы любите путешествовать?


Дети: Да!

Ребенок:


Вы ничего не слышали
О Маленьком Пингвине?
А он на Крайнем Севере,
На Самой Крайней Льдине,
Без валенок, расстроенный,



Стоит в снегу по пояс —
Он шёл на ужин к Бабушке
И перепутал полюс.
Попал на полюс Северный,
а сам хотел на Южный.


Женя: Знаете, ребята моего двора играли в Северный полюс, а меня не взяли. А вы хотите на Северный полюс?(отрывает лепесток)
Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Как коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы мы все оказались на Северном полюсе.


(звуки вьюги)


Женя:
Ой, как холодно стало. Я совсем замерзла.
Ведущий: А мы сейчас согреемся и тебя согреем.


Ритмическая гимнастика «Топ, топ по паркету»


Женя: Спасибо, ребята, мне стало тепло. А я вам предлагаю прямо с Северного полюса отправиться сейчас к бабушке в деревню.


Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Как коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы мы все оказались у бабушки в деревне.


Бабушка:
Здравствуйте мои дорогие,

здравствуйте мои хорошие!
Я бабушка Арина!

Я вас давно в гости поджидаю.
Посмотрите, как хорошо у меня в деревне, как весело я живу!
У меня много друзей! Отгадайте. Кто они.


Красные лапки, длинная шея.
Щиплет за пятки, беги без оглядки ( Гусь)


Да, это гусь мой Ефимка, полюбуйтесь красавец! Всем на зависть! А вот и дружок его Фимка. Один белый, другой серый! А как здорово они поют, да танцуют.



Музыкальная постановка «Два весёлых гуся»



Бабушка:

Лапы есть, но нету рук,
Предан мне надежный друг.

Умный взгляд и чуткий нос —
Это мой любимый… (пес)

Да это мой пес – Барбос. Он в будке лежит, да хозяйство сторожит.


Подвижная игра «Лохматый пес»


Бабушка:

Длинные рога,
Длинная борода.
Бородою трясет,
Землю копытом бьет! (Козлик)



Да это мой козлик Никодим. Он у меня весёлый, веселый! Любит погулять вволю, да травку пощипать. Любит порезвиться и поиграть.


Ведущий: И мы любим, играть, по дороге погулять.

Игра «Шел козел дорогою»


Женя: Хорошо, у вас бабушка Арина. Весело и интересно. Спасибо вам за гостеприимство.
Бабушка: Вам ребята спасибо, за то, что в гости ко мне приходили, да меня повеселили. До свиданья. (уходит)
Женя:
Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Как коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы мы все оказались в детском саду.


Ведущий: Женя, смотри у тебя осталось всего два лепестка.


Женя: Да, всего два. Что же мне еще пожелать?

(задумывается и отрывает один лепесток)
Придумала!

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Как коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы все увидели веселый зажигательный танец.


Танец «А ручки хлоп, хлоп, хлоп…»


Ведущий: Женя, смотри, а теперь у тебя остался всего один лепесток.

Женя

Один, совсем один. Ну, что же пожелать?
Я хочу загадать желание для всех детей мира!

Я хочу, чтобы детям отныне,
Никогда не пришлось унывать.
Чтоб у них были папа и мама.
Чтобы солнца хватило всем!
Я - за мирное доброе небо,
Я - за детство без взрослых проблем!
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Как коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!


Вели, чтобы дети получили сюрприз!



Женя: (у Жени в руках «Волшебная коробочка») Вот вам мой сюрприз.
Ведущий: Что же здесь за сюрприз? (смотрит) Какие – то бумажки.
Женя: Это не просто бумажки, это карты по которым вы отправитесь в путешествие.
(Раздают карты детям. Дети вместе с воспитателями рассматривают карты в группе и определяют маршрут, по которому пойдут, выйдя на прогулку. (На каждой остановке детей встречают герои, играют с ними и дарят угощения, сюрпризы) (Малыши находят угощение в группе)
Дети прощаются с Женей и под музыку уходят в группы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик»

Автор: Хворова Елена Витальевна

Дата: 01.03.2021

Номер свидетельства: 574610


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства