kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение для детей средней группы "Да здравствует мыло душистое"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения для детей по укреплению здоровья, воспитанию желания пользоваться гигиеническими принадлежностями, содержать себя в порядке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей средней группы "Да здравствует мыло душистое"»

«Да здравствует мыло душистое!».

Развлечение для детей средней группы

Задачи:

  • Продолжать  работу по укреплению здоровья детей.

  • Воспитывать умения пользоваться мылом, расчёской, зубной щёткой, зубной пастой, полотенцем.

  • Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, чтение художественных произведений, заучивание стихотворений.

Методы и приёмы: беседа, игра.

Оборудование: чудесный мешочек, мыло, полотенце, расчёска, зубная паста, зубная щётка, мыльные пузыри.

Ход:

Воспитатель: Ребята, послушайте  кто-то к нам стучится? Давайте посмотрим, кто это?

Заходит Замарашка, здоровается.

Замарашка: Здравствуйте, ребята! Я – Замарашка! Ой! Какие красивые яблоки, хочу яблоки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая странная девочка к нам пришла: чумазая, лохматая. Замарашка, а ты руки мыла?

Замарашка: Нет! А разве их нужно мыть ?

Воспитатель: Ребята, скажите зачем нужно мыть руки? (чтобы были чистыми). Давайте послушаем песню, а ты, Замарашка, запоминай.

Дети слушают песню «Руки вы помыть не забыли?»»

Воспитатель: Запомни, Замарашка!

Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой!

Воспитатель: А сейчас ребята,

                        У меня для Вас игра,

                        Вам понравится она.

                        Вам вопрос хочу задать,

                        Ваше дело – отвечать.

1.     Кто умеет чисто мыться?

Кто водицы не боится?  (это мы, малыши)

2.     Кто не хочет быть грязнушкой?

Хорошенько моет ушки?  (это мы, малыши)

3.     Кто привык у нас к порядку,

Утром делает зарядку?  (это мы малыши)

4.     Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

      Замарашка: — Это Я!

5.     И ещё один вопрос:

Кто себе не моет нос?

      Замарашка: — Это Я!

Воспитатель: Нет, Замарашка, нужно всегда умываться и быть чистой.

Ребята, у меня есть «чудесный мешочек», а что в нём сейчас узнаем.

Воспитатель загадывает загадки и вынимает предметы.

1.     Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится

Руки мыть не ленится  (мыло)

Воспитатель: А для чего нам нужно мыло?  (мыть руки, умываться)

2.     Вафельное  и полосатое,

Гладкое и мохнатое,

Всегда под рукою –

Что это такое? (полотенце)

Воспитатель: А для чего нам нужно полотенце? (вытирать руки, лицо)

3.     Костяная спинка,

Жёсткая щетинка,

С мятной пастой  дружит,

Нам усердно служит. (зубная щётка)

Воспитатель: А что мы будем делать зубной щёткой? (чистить зубы)

Скажите, а зубная щётка должна быть у каждого своя? (да)

Можно чистить зубы чужой щёткой? (нет).

4.     Я на сахар, не мука,

Но похож на них слегка

По утрам  всегда я

На зубы попадаю. (зубная паста)

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Замарашке как нужно чистить зубы. ( имитация движений)

5.     Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (расчёска)

Воспитатель: А для чего нам расчёска? (чтобы причёсываться, быть красивыми).

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь ты, Замарашка, повтори что запомнила.

Замарашка: Я полотенцем мою руки,

                      Расчёской вытираюсь,

                      Зубной щёткой намыливаю тело,

                      Мылом причёсываюсь.

Воспитатель: Скажите, правильно ли поступает Замарашка?

Дети: Нет! Полотенцем вытирают руки.

                     Расчёской причёсываются.

                     Зубной щёткой чистят зубы.

                     Мылом моют руки.

Воспитатель: А сейчас Замарашка вставай вместе с нами и делай весёлую гимнастику.

Дети вместе с воспитателем проговаривают стихотворение и выполняют движения.

Льётся чистая водица (руки вперёд).

Мы умеем сами мыться (круговые движения ладонями у лица)

Порошок зубной берём (наклон в сторону с вытянутой правой рукой)

Чисто щёткой зубы трём (движения, имитирующие чистку зубов)

Моем шею (руки за шею)

Моем уши (ладони на уши)

Обливаемся водой (руки поднять вверх)

Не болеем мы с тобой  (руки на поясе).


Воспитатель: А сейчас, Замарашка, тебе нужно вымыть лицо и руки. Вот тебе мыло, вода и полотенце.

Воспитатель наливает в тазик воду, Замарашка моет лицо, руки.

Воспитатель: Гребешок, вода и мыло,

                        Нам даны друзья, не зря,

                        Чтобы были мы красивы,

                        Были чистыми всегда!

Дети читают стихи.

Воспитатель: Ребята, мылом не только можно мыть руки. Ещё из мыла делают мыльные пузыри. Давайте немного поиграем с мыльными пузырями.

Дети выдувают мыльные пузыри.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развлечение для детей средней группы "Да здравствует мыло душистое"

Автор: Соболева Любовь Гурьевна

Дата: 20.11.2018

Номер свидетельства: 486613


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства